Перейти к содержимому



Фотография

фильтр картерных газов


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 280

#106 AGS

AGS

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 257 сообщений

Отправлено 03 Март 2011 - 03:33

запугал ты рыночников терминологией заумной. :)))
с ними умничать-то не особо, им образец покажи....ну да ладно.
на малине на "столах" полными сковородками этой бедой торгуют. Удачи.
я же, когда менял свой фильтр-темы, то открутил все обычной головкой на 4.

Именно +100, показать - поймут сразу, говорить - трата времени...

#107 bluebird13

bluebird13

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 310 сообщений

Отправлено 03 Март 2011 - 03:37

купил давно на жданик. ключевое слово "дайте головку на Е4"

#108 anton_kabyshev

anton_kabyshev

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 170 сообщений

Отправлено 03 Март 2011 - 11:16

А как проверить целая мембрана корпуса фильтра или нет?

#109 bluebird13

bluebird13

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 310 сообщений

Отправлено 04 Март 2011 - 11:10

дунуть - если в одну сторону дуется а во вторую нет - цела. если пальцы меньше чем у меня (огромные сосиски) то умельцы советую вскрыть коробочку акуратно отверткой поддевая ушки и посмотреть визуально. я же когда беру в ручищу предмет меньше консервной банки, ломаю. поэтому не решился. ;)

#110 anton_kabyshev

anton_kabyshev

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 170 сообщений

Отправлено 04 Март 2011 - 01:31

У меня, если дуть в отверстие корпуса фильтра картерных газов, то чем сильнее дуется(не могу вспомнить туда или обратно),тем меньше проходит воздух через мембрану. А у Вас как?

#111 bluebird13

bluebird13

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 310 сообщений

Отправлено 04 Март 2011 - 02:28

обычная мембрана. ;) не заморачивайся насчет прогрессии когда дуешь.

#112 Berkut_IV

Berkut_IV

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 134 сообщений

Отправлено 13 Март 2011 - 01:15

Если фильтр заьит,то газы к мембране не пройдут. Поставь циклон и забудь про проблему. Я поставил себе и проехал уже около 7 тыс., все нормально, масло не берет, выхлоп нормальный, хотя перед заменой тоже немного парила. Будешь менять фильтр, сними и проверь мембрану, она легко снимается.
P.S. Может я уже поздно отвечаю, прости недельку отсутствовал...

Как я понял если фильтр забит то на этой мембране будет масло ??? И все таки как я не понял лучше всего менять эти родные фильтры или ставить циклонные. ???

#113 andry50

andry50

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 582 сообщений

Отправлено 13 Март 2011 - 08:10

Как я понял если фильтр забит то на этой мембране будет масло ??? И все таки как я не понял лучше всего менять эти родные фильтры или ставить циклонные. ???

http://www.bmwclub.b...b2/page__st__60
у меня в таком состоянии был
масла не много было,

#114 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений

Отправлено 13 Март 2011 - 09:34

А как проверить целая мембрана корпуса фильтра или нет?

Дуть надо в пластиковую трубочку диаметром 4мм на круглой крышке сверху,(тот отсек, где стоит мембрана). Ну и конечно, эту крышку надо снять - никаких проблем, чуть поподдевать ножиком каждый замочек.
Сегодня поменял маслоотделитель. Все было в хлопьях масла - и внутри фильтра, и снаружи, и отсек, где находится мембрана. Все вычистил, поставил новый фильтр, проверил мембрану, собрал. Может мне это показалось, но двигатель стал работать лучше, по крайней мере на холостых пропала вибрация и стало намного тище. Я уже думал смотреть подушки двигателя,т.к. когда едешь (обороты выше 1000) - в машине тишина, слышно как подошва по педали скрипит, остановишься - громко, хочется музыку сделать громче. После замены этого фильтра стало тихо. Не знаю, чем объяснить, может воздушная смесь изменилась. Х.з., может это мне просто кажется. Поезжу пару дней - посмотрю.

#115 bluebird13

bluebird13

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 310 сообщений

Отправлено 14 Март 2011 - 11:24

у меня так после установки циклонника вообще + 3 лошадиных силы добавилось. да-да

#116 Berkut_IV

Berkut_IV

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 134 сообщений

Отправлено 14 Март 2011 - 07:35

у меня так после установки циклонника вообще + 3 лошадиных силы добавилось. да-да

Так что лучше и не во вред здоровью двигателе, менять эти родные фильтры или ставить циклонные. ???

#117 andry50

andry50

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 582 сообщений

Отправлено 14 Март 2011 - 09:26

у меня так после установки циклонника вообще + 3 лошадиных силы добавилось. да-да

быть такого неможет :1123207701:

#118 bluebird13

bluebird13

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 310 сообщений

Отправлено 15 Март 2011 - 02:23

я за циклонник. и за разумную трату денег.

#119 FakT

FakT

    100%

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 030 сообщений

Отправлено 15 Март 2011 - 02:51

дунуть - если в одну сторону дуется а во вторую нет - цела. если пальцы меньше чем у меня (огромные сосиски) то умельцы советую вскрыть коробочку акуратно отверткой поддевая ушки и посмотреть визуально. я же когда беру в ручищу предмет меньше консервной банки, ломаю. поэтому не решился. ;)

:D весёлый пост ) честно, без злорадства ) просто весёлый пост ))

Так что лучше и не во вред здоровью двигателе, менять эти родные фильтры или ставить циклонные. ???

Тут каждый решает сам для себя :heey: есть три варианта: кто-то меняет фильтр целиком, кто-то меняет "паролонину" внутри фильтра, кто-то ставит циклонник(и говорят поставил и забыл). Я придерживаюсь 1го варианта, менять на то что было(целое старое на целое новое) :)

#120 Rikk

Rikk

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 211 сообщений

Отправлено 15 Март 2011 - 03:39

Тут каждый решает сам для себя :heey: есть три варианта: кто-то меняет фильтр целиком, кто-то меняет "паролонину" внутри фильтра, кто-то ставит циклонник(и говорят поставил и забыл). Я придерживаюсь 1го варианта, менять на то что было(целое старое на целое новое) :)
[/quote]
+100%




Яндекс.Метрика