Перейти к содержимому



Фотография

Мелкие вопросы по е38


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2492

#631 kot123d

kot123d

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • e38
  • гомель

Отправлено 09 Октябрь 2014 - 08:03

Падение давления в топливной системе.у меня когда умер насос в баке такое писал бк.

#632 63lka

63lka

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 789 сообщений
  • е60 530d
  • Лида, Республика Беларусь

Отправлено 09 Октябрь 2014 - 08:45

Fuel injection system?

Если заглох и в баке меньше 20 литров, то насос в баке. Также у меня была такая надпись, когда вылетел регулятор давления топлива на насосе (их 2, есть еще на рампе). При этом появился страшный рык и тяга гораздо меньше. 


Подскажете.странный гул(вой) во время езды.начинается гдето от 2000 до 2200 оборотов на тахометре.если меньше или больше все Ок,тишина.что может быть?что умирает?

Думаю, что нужно обратить внимание на патрубки и шланги турбины. Очень похоже на подсос воздуха (проходили уже такое).



#633 camobap

camobap

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 582 сообщений
  • нету у меня бмв
  • Минск

Отправлено 09 Октябрь 2014 - 10:46

Если заглох и в баке меньше 20 литров, то насос в баке. Также у меня была такая надпись, когда вылетел регулятор давления топлива на насосе (их 2, есть еще на рампе). При этом появился страшный рык и тяга гораздо меньше. 


Думаю, что нужно обратить внимание на патрубки и шланги турбины. Очень похоже на подсос воздуха (проходили уже такое).

Ребят, вы хоть на подписи смотрите? У человека 728i, а вы ему про турбины.)) Но если уж даёте советы, то хотя бы пишите правильно. Регулятор давления у CR один на насосе, на рампе стоит датчик давления. А надпись Fuel Injection system может выскочить по многим причинам...



#634 63lka

63lka

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 789 сообщений
  • е60 530d
  • Лида, Республика Беларусь

Отправлено 09 Октябрь 2014 - 01:53

Ребят, вы хоть на подписи смотрите? У человека 728i, а вы ему про турбины.)) Но если уж даёте советы, то хотя бы пишите правильно. Регулятор давления у CR один на насосе, на рампе стоит датчик давления. А надпись Fuel Injection system может выскочить по многим причинам...

Ну да, сорри, по 728i - залет. А по 730д все верно написал, у меня все 3 случая были.



#635 PAS1988

PAS1988

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 119 сообщений
  • E38 740iA Sport
  • Беларусь

Отправлено 10 Октябрь 2014 - 06:24

Народ, где стоит клапан сервотроника? И как его почистить? Если можно фото или ссылочку)))))



#636 camobap

camobap

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 582 сообщений
  • нету у меня бмв
  • Минск

Отправлено 11 Октябрь 2014 - 12:11

Стоит он на рулевом редукторе, квадратная такая штука с проводом. Держится на двух винтах. Снять его не снимая редуктор можно, но надо повозится. На самом клапане 4 винтика, 2 винтика с маленьким торсксом и 2 других с торксом побольше. Откручивать надо те, у которых торкс поменьше. Методом извращения забиваем в них головку(торкс примерно Т10-Т15) и пробуем откручивать, если головка сорвалась, то забиваем торкс побольше ит.д...  После того как клапан сняли, думаем, что делать дальше. Если хотите, чтобы клапан работал исправно как по заводу, делаем следующее: Разбираем клапан, чистим, меняем все резиновые колечки, собираем. Затем находим источник тока с возможностью регулирования по току, только не 12В. ПОдключаем к клапану источник и амперметр. Наша задача сделать так, чтобы при силе тока в 0,8А шток клапана плотно закрывал отверстие в седле клапана.  Но сделать это надо так, чтобы при уменьшении тока клапан приоткрывался. Регулировка производится путём вращения седла шестигранником. Герметичность проверяют вроде как сжатым воздухом.

Скажу честно как это реализовать на практике я не представляю. Если вас просто смущает тугой руль и вам плевать на правильность работы сервотроника, то можно просто заткнуть седло в клапане (место где шестигранник) например стекольным клеем или холодной сваркой и собрать всё обратно. Руль станет крутиться очень легко, но при 200 км в час держите его крепче. Второй способ опробован мною лично. Надеюсь, понятно объяснил  :1123207701:


Сообщение отредактировал camobap: 11 Октябрь 2014 - 12:12


#637 PAS1988

PAS1988

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 119 сообщений
  • E38 740iA Sport
  • Беларусь

