
Мелкие вопросы по е38
#631
Отправлено 09 Октябрь 2014 - 08:03
#632
Отправлено 09 Октябрь 2014 - 08:45
Fuel injection system?
Если заглох и в баке меньше 20 литров, то насос в баке. Также у меня была такая надпись, когда вылетел регулятор давления топлива на насосе (их 2, есть еще на рампе). При этом появился страшный рык и тяга гораздо меньше.
Подскажете.странный гул(вой) во время езды.начинается гдето от 2000 до 2200 оборотов на тахометре.если меньше или больше все Ок,тишина.что может быть?что умирает?
Думаю, что нужно обратить внимание на патрубки и шланги турбины. Очень похоже на подсос воздуха (проходили уже такое).
#633
Отправлено 09 Октябрь 2014 - 10:46
Если заглох и в баке меньше 20 литров, то насос в баке. Также у меня была такая надпись, когда вылетел регулятор давления топлива на насосе (их 2, есть еще на рампе). При этом появился страшный рык и тяга гораздо меньше.
Думаю, что нужно обратить внимание на патрубки и шланги турбины. Очень похоже на подсос воздуха (проходили уже такое).
Ребят, вы хоть на подписи смотрите? У человека 728i, а вы ему про турбины.)) Но если уж даёте советы, то хотя бы пишите правильно. Регулятор давления у CR один на насосе, на рампе стоит датчик давления. А надпись Fuel Injection system может выскочить по многим причинам...
#634
Отправлено 09 Октябрь 2014 - 01:53
Ребят, вы хоть на подписи смотрите? У человека 728i, а вы ему про турбины.)) Но если уж даёте советы, то хотя бы пишите правильно. Регулятор давления у CR один на насосе, на рампе стоит датчик давления. А надпись Fuel Injection system может выскочить по многим причинам...
Ну да, сорри, по 728i - залет. А по 730д все верно написал, у меня все 3 случая были.
#635
Отправлено 10 Октябрь 2014 - 06:24
Народ, где стоит клапан сервотроника? И как его почистить? Если можно фото или ссылочку)))))
#636
Отправлено 11 Октябрь 2014 - 12:11
Стоит он на рулевом редукторе, квадратная такая штука с проводом. Держится на двух винтах. Снять его не снимая редуктор можно, но надо повозится. На самом клапане 4 винтика, 2 винтика с маленьким торсксом и 2 других с торксом побольше. Откручивать надо те, у которых торкс поменьше. Методом извращения забиваем в них головку(торкс примерно Т10-Т15) и пробуем откручивать, если головка сорвалась, то забиваем торкс побольше ит.д... После того как клапан сняли, думаем, что делать дальше. Если хотите, чтобы клапан работал исправно как по заводу, делаем следующее: Разбираем клапан, чистим, меняем все резиновые колечки, собираем. Затем находим источник тока с возможностью регулирования по току, только не 12В. ПОдключаем к клапану источник и амперметр. Наша задача сделать так, чтобы при силе тока в 0,8А шток клапана плотно закрывал отверстие в седле клапана. Но сделать это надо так, чтобы при уменьшении тока клапан приоткрывался. Регулировка производится путём вращения седла шестигранником. Герметичность проверяют вроде как сжатым воздухом.
Скажу честно как это реализовать на практике я не представляю. Если вас просто смущает тугой руль и вам плевать на правильность работы сервотроника, то можно просто заткнуть седло в клапане (место где шестигранник) например стекольным клеем или холодной сваркой и собрать всё обратно. Руль станет крутиться очень легко, но при 200 км в час держите его крепче. Второй способ опробован мною лично. Надеюсь, понятно объяснил
Сообщение отредактировал camobap: 11 Октябрь 2014 - 12:12
#637
Отправлено 11 Октябрь 2014 - 01:33
Стоит он на рулевом редукторе, квадратная такая штука с проводом. Держится на двух винтах. Снять его не снимая редуктор можно, но надо повозится. На самом клапане 4 винтика, 2 винтика с маленьким торсксом и 2 других с торксом побольше. Откручивать надо те, у которых торкс поменьше. Методом извращения забиваем в них головку(торкс примерно Т10-Т15) и пробуем откручивать, если головка сорвалась, то забиваем торкс побольше ит.д... После того как клапан сняли, думаем, что делать дальше. Если хотите, чтобы клапан работал исправно как по заводу, делаем следующее: Разбираем клапан, чистим, меняем все резиновые колечки, собираем. Затем находим источник тока с возможностью регулирования по току, только не 12В. ПОдключаем к клапану источник и амперметр. Наша задача сделать так, чтобы при силе тока в 0,8А шток клапана плотно закрывал отверстие в седле клапана. Но сделать это надо так, чтобы при уменьшении тока клапан приоткрывался. Регулировка производится путём вращения седла шестигранником. Герметичность проверяют вроде как сжатым воздухом.
