Перейти к содержимому



Фотография

Термостат ?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 55

#46 andre-exp

andre-exp

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 85 сообщений

Отправлено 11 Январь 2009 - 10:24

Насчет ценника термостата ты загнул,он максимум стоит 30 000 бел.рублей, но не как 100 000. :rolleyes:



Ну почему он "загнул"? На мою Е36 оригинал на ЭКЗИСТе около 40 баксов стоит. Умнеожь на нынешний курс грабительский...

#47 YuryR

YuryR

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 29 сообщений

Отправлено 14 Январь 2009 - 01:11

Насчет ценника термостата ты загнул,он максимум стоит 30 000 бел.рублей, но не как 100 000. :rolleyes: [/quote] Если термостат не в сборе, то тысяч 30000 (думаю после нового года все 50000). а я вот себе на е36 Compact брал в сборе (они тока в сборе и идут с пластмассовыми патрубками на эту модель), отдал 110 000. Поменял сам (работы всего открутить четыре болта)

#48 Жетон

Жетон

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 111 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2009 - 11:00

Решил поменять на днях термостат, что то мне не устраивает ездить с картонкой :D , во первых очень долго прогревается около 20 мин и то на 1 миллиметр выше синей отметки :blink: , короче катаюсь в холодильнике, дышу на стекла и отогреваю их :))) . В чем мой вопрос состоит: можно ли не сливать ОЖ или нужно обязательно для замены термостата, если можно не сливать то сколько примерно вытечет? И еще вопросик: на двигатель 1.6 какой лучше термостат брать 92 градуса или 88 градусов? Большое спасибо за внимание. :D

#49 zmitser

zmitser

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 219 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2009 - 05:47

Пока решил проблему старым колхозно-совковым способом - закрыл радиатор листом плотного линолеума, но не сплошным а с дыркой в середине, чтоб не перегреть...


Сделал тоже но без дырки и греться машинка стала лучше.

#50 zmitser

zmitser

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 219 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2009 - 05:52

Решил поменять на днях термостат, что то мне не устраивает ездить с картонкой :D , во первых очень долго прогревается около 20 мин и то на 1 миллиметр выше синей отметки :blink: , короче катаюсь в холодильнике, дышу на стекла и отогреваю их :))) . В чем мой вопрос состоит: можно ли не сливать ОЖ или нужно обязательно для замены термостата, если можно не сливать то сколько примерно вытечет? И еще вопросик: на двигатель 1.6 какой лучше термостат брать 92 градуса или 88 градусов? Большое спасибо за внимание. :D



Все, что выше термостата-вытечет. А по поводу градусов я думаю разницы нету. :heey:

#51 Жетон

Жетон

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 111 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2009 - 10:50

Купил я себе термостат на Шате-М Плюс, обошелся он мне в 34 000 р. На мой двигатель М40, по поводу замены нету не каких проблем, сначала слил ОЖ, раскрутил четыре болтика и все, лично у меня термостат вставка, нечего сложного нету, достал старый поставил новый. Залил обратно ОЖ, стравил воздух. Теперь как в сказке езжу, просто Ташкент и прогревается машина намного быстрей стала.

#52 Andrew__

Andrew__

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 099 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2009 - 12:04

Здаров всем!
У меня 320i и я думал, что проблема в термостате.Вчера был у мастера погоняло "профессор" умный мужичок, так вот он мне сказал как проверить термостат.Розогреваешь двигло чтоб стрелка дошла до середины потом выежаешь на трассу и проезжаешь километра 3-4 если стрелка падаеет на 2-3-4 милиметра значит термостат, если остаеться стоять ровно то значит проблема не в термостате.
PS; Только проверяйте не в городском режимме!


чушь несусветная :down:

#53 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2009 - 12:50

ну почему чушь, это применимо для мелкообьёмников :kos:

#54 eholov

eholov

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 822 сообщений

Отправлено 07 Март 2009 - 09:02

очень даже не чушь, все правильно чел говорит, как тока кольцевя обдув сильнее понятно, и термостат если чуствительность не потерял должен регулировать, закрывать открывать,

#55 bl_a_ck

bl_a_ck

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 276 сообщений

Отправлено 13 Март 2009 - 02:25

Решил поменять на днях термостат, что то мне не устраивает ездить с картонкой biggrin.gif , во первых очень долго прогревается около 20 мин и то на 1 миллиметр выше синей отметки blink.gif , короче катаюсь в холодильнике, дышу на стекла и отогреваю их rofl.gif . В чем мой вопрос состоит: можно ли не сливать ОЖ или нужно обязательно для замены термостата, если можно не сливать то сколько примерно вытечет? И еще вопросик: на двигатель 1.6 какой лучше термостат брать 92 градуса или 88 градусов? Большое спасибо за внимание. biggrin.gif насчет температуры,тебе надо 92,а жидкость слей-это же не долго.я недавно менял,кстати тоже 1,6, ничего сложного.слить,хомут и три болта.

#56 mechanical

mechanical

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 207 сообщений

Отправлено 13 Декабрь 2010 - 05:36

я походу свой термостат завалил неисправной вискомуфтой крутилась по иннерции, не клинила, как результат - термостат постоянно был открыт и больше не закрывается ща постоянно недогрев




Яндекс.Метрика