

Замерз дизель на ходу
#31
Отправлено 23 Январь 2010 - 07:12

#32
Отправлено 23 Январь 2010 - 07:35
#33
Отправлено 23 Январь 2010 - 07:42
#34
Отправлено 23 Январь 2010 - 09:31
#35
Отправлено 23 Январь 2010 - 11:29
#36
Отправлено 24 Январь 2010 - 12:14
А я катаюсь без проблем, пока.Бензин в банке в кисель превратился,что говорить про солярку.

#37
Отправлено 24 Январь 2010 - 08:47
Вот верный способ,возите чайник с кипяточком с собой.когда то был дизель, в -25 -30 соляра подмерзала в топливопроводе. Проедешь немного и глохнешь, постоишь , проедешь и глохнешь. Спасло следующее:
открутил топливный фильтр с солярочкой, опустил в кипяток на пару минут, прикрутил обратно. Этого хватило чтоб тёплое топливо потекло по жилам старушенция
опель кадетт. и доехал с быхова до минска без проблем.
#38
Отправлено 24 Январь 2010 - 10:22
Про подогрев магистрали и бака тосолом подробнее изложи, и неплохо бы фото. Про фильтр - понятно, сам мастерил змеевик из медной трубки и подключал в разрыв ОЖ. Дело было на моём первом дизеле Кадет в 90е годы.
фото нет. с тех.стороной не очень знаком - не сам делал. если очень надо - могу спросить у того, кто мне ставил.
#39
Отправлено 24 Январь 2010 - 11:35
а у вас и так не аншлаг на одной длинной улочкеСегодня утром в -24, как то пустовато в городе было, аж скучно ездить.

#40
Отправлено 25 Январь 2010 - 01:30


#41
Отправлено 25 Январь 2010 - 11:44
#42
Отправлено 25 Январь 2010 - 12:26
#43
Отправлено 25 Январь 2010 - 12:36
#44
Отправлено 25 Январь 2010 - 02:20

#45
Отправлено 25 Январь 2010 - 03:02