

#31
Отправлено 07 Июнь 2010 - 06:31

#32
Отправлено 07 Июнь 2010 - 07:12
#33
Отправлено 07 Июнь 2010 - 07:14

#34
Отправлено 07 Июнь 2010 - 07:22
#35
Отправлено 07 Июнь 2010 - 11:00
#36
Отправлено 08 Июнь 2010 - 09:44
#38
Отправлено 08 Июнь 2010 - 07:28

#39
Отправлено 08 Июнь 2010 - 08:37
#40
Отправлено 08 Июнь 2010 - 10:40
#41
Отправлено 11 Июнь 2010 - 10:08
'borodach' сказал(а) 06 Июн 2010 - 06:45 ДП:
Вот и у меня была проблема аналогичная, печка дула только холодным (при включении на max) зимой замерзал.. А потом подсказали о промывке системы отопления салона. Промыли мне ничего не разбирая, уже при +20 неареально было сидеть в авто, реальный Ташкент и по деньгам не много получилось..
Подскажи пожалуйста где систему отопления салона промывал или как промывал, всю зиму промучился

#43
Отправлено 23 Июнь 2010 - 09:58
'Lifa' сказал(а) 01 Сен 2008 - 12:18 ПП:
BMW 320i, стоит климат, с наступлением холодов заметил что при увеличении температуры на климе, воздух как поступал прохладный так и поступает. Даже если на МАХ 32 градуса никакого результата не приносит такое ощущение что температура за бортом = температуре в салоне. Жидкость охлаждающая в норме, температура двигателя в норме, вентилятор тоже работает на всех скоростях.
Поделитесь мнением или же дайте дельный совет
Зарание благодарю!!
Может и такая беда быть - каналы в радиаторе салонной печки со временем забиваются и прочистить их очень трудно, можно поменять печку, а лучше почитать руководство по эксплуатации, немцы знают все. Я себе здесь выбирал http://www.avtosity.com/bmw/ удачи!
#44
Отправлено 27 Июнь 2010 - 11:01
#45
Отправлено 28 Июнь 2010 - 09:35