Перейти к содержимому



Фотография

Покупаем E46 - мнения, советы, рекомендации


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2341

#901 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 176 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 10:35

Ты ща просто пернул в муку.

Имею 285 тыщ пробегу, что, по твоей логике, эквивалентно 850 тыщ. пробега.
А я вот продолжаю ездить с огромным удовольствием.
С пробегами 850 тыс есть только дизеля, да и только в Гатово.

А вообще Саныч прав, признать слив - удел не многих, но вижу ты к ним не относишься. Сорри брат.


просто каждый свое болото хвалит и в первую очередь именно бензиноводы слив не признают Изображение
а вообще каждому свое. лично мне в дизеле не нравится только его вибрация на холостых, остальное все абсолютно не аргументы. и да, если и буду менять, то дизель на дизель, только уже на трехлитровый.

#902 740i

740i

    49688543002344

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 13 868 сообщений
  • ständige
  • Suche

Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 10:47

и тут тоже самое )) вам не надоело ))

Ненавижу Дизеля и что ??

Сообщение отредактировал Alexander BMW: 02 Ноябрь 2012 - 08:44
По правилам форума, к сожалению, превращется в ....


#903 Fare

Fare

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 512 сообщений
  • E34 525iA
  • Минск

Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 12:40

:blink: 8-0 :wacko: во опять развели... гм... дискуссию) выскажу свое мнение - правда как всегда где-то посередине. а она в том, что машина выбирается из ПОТРЕБНОСТЕЙ. дизель - экономит солярку и имеет хороший крутящий (мне допустим это очень нравится). Бензин - круто звучит, хорошо и со взрывной динамикой крутится, приятнее работает. все зависит от того, что человеку требуется. много ездишь и хочешь экономить на топливе - дизель. мало ездишь и хочешь больше комфорта - бензин. по обслуживанию они примерно одинаковы. по моторам есть недостатки и там и там. и там и там есть целиком неудачные агрегаты. :kos:

#904 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений
  • E36/5 M43 & E46 325iA
  • Minsk

Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 08:48

Юра, мы оба прекрасно понимаем, о чём говорим, давай будем объективными.

Касательно новых дорогих авто - моё мнение выше, дизель покупается в угоду экономии топлива для езды, жертвуется статус, престиж, закрываются глаза на звук и запах.
Обслуживание новых не рассматриваем, гарантию все выхаживают, даже не БМВ.

А теперь спустимся на землю, вернёмся к относительно старым кузовам, Е46-39-уже 60-53 и другим. Дизельных авто, отвечающих моему представлению об автомобиле - единицы, подчёркиваю, единицы, в основном это авто с пробегом около 300 и более. Правда такова, дизели имеют большие пробеги в своём большинстве.
Я даже не буду писать про состоянии всего и вся в таких автомобилях, вернёмся к обслуживанию. В упомянутых кузовах в дизельных версиях есть вопросы по турбинам, форсункам, топливной системе, шкиву коленвала, на таких пробегах АКПП требует вмешательства/ремонта/капиталки, более того, на таких пробегах авто могут просто *сыпаться*, отказывает всё в мелочах друг за другом. Все эти вопросы требуют вложений, автомобиль перестаёт приносить удовольсвие и всё это стоит не 10-30 долларов.

Раз уж нету возможности брать новые премиум-марки, выбирая среднестатистический 10-ти летний автомобиль премиум-класса - целесообразнее купить бензиновую модификацию.


Итого, внимательно читаем этот пост, тут расписано всё и про новые, и про старые, и про моторы, про техничку, про сопутствующие вопросы.
Если не понятно, то 2 вариата:
1) Читаем снова и пытаемся разобраться
2) Смотрим пункт 1.

#905 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 10:29

Alexander BMW вот интересно что ты скажешь когда в отчёте за 2012 преобладание продаж новых бмв например дизель к бензину будет 70на30.Не все покупают дизель чтобы много ездить,как раз многие покупают из-за более интресной езды особенно в городе по пробкам,где бензинка скажем честно сосёт с тем,пока она думает дизель уже прыгнул. Если учесть что начиная с N52 мотора бмв до 03.2010г немогла выпустить нормальный бензиновый двигатель,который хотябы прошёл без капиталки 200тыщ(200тыщ смех,а не пробег,но смех смехом,а современные бензинки уже к 60-100тыщ просятся)впрочем и новых диз.моторов не всё хорошо (хай N47 ) Так что касается этой темы я согласен с тобой,а вот что касается новых вкоре нет.Что-то както в Москве люди не парятся статусом,ездя на новых дизельных Х5 Х6,потому как поняли что дизель едет быстрее удобнее экономичнее и беспроблемнее(даже тупая блондинка незапорит движок отсутствием масла,хотябы потому что в дизеле залил и будешь уверен через 15-20тыщ отметка будет на том же уровне) А вообще пора закрывать эту вечную тему-спор.Я более чем уверен что те кто ездит счас на бензинках ни разу не ездили на M57 моторах.Почему я это говорю да потому что сам когда ездил на бензинках говорил всё тоже самое что сейчас говорят те кто ездят на бензине и также как и они считал также что дизель не едет,дороже в обслуге и т.д Но покатавши сравнивши я вкорне изменил своё мнение,и теперь я уже на бензинку не пересяду,ну не едет она так как мне нравится,и всё тут.

