Спасибо, завтра посмотрю что там у меня.блок предохранителей стоит в бардачке, откроешь бардачок сверху слева с справа 2 белые пластинки, отвернешь их и увидишь предохранители, там же должна лежать бумажка с описанием предохранителей, если на немецком будет, то проверь все предохранители с подписью "nur turing", если бумажки не будет, пиши, найдем

Покупаем E46 - мнения, советы, рекомендации
#811
Отправлено 27 Сентябрь 2012 - 07:34
#812
Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 03:29
смысл покупать 330d есть. Особенно если бюджет уже подстроился под 330d. Вопросы с автоматами возникают рано или поздно. Обычно от 300 000 км они уже подходят. Механика надежная, можно сказать, вечная, но тут есть сцепление и двухмассовый маховик. Качество езды другое на автомате, но нам, ездящим с детского сада на ВАЗ 2101 сойдет и мешалка
Я лично искал только мешалку и только М57. Если есть возможность-не бери 320d.
Ну и в чем тогда отличие 330D от 320d кроме мощности и скорости соответственно??? В чем разница просто все пишут СМЫСЛ есть.. Объясните в чем смысл??. Если человеку нужны лошадки и скорость я не спорю... Для меня ускорение мощность и т.д это не так уж и важно поэтому и спрашиваю в чем разница?? Найти на палке 330д практически анриал..
#813
Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 08:43
Зато с акпп так не ускоряется как на ручке, да и процесс переключения контролируешь сам полностью, - как истинный водитель. Плюс меньше расход топлива. Мкпп сама по себе не требует такого внимания как акпп.
Всё отлично ускоряется, адаптивно контролируется и прекрасно управляется. Про расход - совсем старая сказка. Давайте не будем превращать тему в рассуждения АКПП-МКПП, совершенно бесполезное занятие. Все умом со временем придут к этому, вопрос как скоро.
#814
Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 09:38
допусти что:Ну и в чем тогда отличие 330D от 320d кроме мощности и скорости соответственно??? В чем разница просто все пишут СМЫСЛ есть.. Объясните в чем смысл??. Если человеку нужны лошадки и скорость я не спорю... Для меня ускорение мощность и т.д это не так уж и важно поэтому и спрашиваю в чем разница?? Найти на палке 330д практически анриал..
1. 3.0 менее ломучий чем 2.0
2. процентов 80 владельцев 2.0 хотят 3.0 потому что он....см.п1

#815
Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 10:36
+100500допусти что:
1. 3.0 менее ломучий чем 2.0
2. процентов 80 владельцев 2.0 хотят 3.0 потому что он....см.п1
#816
Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 09:37
+ столб М57 практически вечный. Чтобы его убить - надо вообще не любить весь автопром.допусти что:
1. 3.0 менее ломучий чем 2.0
2. процентов 80 владельцев 2.0 хотят 3.0 потому что он....см.п1
-это самый лучший дизельный мотор.
-если тошнить как на 2.0, то жрет столько же.
-урчит приятней\
-его не трясет
-машина с этим мотором весьма ликвидна
а найти можно на палке. Надо не спешить с покупкой.
..мот и я своего палочника скоро в люди буду отдавать)
#817
Отправлено 29 Сентябрь 2012 - 12:46
#818
Отправлено 29 Сентябрь 2012 - 01:13
#819
Отправлено 29 Сентябрь 2012 - 10:15

#820
Отправлено 29 Сентябрь 2012 - 11:11
Лучше будет сказать с годами... Но тогда уж лучше Mercedes-Benz...Все умом со временем придут к этому, вопрос как скоро.

#821
Отправлено 29 Сентябрь 2012 - 11:34
Лучше будет сказать с годами... Но тогда уж лучше Mercedes-Benz...
Мне всегда рассуждения МКПП-АКПП напоминают историю с дядькой, который с 70-х за рулём, ездил только на МКПП и приводил примерно аналогичные доводы в пользу МКПП, сейчас каким-то образом купил новый авто на АКПП, как же изменилось мнение человека координально, предпочитает не вспоминать свои прошлые суждения и только улыбается. Он понял это в 55лет, сейчас возможностей больше, каждый может это почувствовать и в 20, было бы желание.
#822
Отправлено 29 Сентябрь 2012 - 11:38
Саша, так выбор очевиден. То, что тянешь по деньгам с максимальным мотором - то и покупай. В расходе разницы практически нет (это не в семенах, где можно на 2.8 лить 12-13л, а на 4.4 16-18л), в надежности она налицо. +Продать потом проще. Касается что дизеля, что бензина.Пишите Максу в ЛС, тут только помогаем сделать выбор
#823
Отправлено 29 Сентябрь 2012 - 11:43
#824
Отправлено 29 Сентябрь 2012 - 06:22
Мне помогла. Посмотрел много 2.0, но в последний момент подвернулась 3.0. Прокатился и все сразу понял.Именно Макс, всё верно. Реалии местные таковы, что люди до сих пор думаю, что 325-330 жрут больше 320, что 316-318 жрут меньше 320, что стоимость обслуживания меньше, т.к. цилиндров меньше. Аналогично и дизельные, 320д по типичным рассуждениям больше покупают. Будет отлично, если тема кому-то поможет выбрать дизель с М57.
#825
Отправлено 29 Сентябрь 2012 - 06:27