Термостат ?
#16 Guest_jon_*
Отправлено 02 Январь 2009 - 11:39
#17
Отправлено 03 Январь 2009 - 12:38
#18
Отправлено 03 Январь 2009 - 04:48
#19 Guest_jon_*
Отправлено 04 Январь 2009 - 01:23
#20
Отправлено 04 Январь 2009 - 01:39
#21
Отправлено 05 Январь 2009 - 11:07
#22
Отправлено 06 Январь 2009 - 01:12
Ну тогда у меня что-то не в порядке. Надо мин 20 поездить что бы поднять стрелку с синей зоны...Ну так же сейчас зима!!! Прогревается до конца синей зоны,минут 8,но уже дует теплый воздух,а чтобы до рабочей температуры,как сказано,надо минут 5-7 проехать.Это нормально - если печка работает во всех положениях и при любых оборотах дригателя,если температура не превышает норму и если не падает когда выезжаешь на трассу,как в некоторых дизелях...............Это не повод для беспокойства,она греется столько сколько ей надо!
#23
Отправлено 06 Январь 2009 - 06:29
#24
Отправлено 07 Январь 2009 - 05:10
#25 Guest_jon_*
Отправлено 07 Январь 2009 - 12:29
че-та я вот почитал это все, и понял, что надо ехать за термостатом, а то я как-то считал нормой, что при движении по кольцу, машина охлаждается чуть ли не до синей зоны
НЕТ,стрелка всегда должна быть посередине.Независимо от погодных условий ( в бензинке)
#26
Отправлено 07 Январь 2009 - 09:53
#27 Guest_jon_*
Отправлено 08 Январь 2009 - 10:29
#28
Отправлено 08 Январь 2009 - 12:50
#29
Отправлено 08 Январь 2009 - 02:45
#30
Отправлено 08 Январь 2009 - 10:56