У тебя шнурок есть диагностический?

#976
Отправлено 15 Январь 2015 - 05:50
#977
Отправлено 15 Январь 2015 - 05:54
У тебя шнурок есть диагностический?
нету. но уже был на двух компах. и все хором сказали что все работает
#978
Отправлено 15 Январь 2015 - 05:58
нету. но уже был на двух компах. и все хором сказали что все работает
Конечно ситуация весьма забавная. Остается только смотреть WDS и проверять проводку.
Блок климы ты новый ставил? его кодировали?
Сообщение отредактировал kamenich: 15 Январь 2015 - 05:59
#979
Отправлено 15 Январь 2015 - 06:36
Igoreshka специально сейчас сходил к авто, прогрел до рабочей 85 градусов (даже датчик наружней температуры скинул фишку (в приборке отключил проводок), просто на улице +2, пусть думает что -40). Проверил между +32 и +17,5 на климе, разница в температуре обдува ощущается рукой достаточно неплохо.
Сообщение отредактировал Chupris: 15 Январь 2015 - 06:37
#980
Отправлено 16 Январь 2015 - 10:26
Конечно ситуация весьма забавная. Остается только смотреть WDS и проверять проводку.
Блок климы ты новый ставил? его кодировали?
блок новый ставил. по вину заказал и пришел такой что не нужно кодировать, т.е. именно под мою машину. так мне сказали.
Igoreshka специально сейчас сходил к авто, прогрел до рабочей 85 градусов (даже датчик наружней температуры скинул фишку (в приборке отключил проводок), просто на улице +2, пусть думает что -40). Проверил между +32 и +17,5 на климе, разница в температуре обдува ощущается рукой достаточно неплохо.
появилась зацепка. вчера был у толкового электрика. и он словил ошибка. комп показывает что за бортом -3, а по компу показания на датчике -40. пока все что сделали обнулили приборку. его совет был такой 1. поменять датчик наружней темп. 2. если не поможет менять приборку.я когда купил машину, у меня датчик наружней темп был оборван. мне его поставили. тогда я купил febi. не знаешь ли, если перепутать полярность контактов на него это будет влиять?
#981
Отправлено 16 Январь 2015 - 10:53
датчик наружней темп был оборван. мне его поставили. тогда я купил febi. не знаешь ли, если перепутать полярность контактов на него это будет влиять?
Теоретически нечего страшного, он сопротивление меняет в цепи между контактом 1 и контактом 2 ЭБУ приборки.
-40 это либо разрыв цепи датчика наружней температуры (либо у него реально огромное сопротивление).
Уточни какой комп что показывает.
БК приборки что показывает ----?
Компьютер диагностики что показывает ----?
Ты хоть немного дружишь с электрикой? Есть понимание? Сможешь сам если что сделать?
Сообщение отредактировал Chupris: 16 Январь 2015 - 10:58
#982
Отправлено 16 Январь 2015 - 11:12
Теоретически нечего страшного, он сопротивление меняет в цепи между контактом 1 и контактом 2 ЭБУ приборки.
-40 это либо разрыв цепи датчика наружней температуры (либо у него реально огромное сопротивление).
Уточни какой комп что показывает.
БК приборки что показывает ----?
Компьютер диагностики что показывает ----?
Ты хоть немного дружишь с электрикой? Есть понимание? Сможешь сам если что сделать?
приборка говорит -3, например, когда на улице -1.
комп диагностики говорит, что датчик показывает -40.
я в электрике, как овца в апельсинах))))
#983
Отправлено 16 Январь 2015 - 02:20
приборка говорит -3, например, когда на улице -1.
комп диагностики говорит, что датчик показывает -40.
я в электрике, как овца в апельсинах))))
Дело в том что я писал уже выше, я отсоединял датчик наружней температуры и прогрев машину проверял.
Приборка показывала -40, но регулировка температуры с климы в сопла всё равно происходила, поэтому даже если у тебя не рабочий датчик внешней температуры, это ни как не должно влиять на регулировку температуры обогрева салона.
Спешу предположить: когда уменьшаешь температуру на климатической установке то должен либо перекрываться какой то клапан либо происходить подмес холодного воздуха, что бы снизить температуру.
Предположим два варианта:
Либо клапан не распознаёт заданный ему уровень. (пока не рыл но либо там шаговый либо от напряжения)
Либо БЛОК климата даёт не правильный уровень сигнала на сколько открыться клапану.
Регулировка температуры
Регулировка температуры блока управления отоплением осуществляется исключительно через механическую смесительную заслонку. Эта заслонка пропускает воздух в зависимости от угла ее открытия через теплообменник или в обход.
Сообщение отредактировал Chupris: 16 Январь 2015 - 02:36
#984
Отправлено 16 Январь 2015 - 02:52
блок климы кодировать надо обязательно
датчик наружный отдает сигнал на приборку а она по шине уже на климу, надо проверять шину
#985
Отправлено 16 Январь 2015 - 03:03
Дело в том что я писал уже выше, я отсоединял датчик наружней температуры и прогрев машину проверял.
Регулировка температуры
Приборка показывала -40, но регулировка температуры с климы в сопла всё равно происходила, поэтому даже если у тебя не рабочий датчик внешней температуры, это ни как не должно влиять на регулировку температуры обогрева салона.
Спешу предположить: когда уменьшаешь температуру на климатической установке то должен либо перекрываться какой то клапан либо происходить подмес холодного воздуха, что бы снизить температуру.
