Тебе уже про фантазии писали.
0-100
е36 м52б20 бмв 320 9.9 сек
е46 н42б20 бмв 318 9.3 сек
9,9 - 9,3 = 0,6
При этом литровая мощ м52 выше, а разница между моторами - пяток лет. Сравнивай с одногодкой - м54..
Я не гоню на н42 хотя себе бы такой не купил, не вижу понта просто.
Не конечно "шестерка" БМВ это просто произведение технического искусства, юзал 2.5 м54 на е46, 3.0 на е60 и 2.5тдс. Ощущения супер, звук - песня, тяга кажется не кончится никогда, ресурс почти вечный это то что за. то что против - не подлезешь нигде кроме как с ямы или с подъемника, на м54 постоянно глючит датчик уровня масла, летят расходомеры, из-за того, что движок длинный и сидит в переднем свесе кузова увеличен износ передней подвески. Ну и аппетит у шестерки, особенно после 3000 не детский.
Я взял эту тройку абсолютно по случаю и повелся в первую очередь на салон и на комплектацию.
Когда узнал, что двигло 4х цилиндровое - немного подобламался, но когда проехался подуспокоился и решил попробовать что предлагает БМВ в четырех цилиндрах.... А предлагает неплохо: Экономичность, причем довольно таки существенную, особенно на трассе, быстро крутится. Из минусов: капризен к свечам, если прошлепал замену свечей попадаешь на катушку - свечи как в 45м движке 4х контактные. Говорят масло поджирает, но у меня уходило через клапанную крышку - сделал. Ну а в целом традиционный характер БМВ этот движок поддерживает.