Перейти к содержимому



Фотография

Прередние рычаги


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 118

#61 diadia_fedor

diadia_fedor

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 771 сообщений

Отправлено 05 Август 2009 - 11:01

восстановить можно все что угодно, и презерватив завулканизировать :D

#62 725tds

725tds

    Старррртер

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 056 сообщений

Отправлено 05 Август 2009 - 11:51

решил заняться своей подвеской. Приговорили нижний рычаг правый (алюминий, который) сайлентблок гнутого рычага слева и центральную рулевую тягу. Прокурил форум по производителям з/ч и отзывам. Рисковать с восстановлением не хотел, уж слишком откровенно стучала подвеска, а делать сомнительного качества "ремонт" не представлял себе целесообразным. Приехал на Некрасово: црт сразу начал искать либо лим, либо ТРВ. Покупать шило на 30-40% дешевле, но отъездить намного меньше, чем на оригинале, смысла я не вижу. Лима нигде не было, предложили ТРВ. Купил за 163 у.е. начал искать сайлетблок. Цены скачут и составляют в разнице до 10 у.е. за тот же ЛИМ. Купил за 35 у.е. искал рычаг, хороший скакал от 90 и до 115. Прокурил форум, нашел у ребят б/у, отдавали за 15. Рискнул и купил. Даже если и окажется говном, 15 у.е. не те деньги, что бы переживать. Вчера начал все это барахло менять у себя на работе. Проеб*лся день: скинул торм. диски и суппорта и скинул рычаг нижний. Все закарело до такой степени, что съемником нифига не получалось выбить шаровую. Сегодня со свежими силами начал после обеда колдовать под авто. Скинул црт, проверил наконечники (новый лим на Некрасово по 45 у.е., покупать было влом, но дал себе зарок, если хоть один мой наконечник усомнит меня в своей дееспособности, поеду покупать сразу оба). Скинул наконечники, проверил, оба гуд. В нижнем рычаге шаровой настал ппц, причем солидный, сайлентблок слегка "попер" в сторону. Купленный за 15 б/ушный прошел проверку, зажавшись шаровой в тисках. Старая ЦРТ еще не была мною изучена на предмет надписей, завтра узнаю оригинал или уже менялась, но правый палец разбился просто в говно, люфт составлял около 2мм. Все за час собрал, но сил устроить тест-драйв уже не было. Чумазый и голодный поехал домой. Завтра утром на развал. Перепресовать сайлентблок гнутого рычага представляется возможным тоже, но у меня не оказалось ключа на 20 (или 21), а иначе никак. Думаю, погоню уже на СТО менять сайлент.., или наберусь сил и терпения и сам на днях поменяю.... Сашу (Патриоту) дозвонился, но так и не смог у него узнать что сколько стоит поменять, ехать хз куда не хотелось..., вот и решил сам. Внешне скоро подойдут плавающие. Решил, что куплю Флюби чисто ради эксперимента..., либо какой Китай не за дорого и посмотрю как отходят. Если говно, то все равно куплю ЛИМ или похожее.

#63 Tempo

Tempo

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 198 сообщений

Отправлено 09 Август 2009 - 10:06

решил заняться своей подвеской. Приговорили нижний рычаг правый (алюминий, который) сайлентблок гнутого рычага слева и центральную рулевую тягу. Прокурил форум по производителям з/ч и отзывам. Рисковать с восстановлением не хотел, уж слишком откровенно стучала подвеска, а делать сомнительного качества "ремонт" не представлял себе целесообразным. Приехал на Некрасово:

црт сразу начал искать либо лим, либо ТРВ. Покупать шило на 30-40% дешевле, но отъездить намного меньше, чем на оригинале, смысла я не вижу. Лима нигде не было, предложили ТРВ. Купил за 163 у.е.

начал искать сайлетблок. Цены скачут и составляют в разнице до 10 у.е. за тот же ЛИМ. Купил за 35 у.е.

искал рычаг, хороший скакал от 90 и до 115. Прокурил форум, нашел у ребят б/у, отдавали за 15. Рискнул и купил. Даже если и окажется говном, 15 у.е. не те деньги, что бы переживать.

Вчера начал все это барахло менять у себя на работе. Проеб*лся день: скинул торм. диски и суппорта и скинул рычаг нижний. Все закарело до такой степени, что съемником нифига не получалось выбить шаровую.

Сегодня со свежими силами начал после обеда колдовать под авто. Скинул црт, проверил наконечники (новый лим на Некрасово по 45 у.е., покупать было влом, но дал себе зарок, если хоть один мой наконечник усомнит меня в своей дееспособности, поеду покупать сразу оба). Скинул наконечники, проверил, оба гуд. В нижнем рычаге шаровой настал ппц, причем солидный, сайлентблок слегка "попер" в сторону. Купленный за 15 б/ушный прошел проверку, зажавшись шаровой в тисках. Старая ЦРТ еще не была мною изучена на предмет надписей, завтра узнаю оригинал или уже менялась, но правый палец разбился просто в говно, люфт составлял около 2мм. Все за час собрал, но сил устроить тест-драйв уже не было. Чумазый и голодный поехал домой. Завтра утром на развал. Перепресовать сайлентблок гнутого рычага представляется возможным тоже, но у меня не оказалось ключа на 20 (или 21), а иначе никак. Думаю, погоню уже на СТО менять сайлент.., или наберусь сил и терпения и сам на днях поменяю.... Сашу (Патриоту) дозвонился, но так и не смог у него узнать что сколько стоит поменять, ехать хз куда не хотелось..., вот и решил сам.


