писали по моему уже сто раз-подходит.даже на фотке посмотри корпуса одинаковые.А вставка циклонного фильтра подходит в обычный корпус или надо менять сам корпус циклонного фильтра?

фильтр картерных газов
#91
Отправлено 24 Февраль 2011 - 01:49
#92
Отправлено 24 Февраль 2011 - 10:39
#93
Отправлено 28 Февраль 2011 - 02:10
#94
Отправлено 28 Февраль 2011 - 06:13
#95
Отправлено 01 Март 2011 - 06:56

#96
Отправлено 01 Март 2011 - 07:15
с циклоном его туда не поставишь.всем дорброго времени суток. заранее ссори за оффтоп коли че, есть такой вопрос.
при замене фильтра из паралона на маслоотделитель из пластика,
есть ли необходимость устанавливать на исходное место направляющую,
которая поддерживает фильтр из паралона.
связано с тем, что при замене этот фиксатор не поставил, вот теперь в мысляхлезть туда али нет???
всем благодарен...)))
#97
Отправлено 02 Март 2011 - 01:43
весьма признателен, счас беспокоиться не надо!с циклоном его туда не поставишь.

#98
Отправлено 02 Март 2011 - 03:25
#99
Отправлено 02 Март 2011 - 03:52
#100
Отправлено 02 Март 2011 - 04:03
Да, только называй его не "фильтр картерных газов", а "маслоотделитель" и все будет гуд.находится под пластиковой защитой сверху двигателя по правой стороне по ходу движения
фото замены этого фильтра в интернете море
#101
Отправлено 02 Март 2011 - 04:15
находится под пластиковой защитой сверху двигателя по правой стороне по ходу движения
фото замены этого фильтра в интернете море
Под защитой только воздушный фильтр... А где же он маслоотделитель?
#102
Отправлено 02 Март 2011 - 04:24
#104
Отправлено 03 Март 2011 - 02:28
#105
Отправлено 03 Март 2011 - 03:27
А я вообще нигде в описаниях про этот фильтр ничего не видел, кроме как на http://bmw.autocats.ru как впрочем и про регулирующий клапан картерных газов, что вроде одно и тоже. Сейчас мой клапан приговорили т.к. из под крышки БГЦ прет дым, течет масло... но машинка динамику не потряла... треттий раз еду на СТО... если еще раз услышу: "приезжай завтра" - буду менять СТО... сам все поменял бы... будь на это условия... З-е-ли эти спецы...!Если двигатель ухандохан то что туда ни ставь, толку будет мало. С картерными газами масла за весь день езды если две-три капли попадет, а может и нет. По сути дела фильтр можно выкинуть вообще(как почти на всех двигателях), главное чтобы картерным газам было куда уходить(проверяется мембрана). Не хорошо отозваться про циклонный фильтр мог человек не понимающий принцип работы циклона как такового...