Е61 530д 2006год
город 9.4 - 9.6
трасса при поездке на 1400км расход показало 6.7
цифера по бк. при пересчете калькулятором как правило совпадают. иногда возможно расхождение, но не большое 100-200грамм.
Отправлено 11 Август 2014 - 09:29
Е61 530д 2006год
город 9.4 - 9.6
трасса при поездке на 1400км расход показало 6.7
цифера по бк. при пересчете калькулятором как правило совпадают. иногда возможно расхождение, но не большое 100-200грамм.
Отправлено 13 Август 2014 - 03:16
bmw 535d e60 2006г.
по городу в пенсионерском стиле 8-9л. в том котором я езжу 12-13л, в агрессивном 15-.....
трасса 6.5-9л.
всё зависит от того как нажимать на педаль.
Отправлено 02 Сентябрь 2014 - 09:53
У меня 2.5i (218 л.с.). В городе около 13-14 л/100, трасса около 8 л/100
Отправлено 25 Октябрь 2014 - 11:57
2.5 автомат с сажевым. Трасса Брест - Минск. При 130-ти - 9литров. 120 -8,5л. 110-115км/ч - 7.4-7,5л. При 150-160 км/ч меньше 12-ти не падает! Расходомер недавно поменял на новый. Ничего не изменилось. Форсунки показывают все нормал. 4-й тест сегодня посмотрю. Раньше было меньше. По баку прикидывал - расход примерно как и по компу. Куда копать? Сажевый вырезать? Проверял у двух диагностов - сажевый ОК! Езда больше на трассе.
Отправлено 25 Октябрь 2014 - 12:07
2.5 автомат с сажевым. Трасса Брест - Минск. При 130-ти - 9литров. 120 -8,5л. 110-115км/ч - 7.4-7,5л. При 150-160 км/ч меньше 12-ти не падает! Расходомер недавно поменял на новый. Ничего не изменилось. Форсунки показывают все нормал. 4-й тест сегодня посмотрю. Раньше было меньше. По баку прикидывал - расход примерно как и по компу. Куда копать? Сажевый вырезать? Проверял у двух диагностов - сажевый ОК! Езда больше на трассе.
Отправлено 25 Октябрь 2014 - 11:47
Термостаты в норме?Не догрев дает перерасход топлива.
Термостаты меняны. Температура 86гр. Есть подозрение небольшого недогрева на термостат АКПП, т.к. перед запуском двигателя утром, после прогрева Вебастой, патрубок термостата АКПП чуть тёплый. Но как мне кажется 86 гр. это не критично мало. Закрою радиатор, на трассе подниму температуру до 90 с лишним и проверю разницу.
Отправлено 25 Октябрь 2014 - 11:59
При неисправном то акпп температура помимо того что долго греется,так еще и на трассе при спокойной езде может опускаться ниже 70ти гр. А это уже критично.Термостаты меняны. Температура 86гр. Есть подозрение небольшого недогрева на термостат АКПП, т.к. перед запуском двигателя утром, после прогрева Вебастой, патрубок термостата АКПП чуть тёплый. Но как мне кажется 86 гр. это не критично мало. Закрою радиатор, на трассе подниму температуру до 90 с лишним и проверю разницу.
А то, что машина остывает при равномерной плавной езде на длинных участках. Вчера из города минск выезжал с температурой 85 градусов. Дорога до Бобруйска. За бортом -2. Как только вышел на крейсерскую 120, температура мотора начала падать. Под бобруйскам получил уже 68. В Акпп может все 45. Так вот охлождение Акпп на прямую связана с общим антифризам. Юра расскажет подробней. Долго с ним тестировали и смотрели.
Отправлено 26 Октябрь 2014 - 01:21
При неисправном то акпп температура помимо того что долго греется,так еще и на трассе при спокойной езде может опускаться ниже 70ти гр. А это уже критично.
Вот пример Антона. И расход у него с похолоданием повысился.
Согласен. Двигло на трассе ниже 85 не опускается. В декабре того года, Юра, ты мне смотрел температуру масла АКПП. Что-то было 70гр. с лишним в городском режиме. Нехорошо работал датчик расхода воздуха. Всё остальное в норме. Расходомер поменян. Опять комп. Всё в норме. Воздушный и топливный фильтра поменяны. Но расход соляры мне не нравится.
Отправлено 26 Октябрь 2014 - 01:44
Если точно сейчас не опускается то то акпп пока впоряде.Согласен. Двигло на трассе ниже 85 не опускается. В декабре того года, Юра, ты мне смотрел температуру масла АКПП. Что-то было 70гр. с лишним в городском режиме. Нехорошо работал датчик расхода воздуха. Всё остальное в норме. Расходомер поменян. Опять комп. Всё в норме. Воздушный и топливный фильтра поменяны. Но расход соляры мне не нравится.
Отправлено 22 Ноябрь 2014 - 01:07
Термостаты в норме?Не догрев дает перерасход топлива.
Расход как-то сам по себе нормализовался. Думаю, что помогла замена расходомера на новый. Выставил коррекцию на 1000 после замены расходомера. Проехал сегодня 800 км, из них по городу около 50 км. Был полный бак. Осталось литров 16-17. Скорость до 105. По компу тоже расход радует глаз (чуть больше 6-ти), да и реально вижу, что меньше стало. Температура только вот 84-85 гр. Но это уже другая история...