Внешне скоро подойдут плавающие. Решил, что куплю Флюби чисто ради эксперимента..., либо какой Китай не за дорого и посмотрю как отходят. Если говно, то все равно куплю ЛИМ или похожее.

Друг менял недавече плавающие,купил неизвестный китай,они даже не держались.Поменял на лимф и усё добра .Разница около 10$

#64 Mr_Master

Mr_Master

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений

Отправлено 11 Август 2009 - 08:34

реставрация рычага это замена 2ух шаровых ту которая ближе к колесу можна поменять на туже но от 36ой умельцы эту работу делают за 15 уе +шаровая ( от 9 до 25 уе) на сто bmw 180 тыс. таже работа с ихней шаровой ходит как новая потомучто шаравая новая это цены в гродно

#65 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений

Отправлено 11 Август 2009 - 08:52

есть одно НО, замена шаровых в алюминевых рычагах не предусмотрена. Эта работа называется самопалом.

#66 Yau

Yau

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 358 сообщений

Отправлено 14 Август 2009 - 12:38

Восстановление 6287886 Генадий

#67 Shurik

Shurik

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 127 сообщений

Отправлено 14 Август 2009 - 08:20

По поводу плавающих сайлентов: на е46 зажал денег ни ЛИМФ-Р, купил что-то типа не китай, но подешевле. Диаметр как минимум на десятку больше, чем оригинал, всунул только после небольшой обработки на наждаке. И еще, перед установкой посмотрел что под пыльником - смазки практически не было, чтобы обнаружить следы её присутствия пришлось очень постараться. В общем все обильно смазал, посмотрим что будет...

#68 franz

franz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 046 сообщений

Отправлено 21 Август 2009 - 07:37

заметил, что на ав.бай появилась объява куплю!!! Рычаг нижний передней подвески на БМВ 3 Е-46-ой кузов, можно б.у в идеальном состоянии, либо восстановлю у грамотного специалиста и тут мне на сервисе говорят, что хана одной шаровой, у нас тема не раскрыта, думаю, позвоню, спрошу у чела что к чему звоню, он мне такой десять долларов оставьте, я вам все расскажу, звонят только такие, всем интересно, приезжайте, привозите 10 уе, я вам все расскажу, объясню я трубку бросил, думаю ну и урод, может и я не прав, но тупо в лицо - 10 уе за столь ценную информацию, сильно геннадий - кто-нидь обращался?

#69 franz

franz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 046 сообщений

Отправлено 21 Август 2009 - 07:44

этот тот геннадий, что и на 38-39 восстанавливает?

#70 franz

franz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 046 сообщений

Отправлено 24 Август 2009 - 09:37

забрал рычаг от геннадий, шаровые болтались как сопли, сча стоят как .лен, надо будет на следующей неделе и второй везти ценник 45 - один рычаг есть плюсы - он его как-то вкручивает, если в последующем расболтается - можно будет зажать минусы-на внешнюю шаровую гарантию не дает

#71 Tempo

Tempo

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 198 сообщений

Отправлено 25 Август 2009 - 06:00

забрал рычаг от геннадий, шаровые болтались как сопли, сча стоят как .лен, надо будет на следующей неделе и второй везти
ценник 45 - один рычаг
есть плюсы - он его как-то вкручивает, если в последующем расболтается - можно будет зажать
минусы-на внешнюю шаровую гарантию не дает

Купил рычаги 4u по 80 долл.Есть ли смысл восстанавливать,а потом опять снимать если разболтается??

#72 Golandia

Golandia

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 430 сообщений

Отправлено 27 Август 2009 - 11:14

Купил рычаги 4u по 80 долл.Есть ли смысл восстанавливать,а потом опять снимать если разболтается??


какой фирмы рычаг ты купил за 80 у.е. и где? поделись инфой.

#73 Golandia

Golandia

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 430 сообщений

Отправлено 27 Август 2009 - 11:18

забрал рычаг от геннадий, шаровые болтались как сопли, сча стоят как .лен, надо будет на следующей неделе и второй везти
ценник 45 - один рычаг
есть плюсы - он его как-то вкручивает, если в последующем расболтается - можно будет зажать
минусы-на внешнюю шаровую гарантию не дает


45 у.е. за восстановление рычага полностью (2 шаровые)? снимает ли он рычаг с машины и сколько это занимает (восстановление) по времени? расскажи поподробнее.
не стрёмно ездить на таком рычаге? бывали ли случаи что шаровая вылетала на таком рычаге, может ты изучал тему и что то слышал, поделись.

спасибо заранее.

#74 Tempo

Tempo

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 198 сообщений

Отправлено 28 Август 2009 - 12:07

какой фирмы рычаг ты купил за 80 у.е. и где? поделись инфой.

Firma 4u ky/7il na )l(danax

#75 franz

franz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 046 сообщений

Отправлено 28 Август 2009 - 03:55

самое хреновое, что он не снимает, и не работает на выходных, пришло договариваться с сто у которой в понедельник выходной, вечером в воскресенье отдаёшь рычаг ему домой, в понедельник забираешь в обед везёшь на сто
короче поехал на развал, сказали меняй второй
кстати то что он делает на резьбе шаровые и то что их можно потом поджимать реальный плюс
с его слов он восстанавливает на все машины и 60 и 65 и иксы
также с его слов везде подвеска гавно, а в е46 самое гавно, типа в е34 зе бест

Firma 4u ky/7il na )l(danax

это весь, с сайлентблоком?




Яндекс.Метрика