Sorry, что так поздно, но мало ли будет нужно:
Instrument_claster_ETM_e36_1998.pdf 1022,4К 57 Количество загрузок:
Отправлено 17 Сентябрь 2008 - 08:05
Отправлено 18 Сентябрь 2008 - 11:22
А где это можно сделать и скока это будет стоить?
Отправлено 18 Сентябрь 2008 - 12:38
Sorry, что так поздно, но мало ли будет нужно:
Надо спрашивать у "электриков", которые умеют сматывать пробег. Я делал в свое время в ратомке, но телефонов не помню.
Отправлено 18 Сентябрь 2008 - 03:09
А на Заре или на Розочке например это сделать смогут, не в курсе?
Отправлено 18 Сентябрь 2008 - 03:22
Однозначно нет. Такое делают только гаражные умельцы, но никак не легальные СТО.
Отправлено 22 Сентябрь 2008 - 07:19
смотри генератор была такая ерунда заменили щетки и все окПривет всем!
С приборкой началась твориться какая-то х..ня: утром выезжаю на работу - все работает как и всегда... но проехав немного, смотрю на приборку и вижу что она вырубилась: ни спидометр, ни тахоиетр, ни показатель пробега... ничего не заботает Хотел было уже останавливаться, но смотрю приборка опять ожила: спидометр и тахометр заработали, правда все лампочки + ойл-сервис табло загорелось как при включении зажигания
Приехал в гараж. Первым делом проверил предохранители - все рабочие Разобрал панель, снял приборку, проверил все штекерные соединения - все на месте вроде как
Есть мысль что проблема может быть в самой приборке а не в проводке...
Кто что скажет по этой проблеме?
Отправлено 22 Сентябрь 2008 - 07:46
смотри генератор была такая ерунда заменили щетки и все ок
...
Но поговорив со знакомыми, принял решение попробовать все-таки купить б\у приборку с последующим возвратом при необходимости... Что и было сделано вчера вечером: приборка обошлась в 50$ + замена\добаление необходимых\перегоревших лампочек со старой приборки... Итог: все работает как надо biggrin.gif
...
Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 06:07
Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 06:48
Поздновато топик прочел. Была у меня такая поинтня с приборокой на 34-е. Только у меня еще дальше зашло, очень часто вырубаласть и слетела информация с ключа приборки (стал врать температура двигала и не работал топливомер) , потом прошивать пришлось.
При разборке заклепки рассверлить сверлом аккуратно не на сквозь (потом закреплять при помощи саморезов в эти места, крутить в пластмассу). Виноват кварцевый резонатор около процессора стоит. Его нужно пропаять хорошенько.
Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 09:20
Спасибо за инфу
А где прошивал?
Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 09:49
Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 11:56
Прошивал у небезизвестного Кирилла, который раньше на птичнике сидел, нонче говорят на Люкс Гее он промышляе. Еще помню круто удивился как он одним махом прошил ключ приборки череэ диагностический разъем. Высший пилотаж. Собственно это он про кварц и подсказал. Я уже потом сам пропаял. А до этого все пропаивал, кроме него....
Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 04:04
Отправлено 01 Октябрь 2008 - 03:34
Отправлено 31 Октябрь 2008 - 03:57