Сколько пробег по городу в день и средняя ск-ть ?
ну пока немного езжу
в среднем по городу 35-40 км в в день
скорость показывает 28 км/час
Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 12:27
Сколько пробег по городу в день и средняя ск-ть ?
ну пока немного езжу
в среднем по городу 35-40 км в в день
скорость показывает 28 км/час
Отправлено 29 Ноябрь 2014 - 01:14
35-40 км за раз или в течении дня Объясню на примере своей У меня в день тоже небольшой пробег На работу с работы Машина даже не успевает до конца прогреться Едет постоянно в режиме прогрева соответственно расход большой В теплое время года все в порядке расход по городу паспортный Ну и средняя ск-ть говорит сама за себя
Сообщение отредактировал MOL4YH: 29 Ноябрь 2014 - 01:15
Отправлено 29 Ноябрь 2014 - 10:01
35-40 км за раз или в течении дня Объясню на примере своей У меня в день тоже небольшой пробег На работу с работы Машина даже не успевает до конца прогреться Едет постоянно в режиме прогрева соответственно расход большой В теплое время года все в порядке расход по городу паспортный Ну и средняя ск-ть говорит сама за себя
я вот себя тоже этим утешаю. сейчас на улице -8-10 С утра еду на работу 10 км и обратно. Нагревается по тесту 7.0 до 60С максимум. И то эту уже минут через 10 езды...вообщем, может ты и прав. Буду надеятся, что к весте будет все иначе...
Отправлено 01 Декабрь 2014 - 08:50
У меня 530xi АКПП 2006г. расход город -17л, трасса 8,5 - 9,0л. До этого были е-39 2,0i, 2,3i, 2,5i - расход город - 12, 13, 14,5 соответственно. В x5 3,0d - 16.5л. Честно сказать - езда агрессивная (в хорошем смысле).
Это так для информации.
Может кто просветит. Е60 530xi на панели нет температуры двигателя как в Е39. Как узнать прогрелась машина, чтобы ехать или вдруг не дай Бог перегрелась?
Отправлено 01 Декабрь 2014 - 09:29
Так же как и в 39ке через 7й тест.У меня 530xi АКПП 2006г. расход город -17л, трасса 8,5 - 9,0л. До этого были е-39 2,0i, 2,3i, 2,5i - расход город - 12, 13, 14,5 соответственно. В x5 3,0d - 16.5л. Честно сказать - езда агрессивная (в хорошем смысле).
Это так для информации.
Может кто просветит. Е60 530xi на панели нет температуры двигателя как в Е39. Как узнать прогрелась машина, чтобы ехать или вдруг не дай Бог перегрелась?
Отправлено 02 Декабрь 2014 - 12:17
кто знает как правильно проверить термостат BMW E60 520D M47T2 163лс.
Пообщавшись на форумах, много кто говорит, что имеет место подозревать и темостат. У меня сейчас при температуре за бортом -8С машинка по 7 тесту нагревается только до 60С.
По регламенту термостат открываться должен в 85С. Т.е. получается, что он уже открыт и гоняет по кругу жидкось....может я че то не так говорю, поправте меня.
Вообщем на холодном моторе соответственно и расход будет увеличен.
как то так. Может кто подскажет. че делать и как?
Отправлено 02 Декабрь 2014 - 12:36
Наберите мне завтра,расскажу более чем подробно.кто знает как правильно проверить термостат BMW E60 520D M47T2 163лс.
Пообщавшись на форумах, много кто говорит, что имеет место подозревать и темостат. У меня сейчас при температуре за бортом -8С машинка по 7 тесту нагревается только до 60С.
По регламенту термостат открываться должен в 85С. Т.е. получается, что он уже открыт и гоняет по кругу жидкось....может я че то не так говорю, поправте меня.
Вообщем на холодном моторе соответственно и расход будет увеличен.
как то так. Может кто подскажет. че делать и как?
Отправлено 02 Декабрь 2014 - 09:02
Я "технический профан". Что значит 7 тест? Я ничего не понял. Сел в машину, завел, когда можно ехать?
Отправлено 02 Декабрь 2014 - 12:43
Я "технический профан". Что значит 7 тест? Я ничего не понял. Сел в машину, завел, когда можно ехать?
пару минут на то, чтобы масло разогнало - и можно ехать. но не доводить обороты до последней риски (они постепенно выползают наружу на тахометре,в районе 4тыс оборотов, присмотрись -увидишь) хотя я минут по 10 в морозы всегда прогреваю, не помешает точно.
Отправлено 02 Декабрь 2014 - 09:38
Наберите мне завтра,расскажу более чем подробно.
пытался набрать. Но че то все время занят номер...
Отправлено 02 Декабрь 2014 - 10:13
пытался набрать. Но че то все время занят номер...
Отправлено 03 Декабрь 2014 - 08:15
пару минут на то, чтобы масло разогнало - и можно ехать. но не доводить обороты до последней риски (они постепенно выползают наружу на тахометре,в районе 4тыс оборотов, присмотрись -увидишь) хотя я минут по 10 в морозы всегда прогреваю, не помешает точно.
У меня на тахометре 7тыс. оборотов. На холодную риски сразу после старта находятся в районе 5,5тыс., потом постепенно прячутся.
Отправлено 03 Декабрь 2014 - 10:54
У меня на тахометре 7тыс. оборотов. На холодную риски сразу после старта находятся в районе 5,5тыс., потом постепенно прячутся.
ну вот - сразу после старта не превышай 5,5 тыс, и постепенно (по мере уползания рисок) можно увеличивать обороты...
Отправлено 03 Декабрь 2014 - 03:38
ну вот - сразу после старта не превышай 5,5 тыс, и постепенно (по мере уползания рисок) можно увеличивать обороты...
Спасибо.
Отправлено 03 Декабрь 2014 - 04:21
у меня 525 д, 2000 год, туринг, по трассе при 100 км/ч 4,8-6 л, при 130 км/ч максимум 7-7,5, при 200 км/ч 12 литров (один раз пробовал). в принципе нормально, не жалуюсь. а вот в среднем расходе 7-9 литров. по городу 10-11.5 литров.
пару минут на то, чтобы масло разогнало - и можно ехать. но не доводить обороты до последней риски (они постепенно выползают наружу на тахометре,в районе 4тыс оборотов, присмотрись -увидишь) хотя я минут по 10 в морозы всегда прогреваю, не помешает точно.
я даже не пару минут грею, а нормальных минут 20-30 зимой при морозе, а так да-10 минут и поехал