Перейти к содержимому



Фотография

530 c M60 двиглом


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 64

#31 Aizer

Aizer

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 346 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 12:33

тоже когда-то читал, правда ничего утверждать и спорить не буду т.к. точно не помню, на одном из БМВшных форумов встретил такую фразу: "БМВшники давно уже признали что 3,0 (или 3,5 хоть убейте не помню про какой они писали) самый неудачный двигатель на Е34 ... это я так для инфы, сам на опыте не знаю :))

#32 Alekshey

Alekshey

    Троллолоша

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 604 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 12:43

Про 3.0.

#33 Rollin

Rollin

    VIP Member

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 5 325 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 02:09

Есть более неудачные примеры, как м21 и м40, ну м41 можно ещё вспомнить :heey: Насчёт истрибителя это вы преувиличили... 540туринг на автомате ниразу не интребитель, имхо...

#34 VaNO

VaNO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 04:50

значит на компе средний расход горит 15.7. медленно я не езжу. (это смешанный стало быть)
по опыту:
тошнить по кольцевой (90-120км/ч) 8-10литров на 100км
тошнить от Гродно до Минска (90-120км/ч) 10-11 литров на 100км
быстро ехать из Гродно в Минск 16.7 литров на 100км (1 час 37минут, 260км, крейсерская скорость 180 местами 200км/ч)
отжигать по городу в спорт режиме до 22 литров на 100км
тошнить по городу (а нафига тогда 4 литра?) 15-17 литров на 100км.

Расход масла: 3 литра на 8-10 тысяч км (около 1 литра на 3000км) и не зависит от манеры езды.


У меня на этой машине получался 13.5 расход, правда по вечернему городу...

#35 Lesha-bmw1

Lesha-bmw1

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 126 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2008 - 11:13

Есть более неудачные примеры, как м21 и м40, ну м41 можно ещё вспомнить :heey:
Насчёт истрибителя это вы преувиличили... 540туринг на автомате ниразу не интрлюбитель, имхо...

не истрлюбитель конешна, но ниразу не ползун, имхо :heey:

#36 ALDO

ALDO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 149 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2008 - 07:17

я вот не доганяю почему итуринг едет медленне седана, там что веса на много больше? Объясните :1123207701:

#37 ret

ret

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 079 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2008 - 07:19

я вот не доганяю почему итуринг едет медленне седана, там что веса на много больше? Объясните :1123207701:


с чего ты взял что он едет медленнее? :)

#38 ALDO

ALDO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 149 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2008 - 11:41

с чего ты взял что он едет медленнее? :)

так вон пишут, что туринги медленние ехают, хотя я разницы после седана тож не чувствую

#39 bmw530i

bmw530i

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 06:51

если сравнивать м50б25 и м60б30.. То по обслуге 530 дороже (фильтра свои, ролики). Вплане езды 530 веселее, момента с запасом.. Расход реально в городе 13 литров (механика). Но как мне сказали что это значит очень живой двигатель, как правило расход 15-17... Особенность двигателя - колбасит при сбросе на нейтралку, и небольшая колбаса на холостых.
Зато звучит вэ8 просто отменно :good:


О, м60 это да! в плане динамики, претензий нет, доволен на все 100. на старте немножко ленивый (V8 все таки) но продолжает разгоняца когда остальные уже выдыхаюца. расход от 16-17 и выше (механика). насчет роликов, натяжной ставил от м50, муфта вентилятора и сам вентилятор от м50. про колбасу на холостых не знал, думал это тока у меня, спс утешили. Масла не ест не капли, хотя тапку люблю притопить.

но в поворотах чувствуеца - морда тяжелая

#40 Rollin

Rollin

    VIP Member

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 5 325 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 12:47

В поворотах иллюзия. v8 полностью алюминевый, разницы в весе почти нет, скорее все е34 тяжёлые... Незнаю, чтобы расход от 16 был, как это надо ездить... :unsure:

#41 ret

ret

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 079 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 01:35

В поворотах иллюзия. v8 полностью алюминевый, разницы в весе почти нет, скорее все е34 тяжёлые...
Незнаю, чтобы расход от 16 был, как это надо ездить... :unsure:


надо просто резину широкую и низкопрофильную :)

#42 ALDO

ALDO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 149 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 11:16

надо просто резину широкую и низкопрофильную :)

+1
и газ аккуратно нажимать

#43 Rollin

Rollin

    VIP Member

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 5 325 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 01:47

Даа, на 520 может сорвать машину, очень аккуратно с газом :))

#44 bmw530i

bmw530i

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 10:18

В поворотах иллюзия. v8 полностью алюминевый, разницы в весе почти нет, скорее все е34 тяжёлые...
Незнаю, чтобы расход от 16 был, как это надо ездить... :unsure:

вес по любому дает о себе знать, вэ8 мотор большой тут ниче не поделаешь, какой бы он алюминиевый не был, у меня вторая машина Опель Омега B 2-х литровая + регулярно катаюсь на 320 е36 движка м52 так что есть с чем сравнивать
насчет резины: стоит 235/45 R17.

#45 BMW 530i

BMW 530i

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 33 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 10:44

являюсь обладателем М60 4.0 проблем нету, тяги немерено. жрёт масла ни грамма с давлением масла понт есть решается более вязким маслом расход от 16 до 18 с новыми фильтрами и т.д...




Яндекс.Метрика