#906 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений
  • E36/5 M43 & E46 325iA
  • Minsk

Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 10:53

Так что касается этой темы я согласен с тобой,а вот что касается новых вкоре нет.

Это мы уже выяснили, отлично :good:

Alexander BMW вот интересно что ты скажешь когда в отчёте за 2012 преобладание продаж новых бмв например дизель к бензину будет 70на30.Не все покупают дизель чтобы много ездить,как раз многие покупают из-за более интресной езды особенно в городе по пробкам,где бензинка скажем честно сосёт с тем,пока она думает дизель уже прыгнул.
Если учесть что начиная с N52 мотора бмв до 03.2010г немогла выпустить нормальный бензиновый двигатель,который хотябы прошёл без капиталки 200тыщ(200тыщ смех,а не пробег,но смех смехом,а современные бензинки уже к 60-100тыщ просятся)впрочем и новых диз.моторов не всё хорошо (хай N47 )

Юра, пожалуйста, приложи мне к этому отчёту точные данные по каждой серии в процентном соотношении. Кстати, современные бензины уже с турбами, если забылось, старая сказка про подхват с низов у М57 больше не работает :heey:

Что-то както в Москве люди не парятся статусом,ездя на новых дизельных Х5 Х6,потому как поняли что дизель едет быстрее удобнее экономичнее и беспроблемнее(даже тупая блондинка незапорит движок отсутствием масла,хотябы потому что в дизеле залил и будешь уверен через 15-20тыщ отметка будет на том же уровне)

Те, кто не парится статусом - они просто покупают дорогой автомобиль с меньшим расходом топлива.
Те, кто имеет возможность и с автомобилем *на ты* - покупает топовый бензиновый двигатель.
Я знаю о чём говорю. Нужны примеры и доказательства - не вопрос, я пишу каждое слово сознательно.

А вообще пора закрывать эту вечную тему-спор.Я более чем уверен что те кто ездит счас на бензинках ни разу не ездили на M57 моторах.Почему я это говорю да потому что сам когда ездил на бензинках говорил всё тоже самое что сейчас говорят те кто ездят на бензине и также как и они считал также что дизель не едет,дороже в обслуге и т.д Но покатавши сравнивши я вкорне изменил своё мнение,и теперь я уже на бензинку не пересяду,ну не едет она так как мне нравится,и всё тут.


Тему пора закрывать в данном контексте.
Юра, по данному абзацу ты ошибаешься, могу сказать по себе, как минимум.

#907 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 11:37

Поставить точку и закончить можно вот на этом,главное в покупке 10ти летнего авто состояние,а бензин или дизель это вторично ибо и 3.0i и 3.0d хорош.Ну и есно зависит от личных пристрастий...некоторые вон на дух непереносят дизель.Тем же кто не страдает стереотипами, выбирают не смотря на тип топлива,а смотрят только на состояние,потому как это важнее стреотипа,и лучше живой дизель чем убитый бензин,как и наоборот.В общем главное состояние.

#908 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 11:42

у 3.0д в контексте е46 больший ресурс чем у 3.0и и это никак не оспоришь

#909 Vladpervyi

Vladpervyi

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 642 сообщений
  • 335i E93
  • Витебск

Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 11:43

Живу в Москве но вот про то что х5 и х6 тут больше дизельных это полный бред!!!! Тут люди если покупают себе такую машину т.е. могут себе её позволить то они покупают её не за последнии от того и берут они их на полном фарше, а чаще со значком М тут если видешь х6 то обязательно каждый четвертый будет эМочный, они не парятся за расход, 4.4 это обычный тут объем иксов, трёх литровых гораздо меньше! А по поводу выпрыгивает, с объемом 4.4 к примеру когда даёшь кигдауна ей прыгает она что надо!!!! И действительно новые двишки идут с турбинами, я думаю дизеля будут со своим крутящим нервно покуривать в уголку!!! Я был яростный противник дизелей, пока не купил машину жине, она дизельная, мне и особенно ей очень нравится, расход 4-5 л. очень и ОООЧЕНЬ шустрая, но нравится она нам закончила когда полетели все 4 форсунки, одна форсунка подозрительного качества 400$, 400*4=1200$ на existe оригинал 6.800.000 бел.рублей одна штука!!!!! пришлось найти китайские клапана (на форсунке) по 90$ каждый, ща её опять стало трести и колотить, вот сегодня жена погонит её к дизелистам. И это цена тока на запчасти, сюда ещё прибавьте работу! Вот вся экономия на топлива которую мы экономили в течении года, а именно стока на ней ездили, улетучилась в один день на рынке авто запчастей!!!! Ща сделаем и будем пулять её, и всё равно, следующая машина для неё будет дизельная, тока по проще, без электронных фарсунак, пускай не такая шустрая, пускай торохтит как трактор, зато в обслуживании чуть-чуть дороже чем оналогичная бензинка, но я ей залил бак и ей на месяц хватит!)

