Литые диски с летней резиной, зимняя резина, вентилятор кондея, трубка, сопротивления, радиатор, бачок, термостат, патрубок, вентилятор, ремень, два ролика, натяжитель, шкив помпы, свечи, колпачки, клапан вент. картерных газов, клапан хх, бачок ГУР, 2 патрубка к нему, клапана печки, заслонки печки, датчик парктроника, лампа ксенона, противотуманка, зеркала (2 раза), центральная рулевая, наконечники, верхние и нижние рычаги, тяги стабилизаторов, подушки под аммо 4шт, задние плавающие сайленты, колодки 4шт...
Всякие замены масла в двигле, коробке, редукторе, ГУР, замена антифриза, тормозухи и тд по мелочи.
Это навскидку вспомнил за год
Авто 740 facelift.
это все пришлось поменять за год?? сразу после покупки или нет?
лично я тоже сразу поменял свечи, клапан вент. картерных газов, замена антифриза масла фильтров, предстоит замена бачок ГУР, 2 патрубка к нему.
не хочу никого обидеть мне очень нравится БМВ, но уж как-то много в них надо менять! почему такая хорошая машина требует постоянного ремонта?? ПОЧЕМУ?
у меня не плохая а хорошая машина так сказали специ, раьотавшие на ремиавто но я уже вложил около 1000 у.е. и проехал всего 2000 тыс. км и не менял есчо топл. и салонный фильтры не ставил ни сигнализацию ни музыку!!!!!!!!!!
до этого бала ниссан примера 1997 года, проездил на ней 1,5 года и не считая музыки и сигнализации вложил в нее около 350 у.е с учетом заливки синтеки и замены свечей фильтров и т.д.!
повторяю мне нравицца БМВ поэтому я и купил это авто но почему такие вложения?? а исчо мне надо в БМВ поменять рычаги с салейтами (около 450 у.е.)