автос 530D
#76
Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 04:04
#77
Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 10:23
На 3-х машинах небыло (525D, 530D, 525I) На сервисе спрашивал, говорят в этих не идет защита под коробку. На 520I 1997 г.в. была (2-е части, закрыты двигатель и коробка)
И все-таки защита коробки есть. Вопрос не в этом, а подходит ли от других 39-х защита?
#78
Отправлено 01 Декабрь 2008 - 06:36
#79
Отправлено 01 Декабрь 2008 - 06:56
до рестайла налезут. после нет.Что-бы не создавать новую тему спрошу тут.
Хочу на зиму купить комплект дисков, обычных железяк.
В мануале про R15 ни слова, только R16, R17.
Налезут ли железяки R15 на 530d? или надо искать R16?
Есть ли отличия по тормозным дискам/суппортам у E39?
после пошли большие диски и большие супорта.
р15 не влезет. проверено на 100%
#80
Отправлено 01 Декабрь 2008 - 07:02
Спасибо!до рестайла налезут. после нет.
после пошли большие диски и большие супорта.
р15 не влезет. проверено на 100%
У меня рестайл. На глаз видно, что диски тормозные слишком большие для R15, по этому и спрашивал.
Хотя все рыночники впаривали R15, тыкая в какие-то книжки где где написано что налезут.
#81
Отправлено 01 Декабрь 2008 - 07:08
Подскажи, что после ресталинга на 15 диски( заводские литые) не залезут?до рестайла налезут. после нет.
после пошли большие диски и большие супорта.
р15 не влезет. проверено на 100%
#82
Отправлено 01 Декабрь 2008 - 08:15
#83
Отправлено 06 Декабрь 2008 - 11:38
#84
Отправлено 11 Декабрь 2008 - 06:03
Руль с кнопками и шлейфом, ну и руки. Больше ни чего не надо.
Поставил, что нужно ещё? в разъёме сзади шлейфа 9 выводов, а в жгуте который подключён 6. Чего не хватает?
#85
Отправлено 07 Январь 2009 - 06:07
#86
Отправлено 07 Январь 2009 - 07:02
Советов может быть много. Лучше сгонять куда на комп и узнать что он скажет. Это будет объективнее.Други, какое будет мнение по следующей проблеме:
сегодня днем при -12 на улице не завелся двигатель. Ессно посадил аккум, сейчас подзаряжаю, но проблема не в нем, т.к. от прикуривания тоже не завелся, хотя и прокручивал как полагается. Были некоторые потуги схватить, но не более того. При попытке завести из выхлопной валил черный дым.
До старта как и обычно два раза прогрел свечи накала. Накануне и еще ранее при более низкой температуре запуск не вызывал никаких проблем - с первого тыка, так сказать. У меня две версии - либо замерзло где-то что-то в топливопроводе (хотя заправлялся три дня назад и на той соляре уже ездил) либо что-то со свечами накала. Но что бы сразу и со всеми? Маловероятно.
Дайте дельный совет чего делать.
#87
Отправлено 15 Январь 2009 - 09:39
Если посмотреть в схемку, то не хватает Питания (+ и -), и шины I-BUS. Все эти провода есть на панели приборов.Поставил, что нужно ещё? в разъёме сзади шлейфа 9 выводов, а в жгуте который подключён 6. Чего не хватает?
#88
Отправлено 20 Январь 2009 - 12:27
#89
Отправлено 02 Февраль 2009 - 11:19
я свою е39 530Д 99г.в взял с полгода назад. в городе кушает 7-7.5 , на трассе, если экономить, то 5.5 хватит (это примерно 110 км\ч).
А у тебя на механике? С АКПП не может 530 d в городе меньше десятки есть. Или у тебя город без светофоров? И по трассе 5,5 это если ехать 90, а не 110 (тип коробки на трассе роли не играет).
#90
Отправлено 03 Февраль 2009 - 09:38
летом вполне даже на АКПП можно в 10-ку вписаться...А у тебя на механике? С АКПП не может 530 d в городе меньше десятки есть. Или у тебя город без светофоров? И по трассе 5,5 это если ехать 90, а не 110 (тип коробки на трассе роли не играет).