Перейти к содержимому



Фотография

Покупаем E46 - мнения, советы, рекомендации


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2341

#886 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 01:23

Стоимость обслуги зависит от конкретного авто,ибо один ездит на дизеле и только расходники меняет,а другой ездит на бензине и капиталку делает(потому как для дизеля и 700тыщ проедет и не попросит,а бензинка к этому пробегу уже 2 раза капиталки запросит).Ну и где по твоему стоимость бензина обойдётся меньше? Поэтому и писал при выборе разницы в обслуге если авто технически исправен бензин или дизель нет никакой.Поэтому когда выбирал авто меньше всего смотрел на тип топлива.меня больше интересовало состояние авто фарш и небольшой пробег. Если брать чисто ТО то разница в цена на расходники минимальна. Раз в 15тыщ и там и там масло фильтр.И к томуже дизель за этот переод даже грамма не попросит на доливку,бензинка литра 2 как минимум схавает. Единственное что в дизеле менять надо маслоотделитель стоимостью аж целах 30$ :D раз в 30.тыщ Свечи зажигания в бензинке раз в 40-50тыщ в дизеле накала раз в 100.000 Топливный фильтр что там что там без проблем ходит 40-50тыщ. Так в чём по твоему исправный дизель дороже исправной бензинки? Вот с чем соглашусь так это с тем что хороший дизель найти тежелее чем хорошую бензинку,тут даже спорить нет смысла это факт.

#887 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений
  • E36/5 M43 & E46 325iA
  • Minsk

Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 01:42

Юра, мы оба прекрасно понимаем, о чём говорим, давай будем объективными. Касательно новых дорогих авто - моё мнение выше, дизель покупается в угоду экономии топлива для езды, жертвуется статус, престиж, закрываются глаза на звук и запах. Обслуживание новых не рассматриваем, гарантию все выхаживают, даже не БМВ. А теперь спустимся на землю, вернёмся к относительно старым кузовам, Е46-39-уже 60-53 и другим. Дизельных авто, отвечающих моему представлению об автомобиле - единицы, подчёркиваю, единицы, в основном это авто с пробегом около 300 и более. Правда такова, дизели имеют большие пробеги в своём большинстве. Я даже не буду писать про состоянии всего и вся в таких автомобилях, вернёмся к обслуживанию. В упомянутых кузовах в дизельных версиях есть вопросы по турбинам, форсункам, топливной системе, шкиву коленвала, на таких пробегах АКПП требует вмешательства/ремонта/капиталки, более того, на таких пробегах авто могут просто *сыпаться*, отказывает всё в мелочах друг за другом. Все эти вопросы требуют вложений, автомобиль перестаёт приносить удовольсвие и всё это стоит не 10-30 долларов. Раз уж нету возможности брать новые премиум-марки, выбирая среднестатистический 10-ти летний автомобиль премиум-класса - целесообразнее купить бензиновую модификацию.

#888 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 01:58

Тут да согласен,поэтому и написал что надо смотреть на состояние авто.Где при идеальном состоянии авто,дизель будет вразы лучше,и меньше проблем доставлять.

#889 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 02:22

бензиновые после 100к пробега по состоянию эквивалентны дизелю с 300к таковы технологии 2000 годов бмв, так что Саша ты снова неправ :)

#890 kamenich

kamenich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 198 сообщений
  • A6 C7 quattro
  • Минск/Колодищи

Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 02:28

Юра, мы оба прекрасно понимаем, о чём говорим, давай будем объективными.

Касательно новых дорогих авто - моё мнение выше, дизель покупается в угоду экономии топлива для езды, жертвуется статус, престиж, закрываются глаза на звук и запах.
Обслуживание новых не рассматриваем, гарантию все выхаживают, даже не БМВ.

А теперь спустимся на землю, вернёмся к относительно старым кузовам, Е46-39-уже 60-53 и другим. Дизельных авто, отвечающих моему представлению об автомобиле - единицы, подчёркиваю, единицы, в основном это авто с пробегом около 300 и более. Правда такова, дизели имеют большие пробеги в своём большинстве.
Я даже не буду писать про состоянии всего и вся в таких автомобилях, вернёмся к обслуживанию. В упомянутых кузовах в дизельных версиях есть вопросы по турбинам, форсункам, топливной системе, шкиву коленвала, на таких пробегах АКПП требует вмешательства/ремонта/капиталки, более того, на таких пробегах авто могут просто *сыпаться*, отказывает всё в мелочах друг за другом. Все эти вопросы требуют вложений, автомобиль перестаёт приносить удовольсвие и всё это стоит не 10-30 долларов.

Раз уж нету возможности брать новые премиум-марки, выбирая среднестатистический 10-ти летний автомобиль премиум-класса - целесообразнее купить бензиновую модификацию.