#910 rostos

rostos

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 590 сообщений
  • M3/// e46
  • СПб

Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 11:52

Alexander BMW вот интересно что ты скажешь когда в отчёте за 2012 преобладание продаж новых бмв например дизель к бензину будет 70на30.Не все покупают дизель чтобы много ездить,как раз многие покупают из-за более интресной езды особенно в городе по пробкам,где бензинка скажем честно сосёт с тем,пока она думает дизель уже прыгнул.
Если учесть что начиная с N52 мотора бмв до 03.2010г немогла выпустить нормальный бензиновый двигатель,который хотябы прошёл без капиталки 200тыщ(200тыщ смех,а не пробег,но смех смехом,а современные бензинки уже к 60-100тыщ просятся)впрочем и новых диз.моторов не всё хорошо (хай N47 )
Так что касается этой темы я согласен с тобой,а вот что касается новых вкоре нет.Что-то както в Москве люди не парятся статусом,ездя на новых дизельных Х5 Х6,потому как поняли что дизель едет быстрее удобнее экономичнее и беспроблемнее(даже тупая блондинка незапорит движок отсутствием масла,хотябы потому что в дизеле залил и будешь уверен через 15-20тыщ отметка будет на том же уровне)
А вообще пора закрывать эту вечную тему-спор.Я более чем уверен что те кто ездит счас на бензинках ни разу не ездили на M57 моторах.Почему я это говорю да потому что сам когда ездил на бензинках говорил всё тоже самое что сейчас говорят те кто ездят на бензине и также как и они считал также что дизель не едет,дороже в обслуге и т.д Но покатавши сравнивши я вкорне изменил своё мнение,и теперь я уже на бензинку не пересяду,ну не едет она так как мне нравится,и всё тут.

Мало того что они не парятся - они продают этот дизель сразу же когда заканчивается на него гарантия от дилера...
Т.к. эти люди не позволяют себе ездить на авто +/- старше 3 лет :heey:

#911 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 11:56

Мало того что они не парятся - они продают этот дизель сразу же когда заканчивается на него гарантия от дилера...
Т.к. эти люди не позволяют себе ездить на авто +/- старше 3 лет :heey:

Всё правильно и тут неважно дизель или бензин,откатал 3 года и в люди это самый лучший подход к авто.
Или вы хотите сказать что только на этой бензинке они по 10лет ездят,а дизель уже через 2-3 года продают :D
P/s что-то тема вышла вообще из обсуждения Е46 :D

#912 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 176 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 11:58

Насчет статуса и тому подобного, а не читали статью на онланере, что бентли собираются дизельные делать? Наверно в этом случае все упирается совсем не в экономию топлива :heey:

#913 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений
  • E36/5 M43 & E46 325iA
  • Minsk

Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 12:11

Поставить точку и закончить можно вот на этом,главное в покупке 10ти летнего авто состояние,а бензин или дизель это вторично ибо и 3.0i и 3.0d хорош.Ну и есно зависит от личных пристрастий...некоторые вон на дух непереносят дизель.Тем же кто не страдает стереотипами, выбирают не смотря на тип топлива,а смотрят только на состояние,потому как это важнее стреотипа,и лучше живой дизель чем убитый бензин,как и наоборот.В общем главное состояние.


На этом дискуссия закрывается.

у 3.0д в контексте е46 больший ресурс чем у 3.0и
и это никак не оспоришь


Женя, ты это уже говорил :)
Спорить - самое бесполезное занятие, особенно когда у одной из сторон нету логических доводов, но есть непреодолимое желание переспорить.
Бинго.

Разговоры про настоящие бентли, Х, РР прекращаем, купите, расскажите, тут помогают выбрать старые десятилетние БМВ.

#914 lebeddn

lebeddn

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 734 сообщений
  • опять 3.5!
  • Minsk

Отправлено 06 Декабрь 2012 - 11:00

Приветствую!Есть интерес к компакту 318ti,что значит буква t? Если баян-сорри,в поиске глухо.

#915 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений
  • E36/5 M43 & E46 325iA
  • Minsk

Отправлено 06 Декабрь 2012 - 11:03

Условность, никакого отношения к турбированным бензиновым двигателям не имеет, пошло со времён Е36, где бензиновые компакты были 318ti 323ti




Яндекс.Метрика