

Покупаем E46 - мнения, советы, рекомендации
#886
Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 01:23

#887
Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 01:42
#888
Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 01:58
#889
Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 02:22

#890
Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 02:28
соглашусь, после такого расклада любителем солярки остается просто сказать ДА, любой другой ответ будет показывать собственную некомпетентностьЮра, мы оба прекрасно понимаем, о чём говорим, давай будем объективными.
Касательно новых дорогих авто - моё мнение выше, дизель покупается в угоду экономии топлива для езды, жертвуется статус, престиж, закрываются глаза на звук и запах.
Обслуживание новых не рассматриваем, гарантию все выхаживают, даже не БМВ.
А теперь спустимся на землю, вернёмся к относительно старым кузовам, Е46-39-уже 60-53 и другим. Дизельных авто, отвечающих моему представлению об автомобиле - единицы, подчёркиваю, единицы, в основном это авто с пробегом около 300 и более. Правда такова, дизели имеют большие пробеги в своём большинстве.
Я даже не буду писать про состоянии всего и вся в таких автомобилях, вернёмся к обслуживанию. В упомянутых кузовах в дизельных версиях есть вопросы по турбинам, форсункам, топливной системе, шкиву коленвала, на таких пробегах АКПП требует вмешательства/ремонта/капиталки, более того, на таких пробегах авто могут просто *сыпаться*, отказывает всё в мелочах друг за другом. Все эти вопросы требуют вложений, автомобиль перестаёт приносить удовольсвие и всё это стоит не 10-30 долларов.
Раз уж нету возможности брать новые премиум-марки, выбирая среднестатистический 10-ти летний автомобиль премиум-класса - целесообразнее купить бензиновую модификацию.
Саныч

#891
Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 02:41
бензиновые после 100к пробега по состоянию эквивалентны дизелю с 300к
таковы технологии 2000 годов бмв, так что Саша ты снова неправ
Я прав Женя, так надо, просто перечитай.
Ты меня удивил, не ожидал, честно, вариантов несколько:
1) Ты не читал мои тезисы выше, оспаривать которые смысла нету
2) Ты пытаешься всё вывести на гипотетический ресурс М57, даже для этого случая в тезисах выше есть расклад по моторной части
3) Искусство признавать поражения - тоже красивое качество в мужчине, быть побеждённым лучше, чем попадать под ту категорию, о которой написал Олег

#892
Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 02:46
Слышу такую ерунду впервыебензиновые после 100к пробега по состоянию эквивалентны дизелю с 300к
таковы технологии 2000 годов бмв, так что Саша ты снова неправ

#893
Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 07:29

#894
Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 07:41
Брависсимо!вы забыли про N42 ?
в общем для авто по полгода стоящего в гараже разницы какой мотор нет
в остальных случаях бензин сливает дизелю, что и подтверждается тотальным "дизелением" в европе

ИМХО Бензиновый СУВ-вообще нонсенс и зачем нужен не понимаю? ТУТ только дизель для меня данная дилема стала очевидна, как и Европе с 1996 года, бензиняки брал лишь на продажу!
#895
Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 07:49
Так вот уважаемый, когда у меня было одновременно и бензин и дизель, но не БМВ именно в -30 догадайся, что не завелось на одной стоянке в 2-3 метрах друг от друга. И пробег был по-меньше на бензине!АГА ОСОБЕННО В -30/-35

И обе технически исправны были в тот момент!
#896
Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 08:12
Уж не знаю насколько у вас там все было исправно (и почти новое)Так вот уважаемый, когда у меня было одновременно и бензин и дизель, но не БМВ именно в -30 догадайся, что не завелось на одной стоянке в 2-3 метрах друг от друга. И пробег был по-меньше на бензине!
![]()
И обе технически исправны были в тот момент!
Но у меня и в минус 35 заводится без проблем....
А глядя на дизеля в -30 (мне становится их жалко)
Я не спорю что дизель в минус 30 не заведется (Я говорю что им сложнее мороз переносить)
#897
Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 08:15
Тех.исправные авто (даже те же отечественные в -40 заводятся даже) не говоря о -30...Так вот уважаемый, когда у меня было одновременно и бензин и дизель, но не БМВ именно в -30 догадайся, что не завелось на одной стоянке в 2-3 метрах друг от друга. И пробег был по-меньше на бензине!
![]()
И обе технически исправны были в тот момент!
Так что вы как минимум аккум. на своей старой бензинки усадили...
#898
Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 08:21
Не ну если так, то вы видать про супер надежный дизель M47N - забыли...вы забыли про N42 ?
в общем для авто по полгода стоящего в гараже разницы какой мотор нет
в остальных случаях бензин сливает дизелю, что и подтверждается тотальным "дизелением" в европе
#899
Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 09:12
3) Искусство признавать поражения - тоже красивое качество в мужчине, быть побеждённым лучше, чем попадать под ту категорию, о которой написал Олег
вы забыли про N42 ?
в общем для авто по полгода стоящего в гараже разницы какой мотор нет
в остальных случаях бензин сливает дизелю, что и подтверждается тотальным "дизелением" в европе
Я всё сказал.
К сожалению, именно пункт 3) предыдущего поста оправдался, дальше не интересно продолжать.
Брависсимо!
![]()
ИМХО Бензиновый СУВ-вообще нонсенс и зачем нужен не понимаю? ТУТ только дизель для меня данная дилема стала очевидна, как и Европе с 1996 года, бензиняки брал лишь на продажу!
Дима, вот ты же взрослый человек, давай только не будем устраивать детский сад.
#900
Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 09:31
Ты ща просто пернул в муку.бензиновые после 100к пробега по состоянию эквивалентны дизелю с 300к
таковы технологии 2000 годов бмв, так что Саша ты снова неправ
Имею 285 тыщ пробегу, что, по твоей логике, эквивалентно 850 тыщ. пробега.
А я вот продолжаю ездить с огромным удовольствием.
С пробегами 850 тыс есть только дизеля, да и только в Гатово.
А вообще Саныч прав, признать слив - удел не многих, но вижу ты к ним не относишься. Сорри брат.