без сайлента,сайлент 20$ одинсамое хреновое, что он не снимает, и не работает на выходных, пришло договариваться с сто у которой в понедельник выходной, вечером в воскресенье отдаёшь рычаг ему домой, в понедельник забираешь в обед везёшь на сто
короче поехал на развал, сказали меняй второй
кстати то что он делает на резьбе шаровые и то что их можно потом поджимать реальный плюс
с его слов он восстанавливает на все машины и 60 и 65 и иксы
также с его слов везде подвеска гавно, а в е46 самое гавно, типа в е34 зе бест
это весь, с сайлентблоком?
Прередние рычаги
#76
Отправлено 28 Август 2009 - 09:57
#77
Отправлено 30 Август 2009 - 09:24
самое хреновое, что он не снимает, и не работает на выходных, пришло договариваться с сто у которой в понедельник выходной, вечером в воскресенье отдаёшь рычаг ему домой, в понедельник забираешь в обед везёшь на сто
короче поехал на развал, сказали меняй второй
кстати то что он делает на резьбе шаровые и то что их можно потом поджимать реальный плюс
с его слов он восстанавливает на все машины и 60 и 65 и иксы
также с его слов везде подвеска гавно, а в е46 самое гавно, типа в е34 зе бест
это весь, с сайлентблоком?
спасибо за инфу.
вопрос - почему на развале сказали менять второй рычаг? на СТО не видно этого было? или если один востановленный а второй оригинальный - развал невозможно сделать гармотно?
насчёт подвески - она не плохая, просто имеет свой срок службы вот и всё.
#78
Отправлено 31 Август 2009 - 04:04
#79
Отправлено 31 Август 2009 - 05:09
#80
Отправлено 01 Сентябрь 2009 - 04:08
#81
Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 05:21
#82
Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 05:39
ПОЛНЫЙ 3.14.дец
поставили оба рычага, поехал на развал, с развала еду домой, бух, загорается ошибка, руль влево поворачивается, я назад на развал, там отрегурировали руль, сказали - не наше -
я на сто - наружные шаровые не держат, плавают во все стороны
я звоню этому балаболу - там резина я на неё гарантию не даю, 10 мин трёпа, что он делает всему бмвклубу, что он предупреждал, что на работу он даёт гарантию, но на резину в шаровой - нет, что он предупреждал, что рычаги могут сломаться при восстановлении -- короче поеду в субботу к ниму пусть смотрит
Насколько я знаю, при нормальном восстановлении шаровых используется капралон, а не резина, его х...й убъёшь, и когда они свежие - палец руками не провернешь, юзал и не раз- танк....
#83
Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 06:51
#84
Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 01:12
нда, сочувствуюПОЛНЫЙ 3.14.дец
поставили оба рычага, поехал на развал, с развала еду домой, бух, загорается ошибка, руль влево поворачивается, я назад на развал, там отрегурировали руль, сказали - не наше -
я на сто - наружные шаровые не держат, плавают во все стороны
я звоню этому балаболу - там резина я на неё гарантию не даю, 10 мин трёпа, что он делает всему бмвклубу, что он предупреждал, что на работу он даёт гарантию, но на резину в шаровой - нет, что он предупреждал, что рычаги могут сломаться при восстановлении -- короче поеду в субботу к ниму пусть смотрит
только хотел задать вопрос - бывают ли косяки с этими шаровыми, с остановленными.
похоже дешевле купить тот же китай и пусть проехать тысяч 20-30 и опять купить китай.
ещё расскажи - ты отдал ему рычаги на восстановление и только? или отдаёшь рычаги+шаровые от скажем Е36 или аналогичные?
может раз полетела резинка в шаровой нужно давать ему для восстановления свои шаровые нормального производителя?
#85
Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 04:35
#86
Отправлено 05 Сентябрь 2009 - 10:16
http://www.bmwclub.b...showtopic=45789
поменяю, посмотрю
но сам говорит - с е46ми много гемора при восстановлении
#87
Отправлено 05 Сентябрь 2009 - 11:52
#88
Отправлено 06 Сентябрь 2009 - 12:11
просвети что это за рычаги такие "Мейли" и сколько они отходят? и что стоят?нада просто один раз раскошелицца на рычаги мейли а потом менять шаровые, которые к слову и так идут усиленными
и обязательно ли менять рычаги парами?
#89
Отправлено 07 Сентябрь 2009 - 06:46
#90
Отправлено 07 Сентябрь 2009 - 08:32
" а где вы раньше были? Где вы раньше были? "сстоят примерно как лимфердер, порядка 140-150 долл. В рычагах предусмотрена замена шаровых, с условием что они будут именно мейли. Из плосов что эти сами шаровые идут усиленными, те что хвалят и ставят на 36ой кузов и которые ходят ниумирающе долго-долго. Был клиент у меня на е36, тарил лим шаровые каждые пол года, щас вот взял мейли, и пропал клиент встретил, говорит ништяк, пережили все самые живучие предидущие. Короче я тас 10 отматал на рычагах этих, выводы делать рано, но что то мне подсказывает что не скоро я полезу туда что то менять.
По поводу пара-не пара, как приговорят.