Перейти к содержимому



Фотография

318i M43 и 318i N42


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 30

#1 Котёнка

Котёнка

    Коцык

  • Members
  • PipPipPip
  • 252 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2008 - 03:57

Что проще и лучше в обслуге и в эксплуатации?

#2 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2008 - 10:46

м43 старый бородатый мотор, выпускался с 93 года. n42 новое поколение 4ех цилиндровых моторов. Объем 1.9, 2ух вальный(м43 однавальный) N42 одназначно веселее едет. ПО эксплуатации думается что м43 проще, примитивный как барабан, и скучный как балет. Ябы наверное n42 выбирал, если финансы позволяют.

#3 Tempo

Tempo

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 198 сообщений

Отправлено 04 Август 2009 - 10:08

м43 старый бородатый мотор, выпускался с 93 года. n42 новое поколение 4ех цилиндровых моторов. Объем 1.9, 2ух вальный(м43 однавальный) N42 одназначно веселее едет. ПО эксплуатации думается что м43 проще, примитивный как барабан, и скучный как балет. Ябы наверное n42 выбирал, если финансы позволяют.

У меня n42,очень мощный,как мне кажется и расход небольшой.

#4 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений

Отправлено 05 Август 2009 - 10:13

для того чтобы познать мощный n42 или нет достаточно проехать на любом 6и цилиндровом моторе.

#5 Tempo

Tempo

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 198 сообщений

Отправлено 28 Август 2009 - 12:15

для того чтобы познать мощный n42 или нет достаточно проехать на любом 6и цилиндровом моторе.

ездил на 525 м 50 на автомате,полный отстой.

#6 LifefaN

LifefaN

    Мистер Подключатель

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 670 сообщений

Отправлено 28 Август 2009 - 11:19

для того чтобы познать мощный n42 или нет достаточно проехать на любом 6и цилиндровом моторе.

Не сравнивай своего ползуна с очень мощным 318 ))
зы: А вообще оффтопим :1123207701: .

#7 Tempo

Tempo

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 198 сообщений

Отправлено 28 Август 2009 - 10:00

Не сравнивай своего ползуна с очень мощным 318 ))
зы: А вообще оффтопим :1123207701: .

это типо юмор?

#8 LifefaN

LifefaN

    Мистер Подключатель

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 670 сообщений

Отправлено 28 Август 2009 - 10:40

Типа да. Сегодня как раз на диагностику машина с n42 приезжала, поговорил с хозяином. Куча проблем, запчасти заметно дороже, если вообще найдешь.

#9 igoricerain

igoricerain

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 152 сообщений

Отправлено 29 Август 2009 - 01:12

Типа да.
Сегодня как раз на диагностику машина с n42 приезжала, поговорил с хозяином. Куча проблем, запчасти заметно дороже, если вообще найдешь.

не знаю,вроде проблем с запчастями не было.
в минске можно всё найти, либо заказать.

#10 igoricerain

igoricerain

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 152 сообщений

Отправлено 29 Август 2009 - 01:14

для того чтобы познать мощный n42 или нет достаточно проехать на любом 6и цилиндровом моторе.

наверное лучше не пробовать))))
спать спокойно.
когда не с чем сравнивать,то машина быстра и хороша и расход в 10л отличненько)))))
на дизельке нужно ещё проехать,чтобы больше полюбить 318-ую)))))

#11 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений

Отправлено 29 Август 2009 - 08:54

ну вот да, согласен :) Лучше не пробовать. Яж пртив этих моторов ничего не имею, по сравнению со старыми 4ками n42 действительно хорош. Но... всеравно не то. Да и редкий он жутко.

#12 LifefaN

LifefaN

    Мистер Подключатель

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 670 сообщений

Отправлено 29 Август 2009 - 09:56

Ну в принципе мотор неплохо крутиться, но для сравнения m54b25 ест 12 литров, не такая уж и большая разница )) А мотор действительно редкий, отсюда и цены на бушку.

#13 igoricerain

igoricerain

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 152 сообщений

Отправлено 30 Август 2009 - 12:34

Ну в принципе мотор неплохо крутиться, но для сравнения m54b25 ест 12 литров, не такая уж и большая разница ))
А мотор действительно редкий, отсюда и цены на бушку.

да блин какие цены??????
болячки у всех одинаковые практическим,проблем с запчпчастями не ощутил вообшеееее
расход огонь.
рвать с места тож можно отлично по городу ,тока расход 10 л как бы не ездил+ кондишнна трасе ведет себя огонь, трёх литровым движкам спуску не даёт,тока медленнее чуть разгоняется,но это минус не большой
доганяет быстро,бо по нашим дорогам врядле кто-то 250 ездит)))))))
бо машину кидает дай бог как сильно

#14 Tempo

Tempo

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 198 сообщений

Отправлено 08 Сентябрь 2009 - 06:44

для того чтобы познать мощный n42 или нет достаточно проехать на любом 6и цилиндровом моторе.

Техническая часть.

318-ая, конечно, не ураган и это сразу чувствуется =). Даже после 90-сильного "Пассата" Вас не накроет волной адреналина, хотя разница в динамике очень заметна. Чтобы быстро ехать, мотор, как у японских марок, надо постоянно "крутить". При этом крутящий момент все же выше, чем, например, у двухлитровой Mazda 6 или Accord VII, и доступен на более низких оборотах. Подхват чувствуется где-то после 3700. В Европе мотор N42B20 с "вэльвтроником" и Евро4 был для BMW очень востребован и для своего времени стал прорывом. Схожие конструктивные решения затем применил и Nissan, а с недавнего времени и Toyota на Avensis. На рынке ЕС эти фирмы сделали ставку на умеренно форсированные атмосферные моторы сравнительно небольшого объема, экономичные, экологичные, и имеющие ресурс 300 - 400 тысяч км.
В РФ среди некоторых хозяев старших версий BMW такие моторы не в чести, дескать: "туповатый", "ватный", "тарахтящий" и "ваще - не BMW". Марка BMW выступает в их воображении в ореоле ультимативного спорт-кара или неувядающего люксового седана. Они не понимают, что такое гражданская машина для повседневной езды по городу. Мощный мотор - замечательно. Но мощных моторов сейчас вагон и маленькая тележка, а удачных платформ - единицы. И разработка шасси такого уровня съедает сейчас больше средств, чем выпуск любого двигателя! Но это детали. Как и то, что по нашим дорогам легкий четырехцилиндровик значительно меньше раздалбывает подвеску.

К слову, у себя на родине двухлитровая "трешка" по популярности уступает только дизельной версии, а вместе их там покупается больше, чем всех остальных автомобилей BMW вместе взятых. "Тройка" - лицо компании и лидер в своем сегменте по продажам. Как писал один немецкий журнал, "...Es ist eine Essenz der BMW-Marke"

#15 SurferBob

SurferBob

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 26 сообщений

Отправлено 17 Май 2010 - 03:04

По характеристикам N42 лучше чем 2.0 м52 хотя там 6 цилиндров. Подхватывает на низах неплохо, сагрегатирован с коробкой тоже хорошо. Выиграл премию "Двигатель 2002года". Конечно это не 3.0 но с 2.3 разница не чувствуется. Отличный мотор - на масле не экономьте валветроник обязывает.




Яндекс.Метрика