Я с АКПП ещё в 1994 слез...е28 524td была у меня тогдаМне всегда рассуждения МКПП-АКПП напоминают историю с дядькой, который с 70-х за рулём, ездил только на МКПП и приводил примерно аналогичные доводы в пользу МКПП, сейчас каким-то образом купил новый авто на АКПП, как же изменилось мнение человека координально, предпочитает не вспоминать свои прошлые суждения и только улыбается. Он понял это в 55лет, сейчас возможностей больше, каждый может это почувствовать и в 20, было бы желание.
Покупаем E46 - мнения, советы, рекомендации
#826
Отправлено 29 Сентябрь 2012 - 08:55
#827
Отправлено 29 Сентябрь 2012 - 09:55
нада бы повторять на каждой страницетройка должна быть
1 Бензиновой 6 - цилиндровой
2 Максимально полной
3 Заднеприводной
4 На Типтронике
#828
Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 12:57
ну в Раше вроде как раз до 200 коней налог не большой. Старый добрый М57 отлично вписывается.эти все рассуждения пока налог на лс или обьём не введут
#829
Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 01:09
да никогда не будет в РБ этого налога ))ну в Раше вроде как раз до 200 коней налог не большой. Старый добрый М57 отлично вписывается.
#830
Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 01:11
эт необязательно все ибо:нада бы повторять на каждой странице
1)дизель долговечнее - это факт
2)старая, все понты уходят с каждым годом на 2-ой план, главное - не ломаццо
3)эт да
4)машина хороша позажигать, ехать спокойно и вальяжно на ней очень неприятно. Здесь же п.2
#831
Отправлено 01 Октябрь 2012 - 08:41
Я с АКПП ещё в 1994 слез...е28 524td была у меня тогда
...Надо сказать, что "автоматы" были тогда у BMWагенов надёжны невероятно, за пять лет, что ездил никаких проблем, хоть и эксплуатировал её нещадно. Сказка... - сейчас таких не делают, но всё равно механика мне больше по душе. АКПП - для ленивых и вальяжных. Без обид...
Дело ещё в том, что автоматы на Е28 и современных БМВ - очень отличаются. А так дело ваше.
#832
Отправлено 15 Октябрь 2012 - 05:48
#833
Отправлено 15 Октябрь 2012 - 05:57
Помогите определиться. Стал перед выбором или рестайловый 320d или дорестайловый 320i. коней у них одинаково, но в дизеле 4 цилиндра, а в бензине 6. Сильно будет бензин выигрывать в динамике езды или почти никакой разницы не будет. Просто слышал что 4-цилиндровые бмв это не бмв.
есть и дорестайловые 320и с 2.2 моторами, 170 коней, вот его и бери
а вообще ресталовая 320д будет пошустрее чем доресталовый 2.0 бензин. при этом дизеля еще и чипануть занидорого можно. в общем ехать будет лучше, кушать меньше, но придется смириться с дизельным тарахтением и вибрациями на холостых. ну и самое главное, надеятся, что колену не придет писец))
#834
Отправлено 15 Октябрь 2012 - 06:08
#835
Отправлено 15 Октябрь 2012 - 06:12
Берите бензин, старые уже Е46 в большинстве своём. 320д может и поедет лучше, вопрос как долго и как много будет он ездить без хлопот
если после покупки привести его в порядок и нормально ухаживать, то думаю долго будет радовать. как оказалось есть еще дизеля с маленьким пробегом, как у вани например в 150 тыщ. с таким пробегом и должным уходом дизель будет еще очень много лет ездить.
#836
Отправлено 15 Октябрь 2012 - 06:46
#837
Отправлено 15 Октябрь 2012 - 09:04
разница очень простая, ездишь 25-30 тык в год и больше - дизель, меньше - бензПомогите определиться. Стал перед выбором или рестайловый 320d или дорестайловый 320i. коней у них одинаково, но в дизеле 4 цилиндра, а в бензине 6. Сильно будет бензин выигрывать в динамике езды или почти никакой разницы не будет. Просто слышал что 4-цилиндровые бмв это не бмв.
#838
Отправлено 15 Октябрь 2012 - 10:09
#839
Отправлено 15 Октябрь 2012 - 10:42
#840
Отправлено 16 Октябрь 2012 - 09:15











