Перейти к содержимому



Фотография

фильтр картерных газов


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 280

#91 bereza

bereza

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 528 сообщений

Отправлено 24 Февраль 2011 - 01:49

А вставка циклонного фильтра подходит в обычный корпус или надо менять сам корпус циклонного фильтра?

писали по моему уже сто раз-подходит.даже на фотке посмотри корпуса одинаковые.

#92 bluebird13

bluebird13

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 310 сообщений

Отправлено 24 Февраль 2011 - 10:39

подходит, еще останется кусок пластмассовой крышечки которая центрировала валик внутри. оставишь на память.

#93 z8m

z8m

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 980 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2011 - 02:10

Кто сам менял или снимал/чистил? Как к этому клапану добраться (двигатель М54)? Может кто видел где фотоотчет - поделитесь ссылкой. Причина повышенного желания поменять КВКГ - повышенный расход масла.

#94 bluebird13

bluebird13

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 310 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2011 - 06:13

на жданиках покупается на раз головка на Е4, за 8тыщ рублей в середине рядов есть магазин автоинструмента. слава богу. на 54 не знаю. на 57 залезу.. завтра ;)

#95 URIST

URIST

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 142 сообщений

Отправлено 01 Март 2011 - 06:56

всем дорброго времени суток. заранее ссори за оффтоп коли че, есть такой вопрос. при замене фильтра из паралона на маслоотделитель из пластика, есть ли необходимость устанавливать на исходное место направляющую, которая поддерживает фильтр из паралона. связано с тем, что при замене этот фиксатор не поставил, вот теперь в мыслях :wacko: лезть туда али нет??? всем благодарен...)))

#96 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 225 сообщений

Отправлено 01 Март 2011 - 07:15

всем дорброго времени суток. заранее ссори за оффтоп коли че, есть такой вопрос.
при замене фильтра из паралона на маслоотделитель из пластика,
есть ли необходимость устанавливать на исходное место направляющую,
которая поддерживает фильтр из паралона.
связано с тем, что при замене этот фиксатор не поставил, вот теперь в мыслях :wacko: лезть туда али нет???
всем благодарен...)))

с циклоном его туда не поставишь.

#97 URIST

URIST

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 142 сообщений

Отправлено 02 Март 2011 - 01:43

с циклоном его туда не поставишь.

весьма признателен, счас беспокоиться не надо! :heey:

#98 KENKO

KENKO

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 63 сообщений

Отправлено 02 Март 2011 - 03:25

Может у кого-нибудь фотоотчёт есть по замене фильтра картерных газов в М57? Или хотя бы фотка где он находится, не могу найти...

#99 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений

Отправлено 02 Март 2011 - 03:52

находится под пластиковой защитой сверху двигателя по правой стороне по ходу движения фото замены этого фильтра в интернете море

#100 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений

Отправлено 02 Март 2011 - 04:03

находится под пластиковой защитой сверху двигателя по правой стороне по ходу движения
фото замены этого фильтра в интернете море

Да, только называй его не "фильтр картерных газов", а "маслоотделитель" и все будет гуд.

#101 KENKO

KENKO

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 63 сообщений

Отправлено 02 Март 2011 - 04:15

находится под пластиковой защитой сверху двигателя по правой стороне по ходу движения
фото замены этого фильтра в интернете море


Под защитой только воздушный фильтр... А где же он маслоотделитель?

#102 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений

Отправлено 02 Март 2011 - 04:24

Под защитой только воздушный фильтр... А где же он маслоотделитель?

http://e38.ru/node/13646

#103 KENKO

KENKO

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 63 сообщений

Отправлено 02 Март 2011 - 06:30

http://e38.ru/node/13646

Спасибо большое!

#104 z8m

z8m

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 980 сообщений

Отправлено 03 Март 2011 - 02:28

Открыл маслозаливную крышку (или как она правильно называется?) при заведенном двигателе. Обороты как были - так и остались (сужу по звуку, моментально глянуть на тахометр одному не получается). А вот при закрытии - слышно, что обороты изменяются на несколько секунд (падают?), затем все нормально. Как это интерпретировать?

#105 AGS

AGS

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 257 сообщений

Отправлено 03 Март 2011 - 03:27

Если двигатель ухандохан то что туда ни ставь, толку будет мало. С картерными газами масла за весь день езды если две-три капли попадет, а может и нет. По сути дела фильтр можно выкинуть вообще(как почти на всех двигателях), главное чтобы картерным газам было куда уходить(проверяется мембрана). Не хорошо отозваться про циклонный фильтр мог человек не понимающий принцип работы циклона как такового...

А я вообще нигде в описаниях про этот фильтр ничего не видел, кроме как на http://bmw.autocats.ru как впрочем и про регулирующий клапан картерных газов, что вроде одно и тоже. Сейчас мой клапан приговорили т.к. из под крышки БГЦ прет дым, течет масло... но машинка динамику не потряла... треттий раз еду на СТО... если еще раз услышу: "приезжай завтра" - буду менять СТО... сам все поменял бы... будь на это условия... З-е-ли эти спецы...!




Яндекс.Метрика