Перейти к содержимому



Фотография

Замерз дизель на ходу


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 54

#16 pankOFF

pankOFF

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 410 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2009 - 01:10

http://benzclub.ru/f...ad.php?t=176986

вот тож интересно про сапун.

#17 Alekshey

Alekshey

    Троллолоша

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 604 сообщений

Отправлено 21 Январь 2010 - 07:11

Сегодня утром при -16 солярка стала желатином и выёпывалась пока не прогрелась. На выходных ожидается до -26,тех регламент у нас до -20 (на А100 просвятили сегодня). Хотел плеснуть антигеля, но на банке написано что температура топлива должна быть не ниже 0 градусов (искать тёплый бокс дело неблагодарное), поэтому вариант отпал. Старым дизелям с ТНВД проще протолкнуть желатин, а вот насос форсунки не очень охотно это делают. Какие есть ещё способы? А то придётся на 740 ездить пока мороз не спадёт

#18 Sila

Sila

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 326 сообщений

Отправлено 21 Январь 2010 - 09:10

тех регламент у нас до -20

в -16 = желатин, меняйте заправку. Езжу на Белнефтехимовской, чуть чуть мутноватая, не более.
а сегодня я добавил антиглея ХайГир, уверен 100% буду ездить.
Смешать можно и сейчас, вливаешь в бак, а на заправке доливаешь топливо 5-10-15литров(оно идет с подземного бака, а там плюсовая температура) все отлично перемешивается в баке.

#19 Dimo

Dimo

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 401 сообщений

Отправлено 21 Январь 2010 - 09:12

завтра отпишусь, пойду с утра пораньше спецом завевстись, пока вопросов не было.

#20 dinan

dinan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 711 сообщений

Отправлено 21 Январь 2010 - 09:17

в такой мароз (-25.-30) безразницы какая заправка всеравно парафином будет, лучше пусть постоит эти дни, зачем насиловать машину.

#21 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений

Отправлено 21 Январь 2010 - 09:30

740 такая плохая машина ? :rolleyes: ставь мерса в столицу,отогреешь и зальёш добавку

#22 Alekshey

Alekshey

    Троллолоша

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 604 сообщений

Отправлено 21 Январь 2010 - 09:36

Просто на 740 родители ездят пока их 320 не заводится, так не хочется лишать их транспорта.

#23 AvtoLamer

AvtoLamer

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 331 сообщений

Отправлено 21 Январь 2010 - 09:36

740 такая плохая машина ? :rolleyes: ставь мерса в столицу,отогреешь и зальёш добавку

+1
fuck the fuel economy :tongue:

#24 stormik

stormik

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 513 сообщений

Отправлено 22 Январь 2010 - 01:50

Где взять керосина чтобы разбавить солярку? Машину на выходные поставить не могу, колеса нужны каждый день

#25 BOBA

BOBA

    АМАТАР

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 908 сообщений

Отправлено 22 Январь 2010 - 01:53

Где взять керосина чтобы разбавить солярку?
Машину на выходные поставить не могу, колеса нужны каждый день


Выезд по машерова (Бывш.) заправка UC.

#26 Alexandr5

Alexandr5

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 236 сообщений

Отправлено 22 Январь 2010 - 02:46

Где взять керосина чтобы разбавить солярку?
Машину на выходные поставить не могу, колеса нужны каждый день

Есть в колодищах заправка там продают с пистолета по 1370 б.р..
А вообще на заправках есть в литровых бутлях по 4600 б.р.(точно не помню).
А вчера на одной заправке видел 1 литр по 8900 б.р. (совсем обурели).

#27 Guest_ZerK_*

Guest_ZerK_*
  • Гость

Отправлено 22 Январь 2010 - 03:04

Сегодня утром при -16 солярка стала желатином и выёпывалась пока не прогрелась. На выходных ожидается до -26,тех регламент у нас до -20 (на А100 просвятили сегодня). Хотел плеснуть антигеля, но на банке написано что температура топлива должна быть не ниже 0 градусов (искать тёплый бокс дело неблагодарное), поэтому вариант отпал. Старым дизелям с ТНВД проще протолкнуть желатин, а вот насос форсунки не очень охотно это делают.
Какие есть ещё способы? А то придётся на 740 ездить пока мороз не спадёт


Ты сильно заблуждаешся на счет старых дизелей. В такую погоду подмерзают резинки на всем что резиновое и понеслось - подсосы воздуха из всех щелей. И течи топлива.

Ну а по твоему случаю вообще проблем не вижу - грееш машину, грееш бак обраткой в процесе езды по городу - заливаеш присадку и сверху литров 10 соляры. Вот и все. Надеешся на чудо. Вполне возможно его не произойдет.

#28 Yasik525

Yasik525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 923 сообщений

Отправлено 22 Январь 2010 - 09:22

Ты сильно заблуждаешся на счет старых дизелей. В такую погоду подмерзают резинки на всем что резиновое и понеслось - подсосы воздуха из всех щелей. И течи топлива.

Ну а по твоему случаю вообще проблем не вижу - грееш машину, грееш бак обраткой в процесе езды по городу - заливаеш присадку и сверху литров 10 соляры. Вот и все. Надеешся на чудо. Вполне возможно его не произойдет.

Тот кто думает что саляра в баке теплая :))) пусть откроет бак и попробует потрогать.За 4 метра когда саляра проходит после обратки в такой мароз,она почти полностья остывает и ... добавление присадок и антигелей никаких результатов не даст(вернее даст когда температура воздуха будет ближе к 0).Присадки надо добавлять в нехолодное топливо,а лучше его и подогреть(если есть возможность) на батарее.
Кстати слышал(может байка может нет) что один дальнобой добавил в такие морозы(-30)на 500литровый бак банку тормозухи.!?

#29 Xirurg

Xirurg

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 59 сообщений

Отправлено 23 Январь 2010 - 01:25

недавно в городе замерз. стояла несколько часов и хрен завелась. дотянули в гараж. сняли фильтр, отогрели и се стало норм. вчера поставил подогрев магистрали, бака и фильтра тосолом. гарантируют 100% надежность при любой температуре. завтра гоню на минск - проверю

#30 dim228

dim228

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 241 сообщений

Отправлено 23 Январь 2010 - 08:58

недавно в городе замерз. стояла несколько часов и хрен завелась. дотянули в гараж. сняли фильтр, отогрели и се стало норм. вчера поставил подогрев магистрали, бака и фильтра тосолом. гарантируют 100% надежность при любой температуре. завтра гоню на минск - проверю

Про подогрев магистрали и бака тосолом подробнее изложи, и неплохо бы фото. Про фильтр - понятно, сам мастерил змеевик из медной трубки и подключал в разрыв ОЖ. Дело было на моём первом дизеле Кадет в 90е годы.




Яндекс.Метрика