
Мелкие вопросы по е38
#676
Отправлено 18 Октябрь 2014 - 10:48
#677
Отправлено 18 Октябрь 2014 - 10:48
Не имея ничего на борту, вебасто выигрывает только в расходе
Ну да, если задача в том, чтобы постоянно-то греть атмосферу
#678
Отправлено 18 Октябрь 2014 - 10:54
И, кстати, кодировать вебасту нужно не только для того, чтобы по таймеру её включать. Когда вебаста закодирована, она включает печку автоматом при включении вебасты. Причём включает её на режиме, при котором авто было заглушено в последний раз. Даже если установить печку на максимальный режим прогрева салона, вебасту не прогреет его нормально. Вебасто работает либо пол часа, либо до 70 градусов и выключается, чтобы не садить акум. Автозапуска прогреет и салон и масло в коробке, и солярку, и масло в гуре, и масло в движке. При равной стоимости с вебастой потребует меньших переделок. Единственный нюанс это расход. Ну и дополнительная болванка на ключе. Ну и подсветка при открытии не будет забираться. Хоть, я думаю, этот вопрос можно решить.
В 90% случаях зимой приходится перед долгим простоем (>дня) поработать щёточкой пару минут. Вот за это время и успевает прогреся всё.
Короче, ставим вебасту и сигналу с запуском и кайфуем :-D
Самая прекрасная мысль
#679
Отправлено 18 Октябрь 2014 - 11:16
там есть болтик регулировочный сверху, можно его попытаться немного поджать, возможно поможет.
Насмотрел на редукторе этот болтик. Вроде звёздочка. Но у самого основания болтика гайка.
Откручиваем гайку и зажимаем болтик? сильно его можно зажимать? Люфтит именно редуктор и очень прилично. Брался рукой за крестовину и люфт у редуктора около 30-60%
Сообщение отредактировал Coxer: 18 Октябрь 2014 - 11:17
#680
Отправлено 18 Октябрь 2014 - 11:38
Сообщение отредактировал camobap: 18 Октябрь 2014 - 11:39
#681
Отправлено 19 Октябрь 2014 - 12:00
ооо, был бы прекрасный подарок
Спасибо, буду пробовать
Средняя тяга это типа трапеция?
Сообщение отредактировал Coxer: 19 Октябрь 2014 - 11:33
#682
Отправлено 19 Октябрь 2014 - 06:35
вопрос №1: на холодную плавают обороты в чем причина?
№2: как снять пластиковые пороги не сломав ничего?
№3: маленькая вибрация ручки КПП при разгоне ( и только при разгоне, на ХХ все гуд)
№4: хотелось бы поставить либо автозапуск либо подогрев сидений (передних), посоветуйте что лучше.... если просто подогрев, то искать оригинал или другие фирмы? Подогревы фирмы "Емеля" не предлогать - шрот... Сказали что хороший подогрев был (лет 5 назад) типа "Пилот" (вроде так пишется)
№1 - добрались руки до Диагностики, подключил сегодня утром на холодную( ночью было -3), завел и О_о ужас - температура ОЖ = 79С.. Итог: замена датчика ОЖ.
№2: в выходные буду искать "теплый" гараж с компрессором, для обработки под порогами.
№3: проблема остаеться.... надо на яму заехать дабы продиагностировать муфту кардана.
№4: и все же вебасто хорошо, но и сигналка с запуском тоже хорошо...
P.S.
Приехав домой обнаружил что мой ключ не закрывает\открывает ЦЗ с кнопки (днем раньше все было норм), механически все гуд, с салона кнопкой - гуд, а кнопкой ключа - failed.... (батарейку поменял)
#683
Отправлено 19 Октябрь 2014 - 09:25
Да, средняя тяга это трапеция без наконечников и сошек.ооо, был бы прекрасный подарок
Спасибо, буду пробовать
Средняя тяга это типа трапеция?
Можно попробовать привязать ключ заново, если не поможет, то лучше найти Бушный ключ и вынять из него потроха и привязать к машине. Бывает изнашивается плёнка в плате и ключ не работает.№1 - добрались руки до Диагностики, подключил сегодня утром на холодную( ночью было -3), завел и О_о ужас - температура ОЖ = 79С.. Итог: замена датчика ОЖ.
№2: в выходные буду искать "теплый" гараж с компрессором, для обработки под порогами.
№3: проблема остаеться.... надо на яму заехать дабы продиагностировать муфту кардана.
№4: и все же вебасто хорошо, но и сигналка с запуском тоже хорошо...
P.S.
Приехав домой обнаружил что мой ключ не закрывает\открывает ЦЗ с кнопки (днем раньше все было норм), механически все гуд, с салона кнопкой - гуд, а кнопкой ключа - failed.... (батарейку поменял)[/size]
#684
Отправлено 19 Октябрь 2014 - 09:28
Можно попробовать привязать ключ заново, если не поможет, то лучше найти Бушный ключ и вынять из него потроха и привязать к машине. Бывает изнашивается плёнка в плате и ключ не работает.
как привязать? обьясни пжлста
#685
Отправлено 19 Октябрь 2014 - 09:31
#686
Отправлено 19 Октябрь 2014 - 11:49
#687
Отправлено 20 Октябрь 2014 - 12:17
ключ новый на китайском алиэкспресс заказал зв 7длрв, пришла болванка с резинками и с этой пленкой. Пленку переклеил, потроха перекинул, ключ перерезал и щасцее - новый ключ.
А как дешевле сделать 2й ключ? Во сколько обойдётся?
#688
Отправлено 20 Октябрь 2014 - 12:59
#689
Отправлено 20 Октябрь 2014 - 09:49
ключ новый на китайском алиэкспресс заказал зв 7длрв, пришла болванка с резинками и с этой пленкой. Пленку переклеил, потроха перекинул, ключ перерезал и щасцее - новый ключ.
Ключ шёл с чипом иммобилайзера?
Спсибо, но в основном в таких конторах цена готового ключа = болванки с программатором с китая
#690
Отправлено 20 Октябрь 2014 - 10:08
Заранее сорри за оффтоп:
А как диагностировать его состояние? Или менять по сроку?
Лучше ответить с цетированием сюда http://www.bmwclub.b...-po-e38/page-47
когда менять, каждый решает сам. Если за время владения авто не разу не менялся, то лишним не будет. Если бачок гура весь в масле, то менять. Там внутри стоит фильтр, он со временем забивается продуктами износа гура. Я меняю раз в три года. Стоит копейки, а ГУРу радость.