
Мелкие вопросы по е38
#616
Отправлено 04 Октябрь 2014 - 05:59
все слил (блок радиатор)
открываю прокачной винт
заливаю жидкость пока не потечет из прокачного винта
все закрываю. печку на максимум
и поехал
больше ничего не трогаю, уровень фриза после поездки (примерно минут 10) становится немного выше максимума.
прокачку откручивать не вижу смысла, так как мы выпускаем воздух.
а так как прокачка соеденина с бачком, то воздух и сам неплохо переместится в бачек, а не на улицу, а недостающий фриз засосет из бачка.
так прокачивал всегда, а миенно
е28 м20в27
е36 м50в25
2 штуки е36 м52в28
е38 м60в40
#617
Отправлено 05 Октябрь 2014 - 10:10
#618
Отправлено 06 Октябрь 2014 - 07:36
#619
Отправлено 06 Октябрь 2014 - 09:20
Спасибо, попробую. Но если не поможет, то:
Он ремонтируется или меняется?
Наличие люфта чуствуется только на больших кочках. Чем чревато ездить так?
в редукторе разбивается креставина(новая стоит 15 д ), но тебе нужно будет её перепресовывать.
Или можно купить б.у редуктор 40 д. Замена его около 1 часа.
Опасность езды с люфтом-возможность заклинивания руля и авто становится не управляемой!!!
Сообщение отредактировал ДИМОНчик: 06 Октябрь 2014 - 09:20
#620
Отправлено 06 Октябрь 2014 - 10:24
ща езжу на 728 с такой же бедой редуктора. Крестовина не люфтит, стук именно с редуктора идёт, по рулю не отдаёт. Редуктор без сервотроника. Буду ща искать в продаже...
#621
Отправлено 06 Октябрь 2014 - 10:36
Спсибо всем, проверим.
А есть номерок крестовины? По каталогу не нашёл чё-то.
#622
Отправлено 06 Октябрь 2014 - 05:36
#623
Отправлено 07 Октябрь 2014 - 01:42
дайте контакты толковых ребят, которые ремонтом турбин в минске занимаются.
#624
Отправлено 07 Октябрь 2014 - 11:30
креставины подходят от разных авто, номер поищи в етк
не найдет он номер там, т.к. бмв предусматривает замену всего узла целиком
Спсибо всем, проверим.
А есть номерок крестовины? По каталогу не нашёл чё-то.
U-122 (Loebro) вот номер.
Откручиваешь болт на валу около редуктора далее разбираешь все над педалями откручиваешь 1 болт который стягивает шлицевое соединение , отводишь вал в сторону двери и вытаскиваешь оба вала (не забудь поставить руль на блокировку), перепресовываем крестовину, керним и собираем все в обратном порядке.
Проверь заодно люфт между двумя валами. Тут можешь почитать http://www.drive2.ru/l/4005778/
Будут вопросы пиши, подскажу.
#625
Отправлено 07 Октябрь 2014 - 11:57
Мегареспект!!!
#626
Отправлено 07 Октябрь 2014 - 02:39
#627
Отправлено 07 Октябрь 2014 - 09:28
#628
Отправлено 08 Октябрь 2014 - 01:51
Надо обратить на это внимание.спасибо за откликсмотри ролики, подшипники генератора, подшипник муфты компрессора. как вариант подсос может где нибудь быть.
#629
Отправлено 08 Октябрь 2014 - 09:08
мот вискомуфта подклинивает в определенный момент.
#630
Отправлено 09 Октябрь 2014 - 01:22