Отправлено 11 Октябрь 2014 - 01:33

Стоит он на рулевом редукторе, квадратная такая штука с проводом. Держится на двух винтах. Снять его не снимая редуктор можно, но надо повозится. На самом клапане 4 винтика, 2 винтика с маленьким торсксом и 2 других с торксом побольше. Откручивать надо те, у которых торкс поменьше. Методом извращения забиваем в них головку(торкс примерно Т10-Т15) и пробуем откручивать, если головка сорвалась, то забиваем торкс побольше ит.д...  После того как клапан сняли, думаем, что делать дальше. Если хотите, чтобы клапан работал исправно как по заводу, делаем следующее: Разбираем клапан, чистим, меняем все резиновые колечки, собираем. Затем находим источник тока с возможностью регулирования по току, только не 12В. ПОдключаем к клапану источник и амперметр. Наша задача сделать так, чтобы при силе тока в 0,8А шток клапана плотно закрывал отверстие в седле клапана.  Но сделать это надо так, чтобы при уменьшении тока клапан приоткрывался. Регулировка производится путём вращения седла шестигранником. Герметичность проверяют вроде как сжатым воздухом.

Скажу честно как это реализовать на практике я не представляю. Если вас просто смущает тугой руль и вам плевать на правильность работы сервотроника, то можно просто заткнуть седло в клапане (место где шестигранник) например стекольным клеем или холодной сваркой и собрать всё обратно. Руль станет крутиться очень легко, но при 200 км в час держите его крепче. Второй способ опробован мною лично. Надеюсь, понятно объяснил  :1123207701:

Спасибо огромное!!!! Ща в отпуск пойду - буду пробовать. А то очень туго, на месте одной рукой очень тяжело.... Даже рука, бывает, срывается))) А если разворачиваться в узкой улочке - писец!!! двумя руками нормально, но одной.... ж0па... 



#638 camobap

camobap

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 582 сообщений
  • нету у меня бмв
  • Минск

Отправлено 11 Октябрь 2014 - 09:18

Ещё  бывает из-за кривых рук, не правильно собирают рулевую колонку и она туго поворачивается.



#639 PAS1988

PAS1988

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 119 сообщений
  • E38 740iA Sport
  • Беларусь

Отправлено 11 Октябрь 2014 - 09:37

Ещё  бывает из-за кривых рук, не правильно собирают рулевую колонку и она туго поворачивается.

Во блин...



#640 camobap

camobap

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 582 сообщений
  • нету у меня бмв
  • Минск

Отправлено 11 Октябрь 2014 - 09:56

даа, в своей первой семерке я только после 3-го редуктора решил проблему с рулём) Вчера сделал ещё одну семерку (тоже туго руль крутился), так ща руль вобще как пушинка.



#641 salat_gym

salat_gym

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • e38
  • Минск

Отправлено 13 Октябрь 2014 - 10:25

Если заглох и в баке меньше 20 литров, то насос в баке. Также у меня была такая надпись, когда вылетел регулятор давления топлива на насосе (их 2, есть еще на рампе). При этом появился страшный рык и тяга гораздо меньше. 

нет машина не глохнет,да и с тягой все в порядке вроде бы. Если регулятор давления то куда бежать? Сколько денег готовить?



#642 camobap

camobap

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 582 сообщений
  • нету у меня бмв
  • Минск

Отправлено 13 Октябрь 2014 - 12:09

salat_gym, опишите ещё раз проблему.



#643 63lka

63lka

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 789 сообщений
  • е60 530d
  • Лида, Республика Беларусь

Отправлено 13 Октябрь 2014 - 04:26

salat_gym, опишите ещё раз проблему.

+1



#644 salat_gym

salat_gym

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • e38
  • Минск

Отправлено 14 Октябрь 2014 - 08:06

salat_gym, опишите ещё раз проблему.


Значит еду себе по трассе получаю удовольствие,ни рывков ни затупы все ровно'и вдруг ошибка fuel injection system. Ничего по езде не меняется тяга не пропадает. Или мне так кажется. Доехал до места заглушил,часов пять постоял. Завелся и поехал. Ещё потом пару раз выскакивала когда под хвост даю. А потом как то глушу машину,уже ключ достаю,а машина глохнет только через секунду. Вот как то так.

#645 63lka

63lka

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 789 сообщений
  • е60 530d
  • Лида, Республика Беларусь

Отправлено 14 Октябрь 2014 - 09:54

Значит еду себе по трассе получаю удовольствие,ни рывков ни затупы все ровно'и вдруг ошибка fuel injection system. Ничего по езде не меняется тяга не пропадает. Или мне так кажется. Доехал до места заглушил,часов пять постоял. Завелся и поехал. Ещё потом пару раз выскакивала когда под хвост даю. А потом как то глушу машину,уже ключ достаю,а машина глохнет только через секунду. Вот как то так.

Последнее предложение ключевое здесь!!!! Если у тебя м57, то это регулятор давления топлива на насосе. Один в один было у меня! Если глушишь, а двс еще секунду - две работает, то это он, при этом мотор должен работать громче. Покупал оригинал за 1.150.000. Менял сам. 






Яндекс.Метрика