Насчет ценника термостата ты загнул,он максимум стоит 30 000 бел.рублей, но не как 100 000.
Ну почему он "загнул"? На мою Е36 оригинал на ЭКЗИСТе около 40 баксов стоит. Умнеожь на нынешний курс грабительский...
Отправлено 11 Январь 2009 - 10:24
Насчет ценника термостата ты загнул,он максимум стоит 30 000 бел.рублей, но не как 100 000.
Отправлено 14 Январь 2009 - 01:11
Отправлено 03 Февраль 2009 - 11:00
Отправлено 03 Февраль 2009 - 05:47
Пока решил проблему старым колхозно-совковым способом - закрыл радиатор листом плотного линолеума, но не сплошным а с дыркой в середине, чтоб не перегреть...
Отправлено 03 Февраль 2009 - 05:52
Решил поменять на днях термостат, что то мне не устраивает ездить с картонкой , во первых очень долго прогревается около 20 мин и то на 1 миллиметр выше синей отметки , короче катаюсь в холодильнике, дышу на стекла и отогреваю их . В чем мой вопрос состоит: можно ли не сливать ОЖ или нужно обязательно для замены термостата, если можно не сливать то сколько примерно вытечет? И еще вопросик: на двигатель 1.6 какой лучше термостат брать 92 градуса или 88 градусов? Большое спасибо за внимание.
Отправлено 04 Февраль 2009 - 10:50
Отправлено 04 Февраль 2009 - 12:04
Здаров всем!
У меня 320i и я думал, что проблема в термостате.Вчера был у мастера погоняло "профессор" умный мужичок, так вот он мне сказал как проверить термостат.Розогреваешь двигло чтоб стрелка дошла до середины потом выежаешь на трассу и проезжаешь километра 3-4 если стрелка падаеет на 2-3-4 милиметра значит термостат, если остаеться стоять ровно то значит проблема не в термостате.
PS; Только проверяйте не в городском режимме!
Отправлено 04 Февраль 2009 - 12:50
Отправлено 07 Март 2009 - 09:02
Отправлено 13 Март 2009 - 02:25
Отправлено 13 Декабрь 2010 - 05:36