Перейти к содержимому



Фотография

318i M43 и 318i N42


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 30

#16 Guest_ZerK_*

Guest_ZerK_*
  • Гость

Отправлено 17 Май 2010 - 03:34

По характеристикам N42 лучше чем 2.0 м52 хотя там 6 цилиндров. Подхватывает на низах неплохо, сагрегатирован с коробкой тоже хорошо. Выиграл премию "Двигатель 2002года". Конечно это не 3.0 но с 2.3 разница не чувствуется. Отличный мотор - на масле не экономьте валветроник обязывает.


n42 чуть моментрее и на 7 сил слабее чем м52. если сравнивать самый слабый м52 и самый мощный н42. Выделленое пожалуйста подтверди пруфлинком.

вопрос что лучше сложный. с одной стророны м43 очень стар и более новый мотор конечно выирывает по ттх, с другой стороны о проблемах н42 написаны целые опусы. может лучше подумать и расширить гамму выбора...

#17 Flashback

Flashback

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 850 сообщений

Отправлено 17 Май 2010 - 08:31

По характеристикам N42 лучше чем 2.0 м52 хотя там 6 цилиндров. Подхватывает на низах неплохо, сагрегатирован с коробкой тоже хорошо. Выиграл премию "Двигатель 2002года". Конечно это не 3.0 но с 2.3 разница не чувствуется. Отличный мотор - на масле не экономьте валветроник обязывает.


Фантазёр однако

#18 pak

pak

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 970 сообщений

Отправлено 17 Май 2010 - 09:40

Нормальный мотор. У меня N42B18. 2-х литровый N42B20 повеселее будет все таки +28 лошадей.
По поводу стоимости запчастей вопрос двоякий. С одной стороны, если на другие (более старые) моторы можно кое-что на б/у-шке найти, то N42 у нас еще редкость (хотя Б/У иногда бывает стоит столько-же, а то и дороже чем новый оригинал под заказ. Для меня до сих пор это загадка века, почище Тунгусского метеорита. Наверное продавцам ОООчень деньги нужны, нужнее чем Вам). С другой стороны новая запчасть - есть новая запчасть (речь ведем только об оригинале или ином достойном по качеству товаре). А здесь стоимость однотипных деталей приблизительно равна. Правда есть и некоторые отличия, например прокладка клапанной крышки на N42 выше из за ее хитрой конфигурации для вальвтроника. Ну а то, что можно отнести к расходникам - свечи, катушки, фильтра и т.д. стоит столько же.
Если мотор не убитый то ни чего страшного в нем нет. Единственное надо понимать, что это хоть и BMW но всетаки "гражданский" вариант, на каждый день, достаточно экономичный и спокойный (не вялый как чле... после секса, а именно спокойный). Ураганного драйва здесь не будет, но уверенность в быстром маневре есть и ущербным себя на дорге не чувствуешь.
Есть и особенности - например если надо что-то сделать в нижней левой части мотора то зачастую необходимо снимать впускной коллектор (за что его не очень жалуют ремонтники), под ним находится несколько датчиков, генератор и великий и ужасный КРКГ. Моторчик тихий и эластичный (прошу не сравнивать с 6-ю цилиндрами).
Ну и на последок: залог долгой жизни мотора и его безболезненной (в том числе и для кошелька)эксплуатации хорошее масло (это действительно важно), прямые руки (если нужно что-то сделать) и здоровая голова. Хотя это относиться уже к любым моторам и не только к ним.

#19 pak

pak

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 970 сообщений

Отправлено 17 Май 2010 - 09:46

Только сейчас обратил внимание на дату создания топика... А мы тут умные мысли высказываем :)))

#20 SurferBob

SurferBob

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 26 сообщений

Отправлено 20 Май 2010 - 09:56

Фантазёр однако

http://ru.wikipedia....i/Двигатели_BMW
Ну в википедии пишут, что выиграл премию года.

#21 SurferBob

SurferBob

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 26 сообщений

Отправлено 20 Май 2010 - 10:01

n42 чуть моментрее и на 7 сил слабее чем м52. если сравнивать самый слабый м52 и самый мощный н42. Выделленое пожалуйста подтверди пруфлинком.

вопрос что лучше сложный. с одной стророны м43 очень стар и более новый мотор конечно выирывает по ттх, с другой стороны о проблемах н42 написаны целые опусы. может лучше подумать и расширить гамму выбора...

Ну проблем хватает и на "шестерках" расходомер летит часто, подверженость перегревам и как следствие замена головы. А про тхх м52 и н42 - для меня важнее разгон, так у н42 разгон почти на секунду быстрее, чем на м52. Пруфлинки кидать не буду если интересно то на каждом сайте есть эти характеристики.

#22 Flashback

Flashback

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 850 сообщений

Отправлено 20 Май 2010 - 02:31

Ну проблем хватает и на "шестерках" расходомер летит часто, подверженость перегревам и как следствие замена головы. А про тхх м52 и н42 - для меня важнее разгон, так у н42 разгон почти на секунду быстрее, чем на м52. Пруфлинки кидать не буду если интересно то на каждом сайте есть эти характеристики.