Предположим два варианта:
Либо клапан не распознаёт заданный ему уровень. (пока не рыл но либо там шаговый либо от напряжения)
Либо БЛОК климата даёт не правильный уровень сигнала на сколько открыться клапану.
Регулировка температуры
Регулировка температуры блока управления отоплением осуществляется исключительно через механическую смесительную заслонку. Эта заслонка пропускает воздух в зависимости от угла ее открытия через теплообменник или в обход.
клапан печки у меня новый, и заслонки по компьютеру все работают. заказал новый оригинальный датчик наружней температуры. попробую и его махнуть
блок климы кодировать надо обязательно
датчик наружный отдает сигнал на приборку а она по шине уже на климу, надо проверять шину
а может знаете как его кодировать или кто может его закодировать?
что за шина?)))) электрик мне сказал что возможно понадобится замена приборки. это, по вашему мнению, правильно?
#986
Отправлено 16 Январь 2015 - 03:11
Igoreshka Чем дальше лезу тем больше ))))
Вот на днях ты менял датчик теплообменника на новый (тот что под монитором стоит), от него отходит два провода и приходят на ЭБУ климы (я бы проверил эти провода для начала) 6 полюсной разъём на климатической установке контакт 5 и контакт 6, чем чёрт не шутит может клима не видит температуру какую пихает в воздухавод? Хотя ты говорил что скорость меняет как прогреется в режиме АВТО.
Шина данных. По ней идёт обмен данными между всеми ЭБУ автомобиля.
электрик мне сказал что возможно понадобится замена приборки. это, по вашему мнению, правильно?
Ну что мне идти отключать у себя приборку и прогревать автомобиль и смотреть регулируется температура на климе ))))))
Если отключить приборку будет как раз равноценно (неисправной шине данных).
Сообщение отредактировал Chupris: 16 Январь 2015 - 03:19
#987
Отправлено 16 Январь 2015 - 03:22
Igoreshka Чем дальше лезу тем больше ))))
Вот на днях ты менял датчик теплообменника на новый (тот что под монитором стоит), от него отходит два провода и приходят на ЭБУ климы (я бы проверил эти провода для начала) 6 полюсной разъём на климатической установке контакт 5 и контакт 6, чем чёрт не шутит может клима не видит температуру какую пихает в воздухавод? Хотя ты говорил что скорость меняет как прогреется в режиме АВТО.
Шина данных. По ней идёт обмен данными между всеми ЭБУ автомобиля.
датчик этот работает, и предполагаю что и проводка нормальная. т.к. при комп диагностике датчик этот показал верное значение, т.е. сопоставимое с выставленным на климе и в салоне. компьютер показал полную исправность всех датчиков (ну кроме наружней температуры). и клима работает как надо в соответствии с датчиками пока температура за бортом (по показанию экранчика на приборке) выше или равна -0,5. хотя при этом диагностический комп все равно показывает, что показание датчика наружней температуры равно -40. когда температура ниже -0,5(по приборке, а на диагностическом все равно -40) клима перестает реагировать на датчики и начинает гнать кипяток почти на максимальных оборотах
Igoreshka Чем дальше лезу тем больше ))))
Вот на днях ты менял датчик теплообменника на новый (тот что под монитором стоит), от него отходит два провода и приходят на ЭБУ климы (я бы проверил эти провода для начала) 6 полюсной разъём на климатической установке контакт 5 и контакт 6, чем чёрт не шутит может клима не видит температуру какую пихает в воздухавод? Хотя ты говорил что скорость меняет как прогреется в режиме АВТО.
Шина данных. По ней идёт обмен данными между всеми ЭБУ автомобиля.
Ну что мне идти отключать у себя приборку и прогревать автомобиль и смотреть регулируется температура на климе ))))))
Если отключить приборку будет как раз равноценно (неисправной шине данных).
а эта шина меняется в сборе или как вообще ее лечить?))))))))
#988
Отправлено 16 Январь 2015 - 03:41
блок климы кодировать надо обязательно
датчик наружный отдает сигнал на приборку а она по шине уже на климу, надо проверять шину
На бывшей е46 2002 года менял блок климы с авто после 2003 г. - ничего не нужно было кодировать, а тут зачем?
#989
Отправлено 16 Январь 2015 - 04:03
Igoreshka сходил, прогрел, заглушил, отключил приборку, завёл: Температура на климе регулируется, в соплах тоже меняется разница между 32 и 18 ощущается, в режиме АВТО при снижении температуры снижает обороты. Всё работает так же как и с подключенной приборкой.
Сообщение отредактировал Chupris: 16 Январь 2015 - 04:04
#990
Отправлено 16 Январь 2015 - 04:10
Igoreshka сходил, прогрел, заглушил, отключил приборку, завёл: Температура на климе регулируется, в соплах тоже меняется разница между 32 и 18 ощущается, в режиме АВТО при снижении температуры снижает обороты. Всё работает так же как и с подключенной приборкой.
значит у тебя машина нормальная, а у меня психопатка. поговорил с электриком, блок реально надо кодировать, сказал, что сделает, далее ждем оригинальный датчик, если не поможет то меняю приборку))) если и это не поможет, то в гатово(((
спасибо большое за хлопоты!!!
Сообщение отредактировал Igoreshka: 16 Январь 2015 - 04:10