318i M43 и 318i N42
#1
Отправлено 04 Декабрь 2008 - 03:57
#2
Отправлено 04 Декабрь 2008 - 10:46
#3
Отправлено 04 Август 2009 - 10:08
У меня n42,очень мощный,как мне кажется и расход небольшой.м43 старый бородатый мотор, выпускался с 93 года. n42 новое поколение 4ех цилиндровых моторов. Объем 1.9, 2ух вальный(м43 однавальный) N42 одназначно веселее едет. ПО эксплуатации думается что м43 проще, примитивный как барабан, и скучный как балет. Ябы наверное n42 выбирал, если финансы позволяют.
#4
Отправлено 05 Август 2009 - 10:13
#5
Отправлено 28 Август 2009 - 12:15
ездил на 525 м 50 на автомате,полный отстой.для того чтобы познать мощный n42 или нет достаточно проехать на любом 6и цилиндровом моторе.
#6
Отправлено 28 Август 2009 - 11:19
Не сравнивай своего ползуна с очень мощным 318 ))для того чтобы познать мощный n42 или нет достаточно проехать на любом 6и цилиндровом моторе.
зы: А вообще оффтопим .
#7
Отправлено 28 Август 2009 - 10:00
это типо юмор?Не сравнивай своего ползуна с очень мощным 318 ))
зы: А вообще оффтопим .
#8
Отправлено 28 Август 2009 - 10:40
#9
Отправлено 29 Август 2009 - 01:12
не знаю,вроде проблем с запчастями не было.Типа да.
Сегодня как раз на диагностику машина с n42 приезжала, поговорил с хозяином. Куча проблем, запчасти заметно дороже, если вообще найдешь.
в минске можно всё найти, либо заказать.
#10
Отправлено 29 Август 2009 - 01:14
наверное лучше не пробовать))))для того чтобы познать мощный n42 или нет достаточно проехать на любом 6и цилиндровом моторе.
спать спокойно.
когда не с чем сравнивать,то машина быстра и хороша и расход в 10л отличненько)))))
на дизельке нужно ещё проехать,чтобы больше полюбить 318-ую)))))
#11
Отправлено 29 Август 2009 - 08:54
#12
Отправлено 29 Август 2009 - 09:56
#13
Отправлено 30 Август 2009 - 12:34
да блин какие цены??????Ну в принципе мотор неплохо крутиться, но для сравнения m54b25 ест 12 литров, не такая уж и большая разница ))
А мотор действительно редкий, отсюда и цены на бушку.
болячки у всех одинаковые практическим,проблем с запчпчастями не ощутил вообшеееее
расход огонь.
рвать с места тож можно отлично по городу ,тока расход 10 л как бы не ездил+ кондишнна трасе ведет себя огонь, трёх литровым движкам спуску не даёт,тока медленнее чуть разгоняется,но это минус не большой
доганяет быстро,бо по нашим дорогам врядле кто-то 250 ездит)))))))
бо машину кидает дай бог как сильно
#14
Отправлено 08 Сентябрь 2009 - 06:44
Техническая часть.для того чтобы познать мощный n42 или нет достаточно проехать на любом 6и цилиндровом моторе.
318-ая, конечно, не ураган и это сразу чувствуется =). Даже после 90-сильного "Пассата" Вас не накроет волной адреналина, хотя разница в динамике очень заметна. Чтобы быстро ехать, мотор, как у японских марок, надо постоянно "крутить". При этом крутящий момент все же выше, чем, например, у двухлитровой Mazda 6 или Accord VII, и доступен на более низких оборотах. Подхват чувствуется где-то после 3700. В Европе мотор N42B20 с "вэльвтроником" и Евро4 был для BMW очень востребован и для своего времени стал прорывом. Схожие конструктивные решения затем применил и Nissan, а с недавнего времени и Toyota на Avensis. На рынке ЕС эти фирмы сделали ставку на умеренно форсированные атмосферные моторы сравнительно небольшого объема, экономичные, экологичные, и имеющие ресурс 300 - 400 тысяч км.
В РФ среди некоторых хозяев старших версий BMW такие моторы не в чести, дескать: "туповатый", "ватный", "тарахтящий" и "ваще - не BMW". Марка BMW выступает в их воображении в ореоле ультимативного спорт-кара или неувядающего люксового седана. Они не понимают, что такое гражданская машина для повседневной езды по городу. Мощный мотор - замечательно. Но мощных моторов сейчас вагон и маленькая тележка, а удачных платформ - единицы. И разработка шасси такого уровня съедает сейчас больше средств, чем выпуск любого двигателя! Но это детали. Как и то, что по нашим дорогам легкий четырехцилиндровик значительно меньше раздалбывает подвеску.
К слову, у себя на родине двухлитровая "трешка" по популярности уступает только дизельной версии, а вместе их там покупается больше, чем всех остальных автомобилей BMW вместе взятых. "Тройка" - лицо компании и лидер в своем сегменте по продажам. Как писал один немецкий журнал, "...Es ist eine Essenz der BMW-Marke"
#15
Отправлено 17 Май 2010 - 03:04