Перейти к содержимому



Фотография

Термостат ?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 55

#16 Guest_jon_*

Guest_jon_*
  • Гость

Отправлено 02 Январь 2009 - 11:39

Да,я как то ответил что это нормально если двигатель долго прогревается,но я же думал в разумных пределах,а не за 20 минут,да и еще в движении.Раз так то первым делом нужно менять термостат.И кстати я в своей М 43 316Юменял его сам,там все элементарно,он меняется за 15 минут,ничего там не сорвешь,если нормальным наборчиком крутить.У меня термостата в трубке вообще не было,купил,еле приехал,грелась,и с печкой и без,поменял,все класс.Там только 1 патрубок отсоеденить и вроде бы 3 болтика и все. А виско-муфта крутится на холостых вместе с каленвалом,чем больше газа тем быстрее,крутится оеа постоянно.Вот так :good:

#17 ZVitalik

ZVitalik

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений

Отправлено 03 Январь 2009 - 12:38

Так сколько нужно машине что бы прогреться? Или через сколько жидкость должна бегать по большому кругу?

#18 dim@

dim@

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 267 сообщений

Отправлено 03 Январь 2009 - 04:48

у меня в М54 выдавало ошибку по термостату, поменял его еще летом, но вот в холода прогреваю ее 5-7 мин (сигналка с автозапускам, пока иду на стоянку она греется) и стрелка еще только ближе к концу синего поля, потом еще еду минут 7 - это около 5км, только тогда двигатель набирает рабочую температуру. Я бы может и не обратил внимание, но вот у знакомого м54 америкос, так она у него раза в 2 прогревается быстрее. И что это может быть???

#19 Guest_jon_*

Guest_jon_*
  • Гость

Отправлено 04 Январь 2009 - 01:23

Ну так же сейчас зима!!! Прогревается до конца синей зоны,минут 8,но уже дует теплый воздух,а чтобы до рабочей температуры,как сказано,надо минут 5-7 проехать.Это нормально - если печка работает во всех положениях и при любых оборотах дригателя,если температура не превышает норму и если не падает когда выезжаешь на трассу,как в некоторых дизелях...............Это не повод для беспокойства,она греется столько сколько ей надо! :heey:

#20 chupa

chupa

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 376 сообщений

Отправлено 04 Январь 2009 - 01:39

я бы начал с проверки плотности охлаждайки...

#21 cavedog

cavedog

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 180 сообщений

Отправлено 05 Январь 2009 - 11:07

Походу, у меня возникла таже проблема- когда еду, датчик темпереатуры переваливает чуть за синюю зону и там лежит, не поднимается до середины...И воздух даже после минут 20 движения не очень горячий...Иногда доходит до середины, но это если в пробках стоишь или когда не очень холодно... Сегодня заметил, что темпер. так синей зоны и не поднялась, млин... Термостат однозначно? Сколько его стоит заменить на Заре?

#22 ZVitalik

ZVitalik

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений

Отправлено 06 Январь 2009 - 01:12

Ну так же сейчас зима!!! Прогревается до конца синей зоны,минут 8,но уже дует теплый воздух,а чтобы до рабочей температуры,как сказано,надо минут 5-7 проехать.Это нормально - если печка работает во всех положениях и при любых оборотах дригателя,если температура не превышает норму и если не падает когда выезжаешь на трассу,как в некоторых дизелях...............Это не повод для беспокойства,она греется столько сколько ей надо! :heey:

Ну тогда у меня что-то не в порядке. Надо мин 20 поездить что бы поднять стрелку с синей зоны...

#23 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 06 Январь 2009 - 06:29

cavedog, да, термостат, кстати, а вязкомуфты есть у вас на движках или у вас электронные карлсоны? ...а то я не в курсе. она если заклинивает то тоже хорошо охлаждает по поводу быстро прогреть салон по теперешним марозам, делаю так, включился, нажал кнопочку рециркуляции по салону, крутёлки в максимум жары, и пока вокруг машины походил покурил и щёткой помахал - внутри уже тепловато, тока не забываем потом рециркуляцию выключить а тоот дыхания стёкла запотеют

#24 FOX_V

FOX_V

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 47 сообщений

Отправлено 07 Январь 2009 - 05:10

че-та я вот почитал это все, и понял, что надо ехать за термостатом, а то я как-то считал нормой, что при движении по кольцу, машина охлаждается чуть ли не до синей зоны <_<

#25 Guest_jon_*

Guest_jon_*
  • Гость

Отправлено 07 Январь 2009 - 12:29

че-та я вот почитал это все, и понял, что надо ехать за термостатом, а то я как-то считал нормой, что при движении по кольцу, машина охлаждается чуть ли не до синей зоны <_<


НЕТ,стрелка всегда должна быть посередине.Независимо от погодных условий ( в бензинке) :heey:

#26 Yaica

Yaica

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 379 сообщений

Отправлено 07 Январь 2009 - 09:53

что может быть? если патрубок в радиатор ведущий воду холодный, а из радиатора тёплый. движка м 50 объём 2.0 перед тем как посмотреть проехал км 30 гдет. машина не прогривается и на холостых оборотах дует холодный воздух, а при 3-4 тысячи обортах начинает уть тёпленький.

#27 Guest_jon_*

Guest_jon_*
  • Гость

Отправлено 08 Январь 2009 - 10:29

Меняй термостат :good:

#28 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 08 Январь 2009 - 12:50

а перед тем как заводить патрубки рукой жамкал ? ...может там антифриз плохой и вместо него лёд ...получается как завоздушена

#29 Yaica

Yaica

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 379 сообщений

Отправлено 08 Январь 2009 - 02:45

перед самой зимой менял. покупал концентрат и дистилированную воду. меняли на сервисе. думаю насчёт охлождайки проблем быть не может. а патрубки всегда мягкие . льда не чуствуецца

#30 andre-exp

andre-exp

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 85 сообщений

Отправлено 08 Январь 2009 - 10:56

Имею похожую проблему. Зимой двигатель (ну и салон уже само собой как следствие) прогревается медленно. Машина в будние дни используется в основном для того, чтобы доехать утром на работу, а вечером с работы. То есть получается поездка минут 20-30. Плюс небольшой прогрев в начале, не с целью прогрева даже, а просто сначала завожу машину, а потом чищу с нее снег или лед с лобовика. Так вот, за такую поездку стрелка температуры только до верха синей зоны доходит. Почитал, что тут люди пишут, и подумал - кончился мой термостат. Но... После заводки и небольшого прогрева "на почистить стекло" (ну минуты 3-4) трогаю патрубки радиатора - холодные. На полпути до работы останавливаюсь, опять щупаю их - горячие. Стало быть термостат все-таки работает? Пока решил проблему старым колхозно-совковым способом - закрыл радиатор листом плотного линолеума, но не сплошным а с дыркой в середине, чтоб не перегреть...




Яндекс.Метрика