Скажу честно как это реализовать на практике я не представляю. Если вас просто смущает тугой руль и вам плевать на правильность работы сервотроника, то можно просто заткнуть седло в клапане (место где шестигранник) например стекольным клеем или холодной сваркой и собрать всё обратно. Руль станет крутиться очень легко, но при 200 км в час держите его крепче. Второй способ опробован мною лично. Надеюсь, понятно объяснил
Спасибо огромное!!!! Ща в отпуск пойду - буду пробовать. А то очень туго, на месте одной рукой очень тяжело.... Даже рука, бывает, срывается))) А если разворачиваться в узкой улочке - писец!!! двумя руками нормально, но одной.... ж0па...
#638
Отправлено 11 Октябрь 2014 - 09:18
Ещё бывает из-за кривых рук, не правильно собирают рулевую колонку и она туго поворачивается.
#639
Отправлено 11 Октябрь 2014 - 09:37
Ещё бывает из-за кривых рук, не правильно собирают рулевую колонку и она туго поворачивается.
Во блин...
#640
Отправлено 11 Октябрь 2014 - 09:56
даа, в своей первой семерке я только после 3-го редуктора решил проблему с рулём) Вчера сделал ещё одну семерку (тоже туго руль крутился), так ща руль вобще как пушинка.
#641
Отправлено 13 Октябрь 2014 - 10:25
Если заглох и в баке меньше 20 литров, то насос в баке. Также у меня была такая надпись, когда вылетел регулятор давления топлива на насосе (их 2, есть еще на рампе). При этом появился страшный рык и тяга гораздо меньше.
нет машина не глохнет,да и с тягой все в порядке вроде бы. Если регулятор давления то куда бежать? Сколько денег готовить?
#642
Отправлено 13 Октябрь 2014 - 12:09
salat_gym, опишите ещё раз проблему.
#643
Отправлено 13 Октябрь 2014 - 04:26
salat_gym, опишите ещё раз проблему.
+1
#644
Отправлено 14 Октябрь 2014 - 08:06
salat_gym, опишите ещё раз проблему.
Значит еду себе по трассе получаю удовольствие,ни рывков ни затупы все ровно'и вдруг ошибка fuel injection system. Ничего по езде не меняется тяга не пропадает. Или мне так кажется. Доехал до места заглушил,часов пять постоял. Завелся и поехал. Ещё потом пару раз выскакивала когда под хвост даю. А потом как то глушу машину,уже ключ достаю,а машина глохнет только через секунду. Вот как то так.
#645
Отправлено 14 Октябрь 2014 - 09:54
Значит еду себе по трассе получаю удовольствие,ни рывков ни затупы все ровно'и вдруг ошибка fuel injection system. Ничего по езде не меняется тяга не пропадает. Или мне так кажется. Доехал до места заглушил,часов пять постоял. Завелся и поехал. Ещё потом пару раз выскакивала когда под хвост даю. А потом как то глушу машину,уже ключ достаю,а машина глохнет только через секунду. Вот как то так.
Последнее предложение ключевое здесь!!!! Если у тебя м57, то это регулятор давления топлива на насосе. Один в один было у меня! Если глушишь, а двс еще секунду - две работает, то это он, при этом мотор должен работать громче. Покупал оригинал за 1.150.000. Менял сам.