Перейти к содержимому



Фотография

Клапан системы рециркуляции


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 165

#61 amid525

amid525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 145 сообщений
  • бмв 525d
  • мтс 6039896

Отправлено 23 Сентябрь 2009 - 01:29

(Dervik

как правило на ХХ этот клапан (ЕГР) не работает - да и почитай сверху, там же всё расписано как он работает<!

Не так!
В м57, ЕГР как раз работает в диапазоне от ХХ примерно до 1800Х.

Ребята подскажите, если заглушить клапан ЕГР, с прохождением Т.О. проблем не будет случайно, а то я как понял, выхлоп газов увеличивается, что проверяется на Т.О.


С заглушенным ЕГРом, сажи при выхлопе нааборот будет меньше. НО, будет больше окиси азота. На большинстве СТО как раз это и проверяют.
Может и пронести...

#62 decel23

decel23

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 121 сообщений
  • 320d
  • Слоним/BY

Отправлено 23 Сентябрь 2009 - 09:09

после заглушки данного клапана появился треск вакуумника ( тот, что качает вакуум на управление данным клапаном). после остановки потрещит сек 6-8 и затихает. вопрос... с ху@ли он трещит и как это может отразиться на работе? мотор 47 . проехал уже тыщ 2-4 на заглушенном.... или это трещит только у меня?????????7

#63 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 28 Сентябрь 2009 - 01:59

А после заглушки АГР не забьется быстро катализатор???? Вся гадость будет не догорать а идти в выхлоп....

#64 amid525

amid525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 145 сообщений
  • бмв 525d
  • мтс 6039896

Отправлено 28 Сентябрь 2009 - 11:17

А после заглушки АГР не забьется быстро катализатор???? Вся гадость будет не догорать а идти в выхлоп....

А кто сказал, что "вся гадость", т.е сажа догорает в двигателе?:)
Работа ЕГР(АГР)а для того, что бы смешивать чистый воздух с выхлопом для снижения окиси азота!С этим борются экологи!
Со смесью вых.газов, Топливо плохо воспламеняется(т.к мало кислорода) и снижается температура горения, так-же и выхлопных газов. Из-за этого, получаем высокое содержание сажи в выхлопе, которая скапливается уже в катализаторе...
А Как только ЕГР закрывается, - получаем больше кислорода, - выше температура вспышки, - выше температура выхлопных газов, и ОНА способствует в кате регенерации накопленной сажи, т.е ее выжиганию... Это общий принцып и смысл работы ЕГРа

Те кто глушат ЕГР, получают:
Плюсы
1. меньше копоти
2. лучшую мощность
3. ресурс ЦПГ
4. чистые клапана и впуск..
минусы
1. повышенное содержание окиси азота в выхлопе.
:heey:

#65 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 29 Сентябрь 2009 - 12:04

Все Амид, убедил! Пожалуйста в двух словах как его отключить в 3,0 м57 послерестайла, что бы не горела ошибка на приборке. Написано много всего а конкретного метода отключения не нашел(шарики, болтики, просто снимание шланга?)

#66 amid525

amid525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 145 сообщений
  • бмв 525d
  • мтс 6039896

Отправлено 29 Сентябрь 2009 - 12:38

Все Амид, убедил! Пожалуйста в двух словах как его отключить в 3,0 м57 послерестайла, что бы не горела ошибка на приборке. Написано много всего а конкретного метода отключения не нашел(шарики, болтики, просто снимание шланга?)

Да, самый простой способ - снять шланзик и заглушить его болтиком. Но из-за большой разницы по увеличенному расходу воздуха(отслеживает расходомер), прописывается ошибка. Можно забить на это...
Так-же Можно не снимать шланзик, а максимально уменьшить прохождение вых. газов ДИСом(есть способ)в три раза. Но все равно, хоть и в меньшенй степени, но будут они идти во впуск...
А можно эти два варианта совместить, что я и сделал. Тогда разница по расходомеру минимальная, и редко прописывается.... :heey:

#67 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 29 Сентябрь 2009 - 12:45

то есть большая вероятность что ошибка будет гореть. А как понять заглушить DISом?

#68 amid525

amid525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 145 сообщений
  • бмв 525d
  • мтс 6039896

Отправлено 29 Сентябрь 2009 - 01:30

то есть большая вероятность что ошибка будет гореть.

Как повезет.
А она мешает?...

А как понять заглушить DISом?

Не заглушить, а перенастроить(макс. ослабить)...

#69 amid525

amid525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 145 сообщений
  • бмв 525d
  • мтс 6039896

Отправлено 29 Сентябрь 2009 - 07:39

Все это работает если клапан целый (не прогаревший).
Не забываем об этом.

В случаее если ему уже капец (прогарел, зависает) - глуши не глуши вакуумное управление - эффекта не будет никакого

При таком раскладе - совершенно верно. Тут ко всему, дополнительно ставим заглушку по входу..

#70 decel23

decel23

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 121 сообщений
  • 320d
  • Слоним/BY

Отправлено 30 Сентябрь 2009 - 05:27

треск устранил одеванием шланга обратно. а подводящий ОГ газы патрубок открутил, вставил пивную пробку и зажал хомутом. газы не идут, треска нет. все довольны.!!! кстати пробка идеально подходит. тольког надо чуток выгнуть "зубастую" поверкность молотком. и станет как родная!

#71 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 30 Сентябрь 2009 - 06:37

Сегодня снял этот агр внутри много нагара. Сунул палец во впуск куда он прикручивается-ужас там слой нагара толщиной в 1см. Это все из-за ЕГР??? как его все таки глушить в м57 1-просто снять трубку?, 2вставить в трубку шарик и одеть обратно? 3 как описал decel123 вставит в металлический патрубок подводящий пробку? Проясните спецы раз и навсегда!!!!

#72 amid525

amid525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 145 сообщений
  • бмв 525d
  • мтс 6039896

Отправлено 30 Сентябрь 2009 - 07:47

Проясните спецы раз и навсегда!!!!

Н-дааа... :kos:

#73 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 01 Октябрь 2009 - 01:13

вопрос: не будет ли бортовой комп (из-за разницы в расходе воздуха) по расходу топлива врать???

#74 amid525

amid525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 145 сообщений
  • бмв 525d
  • мтс 6039896

Отправлено 01 Октябрь 2009 - 10:06

вопрос: не будет ли бортовой комп (из-за разницы в расходе воздуха) по расходу топлива врать???

На показания эканометра не влияет. Если врал, то и будет врать..

#75 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 01 Октябрь 2009 - 12:08

Так мля что лучше пробка или шланг снять???




Яндекс.Метрика