Честно говоря даже не вижу смысла объяснять...учим химию, принцип работы двс и тд. ПРЕКРАЩАЕМ ПИСАТЬ БРЕД про бензин.
Не надо мне объснять принципы работы ДВС. В свое время я своими руками капиталил рядные шестерки да и не мальчик уже в теории. Не понял какая из двух позиций (про газ или детонацию) так раздражает? Прошу ответить на вопрос: почему на одном и том же масле и одинаковой езде по городу (пробеги) на бензине масло ощутимо темнеет уже на 6к-7к пробега, а на газе только ближе к 12к-13к??? Есть куча российских и литовских форумов о бмв+газ, где давно этот вопрос разжеван. Кроме того я с мотористами-прибалтами несколько суток советовался на тему бмв+газ. Я знаю как выглядят головы моего м60(золотисто-желтые), знаю что в поддоне (шлама нет). Откуда разница??? Или вопрос про детонацию и поломанные кольца? Тогда это не ко мне, а к хозяевам бумеров, моторы которых я видел на наклонной. А по поводу химии спрошу: бензин никогда НЕ сгорает полностью, какая-то часть бензиново-воздушной смеси все равно в камерах остается, куда девается? А масло темнеет только из-за трения? И с продуктами горения и остатками смеси не соприкасается? И на стенках масло не остается? А кольца маслосъемные для чего? Я 4 года читаю форум, с некоторыми камрадами знаком, решил отпостить свои мысли, а в ответ какая-то агрессия! Знаешь больше, расскажи...Поучусь.