соглашусь, после такого расклада любителем солярки остается просто сказать ДА, любой другой ответ будет показывать собственную некомпетентность
Саныч :good:

#891 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений
  • E36/5 M43 & E46 325iA
  • Minsk

Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 02:41

бензиновые после 100к пробега по состоянию эквивалентны дизелю с 300к
таковы технологии 2000 годов бмв, так что Саша ты снова неправ :)


Я прав Женя, так надо, просто перечитай.
Ты меня удивил, не ожидал, честно, вариантов несколько:
1) Ты не читал мои тезисы выше, оспаривать которые смысла нету
2) Ты пытаешься всё вывести на гипотетический ресурс М57, даже для этого случая в тезисах выше есть расклад по моторной части
3) Искусство признавать поражения - тоже красивое качество в мужчине, быть побеждённым лучше, чем попадать под ту категорию, о которой написал Олег :)

#892 rostos

rostos

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 590 сообщений
  • M3/// e46
  • СПб

Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 02:46

бензиновые после 100к пробега по состоянию эквивалентны дизелю с 300к
таковы технологии 2000 годов бмв, так что Саша ты снова неправ :)

Слышу такую ерунду впервые :ph34r:

#893 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 07:29

вы забыли про N42 ? в общем для авто по полгода стоящего в гараже разницы какой мотор нет в остальных случаях бензин сливает дизелю, что и подтверждается тотальным "дизелением" в европе :)

#894 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 07:41

вы забыли про N42 ?
в общем для авто по полгода стоящего в гараже разницы какой мотор нет
в остальных случаях бензин сливает дизелю, что и подтверждается тотальным "дизелением" в европе :)

Брависсимо! :good:
ИМХО Бензиновый СУВ-вообще нонсенс и зачем нужен не понимаю? ТУТ только дизель для меня данная дилема стала очевидна, как и Европе с 1996 года, бензиняки брал лишь на продажу!

#895 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 07:49

АГА ОСОБЕННО В -30/-35 :good:

Так вот уважаемый, когда у меня было одновременно и бензин и дизель, но не БМВ именно в -30 догадайся, что не завелось на одной стоянке в 2-3 метрах друг от друга. И пробег был по-меньше на бензине! :heey:
И обе технически исправны были в тот момент!

#896 rostos

rostos

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 590 сообщений
  • M3/// e46
  • СПб

Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 08:12

Так вот уважаемый, когда у меня было одновременно и бензин и дизель, но не БМВ именно в -30 догадайся, что не завелось на одной стоянке в 2-3 метрах друг от друга. И пробег был по-меньше на бензине! :heey:
И обе технически исправны были в тот момент!

Уж не знаю насколько у вас там все было исправно (и почти новое)
Но у меня и в минус 35 заводится без проблем....
А глядя на дизеля в -30 (мне становится их жалко)
Я не спорю что дизель в минус 30 не заведется (Я говорю что им сложнее мороз переносить)

#897 rostos

rostos

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 590 сообщений
  • M3/// e46
  • СПб

Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 08:15

Так вот уважаемый, когда у меня было одновременно и бензин и дизель, но не БМВ именно в -30 догадайся, что не завелось на одной стоянке в 2-3 метрах друг от друга. И пробег был по-меньше на бензине! :heey:
И обе технически исправны были в тот момент!

Тех.исправные авто (даже те же отечественные в -40 заводятся даже) не говоря о -30...
Так что вы как минимум аккум. на своей старой бензинки усадили...

#898 rostos

rostos

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 590 сообщений
  • M3/// e46
  • СПб

Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 08:21

вы забыли про N42 ?
в общем для авто по полгода стоящего в гараже разницы какой мотор нет
в остальных случаях бензин сливает дизелю, что и подтверждается тотальным "дизелением" в европе :)

Не ну если так, то вы видать про супер надежный дизель M47N - забыли...

#899 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений
  • E36/5 M43 & E46 325iA
  • Minsk

Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 09:12

3) Искусство признавать поражения - тоже красивое качество в мужчине, быть побеждённым лучше, чем попадать под ту категорию, о которой написал Олег :)


вы забыли про N42 ?
в общем для авто по полгода стоящего в гараже разницы какой мотор нет
в остальных случаях бензин сливает дизелю, что и подтверждается тотальным "дизелением" в европе :)


Я всё сказал.
К сожалению, именно пункт 3) предыдущего поста оправдался, дальше не интересно продолжать.

Брависсимо! :good:
ИМХО Бензиновый СУВ-вообще нонсенс и зачем нужен не понимаю? ТУТ только дизель для меня данная дилема стала очевидна, как и Европе с 1996 года, бензиняки брал лишь на продажу!


Дима, вот ты же взрослый человек, давай только не будем устраивать детский сад.

#900 kamenich

kamenich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 198 сообщений
  • A6 C7 quattro
  • Минск/Колодищи

Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 09:31

бензиновые после 100к пробега по состоянию эквивалентны дизелю с 300к
таковы технологии 2000 годов бмв, так что Саша ты снова неправ :)

Ты ща просто пернул в муку.

Имею 285 тыщ пробегу, что, по твоей логике, эквивалентно 850 тыщ. пробега.
А я вот продолжаю ездить с огромным удовольствием.
С пробегами 850 тыс есть только дизеля, да и только в Гатово.

А вообще Саныч прав, признать слив - удел не многих, но вижу ты к ним не относишься. Сорри брат.




Яндекс.Метрика