Сообщение отредактировал roman e60: 22 Ноябрь 2014 - 01:08
Отправлено 25 Ноябрь 2014 - 11:46
Не хочу заводить новую тему. Может здесь получится узнать...
Авто BMW 520D E60 2007г. Мотор M47T2. 163л,с,
Расход на трассе 5-5,5л/100км
Расход в городе 12-13л! Это то и странно. Хотя по ТТХ должен быть 8-8,5л/100км
Что может быть? По форумам полазил. Версии и по переливам в фарсунках, и по плохой работе термостата...вообщем в раздумьи.
Тяга вроде норм. Вот только расход для 2л мотора не нравится...
Помогите, люди добрые
Добавлю инфу
Из теста 4.01 моментальный расход составляет:
На прогретом двигателе с выключенным кондишеном и вентилятором: 0,9-1,1л/час.
На прогретом двигателе с включенным кондишеном и вентилятором: 1,4-1,6 л/час.
На холодном двигателе при -8С за бортом тест моментального расхода показал 2,2-2,4л/час.
значение температур не видел. Завтра гляну из 7 теста, отпишусь
Сообщение отредактировал Xander30: 28 Ноябрь 2014 - 12:24
Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 01:15
Расход как-то сам по себе нормализовался. Думаю, что помогла замена расходомера на новый. Выставил коррекцию на 1000 после замены расходомера. Проехал сегодня 800 км, из них по городу около 50 км. Был полный бак. Осталось литров 16-17. Скорость до 105. По компу тоже расход радует глаз (чуть больше 6-ти), да и реально вижу, что меньше стало. Температура только вот 84-85 гр. Но это уже другая история...
Скажите, пожалуйста: расходомер просто так меняли или какие-то симптомы-ошибки были? Я уже 4 года езжу, сколько до меня ездили (с этим расходомером) - не знаю. Стоит менять? Ошибок нет, но есть претензии к тяге (мощности)... Хотя, может, субъективно... Иногда кажется, что не тянет совсем, а иногда - наоборот... Причем с похолоданием стала тянуть лучше...
ps кстати, по инпе расход воздуха на холостых примерно одинаков (номинал и актуал), а при увеличении оборотов начинает достаточно сильно разниться - до 10-15%...
Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 02:14
Не хочу заводить новую тему. Может здесь получится узнать...
Авто BMW 520D E60 2007г. Мотор M47T2. 163л,с,
Расход на трассе 5-5,5л/100км
Расход в городе 12-13л! Это то и странно. Хотя по ТТХ должен быть 8-8,5л/100км
Что может быть? По форумам полазил. Версии и по переливам в фарсунках, и по плохой работе термостата...вообщем в раздумьи.
Тяга вроде норм. Вот только расход для 2л мотора не нравится...
Помогите, люди добрые
Что говорит компьютер по коррекциям форсунок? Температура по 7-му тесту какая?
Скажите, пожалуйста: расходомер просто так меняли или какие-то симптомы-ошибки были? Я уже 4 года езжу, сколько до меня ездили (с этим расходомером) - не знаю. Стоит менять? Ошибок нет, но есть претензии к тяге (мощности)... Хотя, может, субъективно... Иногда кажется, что не тянет совсем, а иногда - наоборот... Причем с похолоданием стала тянуть лучше...
ps кстати, по инпе расход воздуха на холостых примерно одинаков (номинал и актуал), а при увеличении оборотов начинает достаточно сильно разниться - до 10-15%...
Самый простой метод - снять фишку с расходомера и проехаться. Если дохлый - разница существенная. Если разница есть, не спешите выкидывать. Можно промыть нить расходомера очистителем карбюратора. Мне это продлило жизнь расходомера на год. Еще можно сбросить коррекцию расходомера через DIS. Мой в конечном итоге умер и выкинул чек эйнджин на панель. Тут уже пришлось решать вопрос заменой, которая не очень дешева ~ 200$.
Сообщение отредактировал Ivanson: 27 Ноябрь 2014 - 02:16
Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 02:33
Самый простой метод - снять фишку с расходомера и проехаться. Если дохлый - разница существенная. Если разница есть, не спешите выкидывать. Можно промыть нить расходомера очистителем карбюратора. Мне это продлило жизнь расходомера на год. Еще можно сбросить коррекцию расходомера через DIS. Мой в конечном итоге умер и выкинул чек эйнджин на панель. Тут уже пришлось решать вопрос заменой, которая не очень дешева ~ 200$.
Спасибо за ответ! У меня расходомер не спиральный, а пленочный (разницы в принципе работы нет)... Мыл его растворителем примерно год назад, этим летом смотрел - вроде чистый... Коррекции дисом тоже тогда сбрасывал. Пару месяцев назад смотрел коррекции - по нулям... Попробую скинуть фишку, может что и замечу, хотя (может мне кажется) машина чуть ли не каждый день по-разному едет...
Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 04:59
Не хочу заводить новую тему. Может здесь получится узнать...
Авто BMW 520D E60 2007г. Мотор M47T2. 163л,с,
Расход на трассе 5-5,5л/100км
Расход в городе 12-13л! Это то и странно. Хотя по ТТХ должен быть 8-8,5л/100км
Что может быть? По форумам полазил. Версии и по переливам в фарсунках, и по плохой работе термостата...вообщем в раздумьи.
Тяга вроде норм. Вот только расход для 2л мотора не нравится...
Помогите, люди добрые
Сколько пробег по городу в день и средняя ск-ть ?