
Замерз дизель на ходу
#16
Отправлено 04 Февраль 2009 - 01:10
#17
Отправлено 21 Январь 2010 - 07:11
#18
Отправлено 21 Январь 2010 - 09:10
в -16 = желатин, меняйте заправку. Езжу на Белнефтехимовской, чуть чуть мутноватая, не более.тех регламент у нас до -20
а сегодня я добавил антиглея ХайГир, уверен 100% буду ездить.
Смешать можно и сейчас, вливаешь в бак, а на заправке доливаешь топливо 5-10-15литров(оно идет с подземного бака, а там плюсовая температура) все отлично перемешивается в баке.
#19
Отправлено 21 Январь 2010 - 09:12
#20
Отправлено 21 Январь 2010 - 09:17
#21
Отправлено 21 Январь 2010 - 09:30

#22
Отправлено 21 Январь 2010 - 09:36
#23
Отправлено 21 Январь 2010 - 09:36
+1740 такая плохая машина ?
ставь мерса в столицу,отогреешь и зальёш добавку
fuck the fuel economy

#24
Отправлено 22 Январь 2010 - 01:50
#25
Отправлено 22 Январь 2010 - 01:53
Где взять керосина чтобы разбавить солярку?
Машину на выходные поставить не могу, колеса нужны каждый день
Выезд по машерова (Бывш.) заправка UC.
#26
Отправлено 22 Январь 2010 - 02:46
Есть в колодищах заправка там продают с пистолета по 1370 б.р..Где взять керосина чтобы разбавить солярку?
Машину на выходные поставить не могу, колеса нужны каждый день
А вообще на заправках есть в литровых бутлях по 4600 б.р.(точно не помню).
А вчера на одной заправке видел 1 литр по 8900 б.р. (совсем обурели).
#27
Guest_ZerK_*
Отправлено 22 Январь 2010 - 03:04
Сегодня утром при -16 солярка стала желатином и выёпывалась пока не прогрелась. На выходных ожидается до -26,тех регламент у нас до -20 (на А100 просвятили сегодня). Хотел плеснуть антигеля, но на банке написано что температура топлива должна быть не ниже 0 градусов (искать тёплый бокс дело неблагодарное), поэтому вариант отпал. Старым дизелям с ТНВД проще протолкнуть желатин, а вот насос форсунки не очень охотно это делают.
Какие есть ещё способы? А то придётся на 740 ездить пока мороз не спадёт
Ты сильно заблуждаешся на счет старых дизелей. В такую погоду подмерзают резинки на всем что резиновое и понеслось - подсосы воздуха из всех щелей. И течи топлива.
Ну а по твоему случаю вообще проблем не вижу - грееш машину, грееш бак обраткой в процесе езды по городу - заливаеш присадку и сверху литров 10 соляры. Вот и все. Надеешся на чудо. Вполне возможно его не произойдет.
#28
Отправлено 22 Январь 2010 - 09:22
Тот кто думает что саляра в баке теплаяТы сильно заблуждаешся на счет старых дизелей. В такую погоду подмерзают резинки на всем что резиновое и понеслось - подсосы воздуха из всех щелей. И течи топлива.
Ну а по твоему случаю вообще проблем не вижу - грееш машину, грееш бак обраткой в процесе езды по городу - заливаеш присадку и сверху литров 10 соляры. Вот и все. Надеешся на чудо. Вполне возможно его не произойдет.

Кстати слышал(может байка может нет) что один дальнобой добавил в такие морозы(-30)на 500литровый бак банку тормозухи.!?
#29
Отправлено 23 Январь 2010 - 01:25
#30
Отправлено 23 Январь 2010 - 08:58
Про подогрев магистрали и бака тосолом подробнее изложи, и неплохо бы фото. Про фильтр - понятно, сам мастерил змеевик из медной трубки и подключал в разрыв ОЖ. Дело было на моём первом дизеле Кадет в 90е годы.недавно в городе замерз. стояла несколько часов и хрен завелась. дотянули в гараж. сняли фильтр, отогрели и се стало норм. вчера поставил подогрев магистрали, бака и фильтра тосолом. гарантируют 100% надежность при любой температуре. завтра гоню на минск - проверю