
#346
Отправлено 15 Апрель 2012 - 04:11
#347
Отправлено 17 Апрель 2012 - 03:29
#348
Отправлено 18 Апрель 2012 - 01:10
съездил на сто к другу. Сказал, до осени не заморачиваться. Перед зимой поменять. Но как говориться "готовь сани зимой....." Облазил много тем. Выяснил, что на М47 стоит основной термостат и ЕГР. По признакм подходит, что вышел из строя ЕГР. Не до конца понял где он находится. Сразу под защитой под значком БМВ? И вычитал, что кто-то эти ЕГР удаляет, ставит монеты, заглушает. Что это такое?можно и один если один не исправен
если не исправны оба, замена обоих, если есть вопрос как проверить какой из них- пиши
#349
Отправлено 18 Апрель 2012 - 09:22
вот здесь http://www.bmwclub.b...p?/topic/94264/ есть ответы на ваши вопросы по ЕГРсъездил на сто к другу. Сказал, до осени не заморачиваться. Перед зимой поменять. Но как говориться "готовь сани зимой....." Облазил много тем. Выяснил, что на М47 стоит основной термостат и ЕГР. По признакм подходит, что вышел из строя ЕГР. Не до конца понял где он находится. Сразу под защитой под значком БМВ? И вычитал, что кто-то эти ЕГР удаляет, ставит монеты, заглушает. Что это такое?
#350
Отправлено 18 Апрель 2012 - 10:59
#351
Отправлено 19 Апрель 2012 - 04:33
шатал, тягал сегодня подушки - в порядке все, что-то другое, походуда не, как это из-за крена мотора будет гудеть шкив? Чето нереальное
что-то грешу на мотор печки
может есть соображения, может ли включение/выключение компрессора кондея влиять на подвывание мотора печки?
и еще - 64 11 3 453 729 - правильный номер для заказа дешевого мотора печки?
#352
Отправлено 19 Апрель 2012 - 10:21

#353
Отправлено 19 Апрель 2012 - 10:45
#354
Отправлено 20 Апрель 2012 - 08:13
думаю, не может. Обычный электромотор же. Надо запустить компрессор не включая печку, чтобы точно узнать. Подать +12 на электромагнитную муфту. Один провод (черно-серый) в черном разъеме. Ну все станет ясно.шатал, тягал сегодня подушки - в порядке все, что-то другое, походу
что-то грешу на мотор печки
может есть соображения, может ли включение/выключение компрессора кондея влиять на подвывание мотора печки?
и еще - 64 11 3 453 729 - правильный номер для заказа дешевого мотора печки?
глуши - не мучай мотор сажей. Да и забудешь про загадки с двумя термостатами.спасибо за сылку. Очень полезно. Как Вы сами относитесь к таким заглушкам для блокировки ЕГР?
#355
Отправлено 23 Апрель 2012 - 07:30
#356
Отправлено 23 Апрель 2012 - 10:23
такая же ерунда, только не всегда, как ей захочется, то нгормально, то нет, вроде говори, что заслонки, а где, какие, что с ними делать. объясните пожалуйста!Всем привет! Есть проблема – при включении климата (с фреоном или просто холодный обдув включен), на тело дует холодный воздух, а в ноги и на лобовик – горячий. Подскажите, как с этим справиться. Спасибо заранее.
#357
Отправлено 23 Апрель 2012 - 10:55
При любой температуре выставленной? поставь принудительно на 16 потом на 16.5 и посматри будет ли разница.Если и при "аварийной" температуре(16) будет дуть теплом то это заслонки,если при 16 холод а при 16.5 тепло то это датчик чудит.Всем привет! Есть проблема – при включении климата (с фреоном или просто холодный обдув включен), на тело дует холодный воздух, а в ноги и на лобовик – горячий. Подскажите, как с этим справиться. Спасибо заранее.
#358
Отправлено 23 Апрель 2012 - 08:59
да, при 16 начинает дуть холодным, что за датчик?При любой температуре выставленной? поставь принудительно на 16 потом на 16.5 и посматри будет ли разница.Если и при "аварийной" температуре(16) будет дуть теплом то это заслонки,если при 16 холод а при 16.5 тепло то это датчик чудит.
#359
Отправлено 24 Апрель 2012 - 05:29
Поддерживаю, у меня тоже самое в лицо дует холодным а в ноги и в лобовое дует теплым. Когда закрываешь с лобового и из ног то в лицо дует теплым.Всем привет! Есть проблема – при включении климата (с фреоном или просто холодный обдув включен), на тело дует холодный воздух, а в ноги и на лобовик – горячий. Подскажите, как с этим справиться. Спасибо заранее.
Что за ерунда? Куда смотреть? Есть кто толковый на форуме про эту часть.
#360
Отправлено 24 Апрель 2012 - 09:36
разбери,почисти датчик который в климе. редко когда вылетает,в основном пылью конкретно забивается и начинает вот так чудить.да, при 16 начинает дуть холодным, что за датчик?
но повторюсь если при 16 холод а уже при 16.5 тепло,тогда смотреть его,в другом случае это клапана.