Как может 4 цилиндра, быть лучше 6 цил ? :6489078:
Расходомеры на всех летят. Головы перегреваются, если не смотреть за радиатором и бачком.
N42 столько нареканий почитай http://e46club.ru/fo...hp?f=17&t=18532

N42 мне напоминает чем то опелевский движок экотек 1.6, похожие болячки )

#23 Guest_ZerK_*

Guest_ZerK_*
  • Гость

Отправлено 20 Май 2010 - 03:07

Ну проблем хватает и на "шестерках" расходомер летит часто, подверженость перегревам и как следствие замена головы. А про тхх м52 и н42 - для меня важнее разгон, так у н42 разгон почти на секунду быстрее, чем на м52. Пруфлинки кидать не буду если интересно то на каждом сайте есть эти характеристики.


Тебе уже про фантазии писали.

0-100
е36 м52б20 бмв 320 9.9 сек
е46 н42б20 бмв 318 9.3 сек

9,9 - 9,3 = 0,6
При этом литровая мощ м52 выше, а разница между моторами - пяток лет. Сравнивай с одногодкой - м54...

Я не гоню на н42 хотя себе бы такой не купил, не вижу понта просто.

#24 SurferBob

SurferBob

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 26 сообщений

Отправлено 20 Май 2010 - 04:50

Тебе уже про фантазии писали.

0-100
е36 м52б20 бмв 320 9.9 сек
е46 н42б20 бмв 318 9.3 сек

9,9 - 9,3 = 0,6
При этом литровая мощ м52 выше, а разница между моторами - пяток лет. Сравнивай с одногодкой - м54..

Я не гоню на н42 хотя себе бы такой не купил, не вижу понта просто.

Не конечно "шестерка" БМВ это просто произведение технического искусства, юзал 2.5 м54 на е46, 3.0 на е60 и 2.5тдс. Ощущения супер, звук - песня, тяга кажется не кончится никогда, ресурс почти вечный это то что за. то что против - не подлезешь нигде кроме как с ямы или с подъемника, на м54 постоянно глючит датчик уровня масла, летят расходомеры, из-за того, что движок длинный и сидит в переднем свесе кузова увеличен износ передней подвески. Ну и аппетит у шестерки, особенно после 3000 не детский.
Я взял эту тройку абсолютно по случаю и повелся в первую очередь на салон и на комплектацию. ИзображениеКогда узнал, что двигло 4х цилиндровое - немного подобламался, но когда проехался подуспокоился и решил попробовать что предлагает БМВ в четырех цилиндрах.... А предлагает неплохо: Экономичность, причем довольно таки существенную, особенно на трассе, быстро крутится. Из минусов: капризен к свечам, если прошлепал замену свечей попадаешь на катушку - свечи как в 45м движке 4х контактные. Говорят масло поджирает, но у меня уходило через клапанную крышку - сделал. Ну а в целом традиционный характер БМВ этот движок поддерживает.

#25 Жэка

Жэка

    ''"""""""""

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 279 сообщений

Отправлено 20 Май 2010 - 05:27

Пробовал 318 Е46 N42B20 с МКПП. Для обычной городской езды самое то! Тянет с низов и до верхов. Тяга уверенная. Аккустически комфортно. НО спорта не хватает, ессно. Педаль газа электронная, что требует небольшого привыкания по сравнению с тросом.

#26 nigai89

nigai89

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 65 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 07:41

У друга была M52,резвенькая хорошо набирала обороты итд.Потом стал вопрос когда я себе выбирал бэмселя с каким мотором брать,я говорол n42 норм.Сразу в ответ 4катловик да ну на..Это ж не БМВ,кароче мучался мучался и купил n42,когда сел просто непонял чего такой шустрый,хочу сказать что одинаково по резвости с m52 разница может есть маленькая но не значительная!!!m52 расход был минимум 11.5-13 в городе.На моей комп показывает город 8.6,при топке 10.5...Специально засекал на 100 км при езде 85-90-95 хавает.5.3 расход куда лучше.n42 для города просто ОГОНЬ!!!По ремонту естественно m43 будет дешевле,n42 дороже но не значительно!!!Но СТОшники говорят что неудачный мотор вышел!!Подтраивает,масло жрёт,проблемотичный!!Ну от заливки до заливки я заливаю 1 литр +- 200 гр.Конечно если гонять то надо брать не меньше 2.5литров

#27 Serzik

Serzik

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 165 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 09:48

Когда узнал, что двигло 4х цилиндровое - немного подобламался, но когда проехался подуспокоился и решил попробовать что предлагает БМВ в четырех цилиндрах.... А предлагает неплохо: Экономичность, причем довольно таки существенную, особенно на трассе, быстро крутится. Из минусов: капризен к свечам, если прошлепал замену свечей попадаешь на катушку - свечи как в 45м движке 4х контактные. Говорят масло поджирает, но у меня уходило через клапанную крышку - сделал. Ну а в целом традиционный характер БМВ этот движок поддерживает.


А замена свечей m43 или n42 через скока км рекомендованно?

#28 nigai89

nigai89

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 65 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 09:57

А замена свечей m43 или n42 через скока км рекомендованно? Я на 30 меняю

#29 Serzik

Serzik

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 165 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 02:24

Я на 30 меняю

какой фирмы ?

#30 Дерзкий

Дерзкий

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 10:11

У меня n42b20 впринципе мотор норм для 4-х цилиндров но с 6 цилиндровым несравнится может кто подскажет реально его поменять на 2.8 или 2.5?




Яндекс.Метрика