Перейти к содержимому



Фотография

Клапан системы рециркуляции


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 165

#31 amid525

amid525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 145 сообщений
  • бмв 525d
  • мтс 6039896

Отправлено 06 Сентябрь 2008 - 09:30

Я вообще счтитал что давление на выпуске из выхлопного коллектора намного превышает давление наддува и поэтому при открытом клапане ЕГР наддув не может стравливать в выхлоп а наоборот возрастает приток из выпуска во впускной коллектор.

При чем тут давление наддува? Ты видно не в курсе, что клапат ЕГРа закрывае довольно тугая пружина, которая выдерживает давление вых.газов, даже и без противопол. давления наддува. :unsure:

При отключенном клапане ЕГР в блоке управления записывается ошибка. Каким образом влияет на программу управления? Кто знает

? Комп просто не видит сопративления катушкиэл. клапана управления, и все. Авто переходин на программу без ЕГР, что ни на что не сказывается, на мощность, эканомию и т.д

#32 Putnik-77

Putnik-77

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений
  • 530d E39
  • Витебск

Отправлено 02 Октябрь 2008 - 10:31

Не то слово "не зря", такую инфу больше нигде не найти, хотя много где искал и толком, детально никто объяснить не мог.

#33 Putnik-77

Putnik-77

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений
  • 530d E39
  • Витебск

Отправлено 02 Октябрь 2008 - 10:52

Так всё таки стоит менять AGR, если комп. диагностика показывает его неисправность, и возможно ли его восстановление (промывка или др. если загрязняется сажей)?

#34 amid525

amid525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 145 сообщений
  • бмв 525d
  • мтс 6039896

Отправлено 02 Октябрь 2008 - 09:48

Диагностика может показать только неисправность самого эл клапана управления ЕГРом. Чистить тут ничего не нужно, а заменить сам эл. клапан.(хотя можно и без него обойтись) А прогар, нагар затворного мех. клапана ЕГР, компом в е34 не увидеть, разве что расхождение воздуха по расходомеру в(е39). Что-бы вычислить, есть опред. симптомы его неисправности в работе....

#35 Andrey_525tds

Andrey_525tds

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • E 34 525tds touring
  • Запорожье,Украина

Отправлено 09 Январь 2009 - 06:55

Спасибо большое за эту информацию! Просто недавно снимал впускной коолектор и когда чистил его,то обнаружил,что вход в коллекторе перед самим клапаном наглухо забит грязью (его ,наверное,в жизни не читсили).Так вот,я убрал эту грязь и когда завёл машину,то двигатель стал заметно тише и мягче работать и машинка стала намного резвее набирать и дыма практически нет!!! И меня теперь заинтересовал такой вопрос: получается,что теперь в камеру сгорания поступает правильный объём воздуха и ог? И поэтому машина стала резвее и дыма практически нет? И как изменится расход топлива? Буду очень признателен за ответ)))

#36 amid525

amid525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 145 сообщений
  • бмв 525d
  • мтс 6039896

Отправлено 10 Январь 2009 - 08:01

Возможно не полностью герметично перекрывался раньше. Или самовнушение сработало... :))

#37 Andrey_525tds

Andrey_525tds

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • E 34 525tds touring
  • Запорожье,Украина

Отправлено 11 Январь 2009 - 02:21

Возможно не полностью герметично перекрывался раньше.
Или самовнушение сработало... :))

Забит был именно вход в самом коллекторе перед клапаном.
А самовнушение))))..да я и предположить даже не мог,что после чистки что-то изменится-так что сила самовнушения хоть и великая вещь,но в этом случае я обошёлся без неё))))

#38 Gleb

Gleb

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 460 сообщений
  • 3.5d
  • Барановичи

Отправлено 13 Январь 2009 - 12:36

Я не в курсе по поводу дизелей, но я усиленно изучал этот вопрос по моторам М60/62. Этот клапан необходимо обязательно менять при пробеге 150 тыс. и выше. Немцы рекомендуют менять его каждую 4-ю замену масла. Причем трубки чистить или заменять ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! У меня М62, уже заказал у Мистейка. (быстро и по нормальным ценам) Ему РЕСПЕКТ!!!

#39 amid525

amid525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 145 сообщений
  • бмв 525d
  • мтс 6039896

Отправлено 14 Январь 2009 - 10:38

Я не в курсе по поводу дизелей, но я усиленно изучал этот вопрос по моторам М60/62.
Этот клапан необходимо обязательно менять при пробеге 150 тыс. и выше. Немцы рекомендуют менять его каждую 4-ю замену масла. Причем трубки чистить или заменять ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

В дезеле, лучше вообще эту душилку Гринписа глушить, чтобы двигатель не давился выхлопными газами, сажей и питался чистым воздухом. А сажа - мельч. твердые частицы, т.е образив, который идет в кам. сгарания, шлифует поршневую. А так-же в перемешку с маслом(подтекающей турбины) образует слой асфальта во впуске.......... :1981203:

#40 GTA MadMax

GTA MadMax

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 199 сообщений
  • ...пойду посмотрю...
  • с флагом и без родины...

Отправлено 14 Январь 2009 - 11:34

В дезеле лучше, вообще эту ерунду(душилку Гринписа) глушить, чтобы двигатель не давился выхлопными газами, сажей и питался частым воздухом. А сажа - мельч. твердые частицы, т.е образив, который идет в кам. сгарания, поршневую.......... :1981203:

amid525! расскажи как грамотно это сделать, а то после прочтения этого ооочень полезного материала спать не могу, всё думаю про этот ЕГР, мать его!

ЗЫ. 525тдс е39

#41 amid525

amid525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 145 сообщений
  • бмв 525d
  • мтс 6039896

Отправлено 15 Январь 2009 - 11:44

спать не могу, всё думаю про этот ЕГР, мать его!

:D
Достаточно снять разъем с эл. клапана управляющего вакумником ЕГРа....(для м 51), шланзик для м57..

#42 Istrebitel homiachkov

Istrebitel homiachkov

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 65 сообщений
  • 525tds/Е34/Туринг
  • Витебск/Беларусь

Отправлено 18 Январь 2009 - 12:27

:D
Достаточно снять разъем с эл. клапана управляющего вакумником ЕГРа....

а если шланжик вакуумный отсоеденить??? Не сработает такое????? Кстати, снять разьём - это ж в случае, если он закрывается герметично??? Да? А если прогарел внутри тогда как быть?

#43 amid525

amid525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 145 сообщений
  • бмв 525d
  • мтс 6039896

Отправлено 18 Январь 2009 - 07:39

Кстати, снять разьём - это ж в случае, если он закрывается герметично??? Да? А если прогарел внутри тогда как быть?

Все верно...
Ну а если прогорел, тогда заглушку вместе с разъемом...

а если шланжик вакуумный отсоеденить??? Не сработает такое?????

Для м 57 этот вариант.

#44 НАРМАЛИДЗЕ

НАРМАЛИДЗЕ

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 171 сообщений
  • 525i е60
  • Minsk

Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 04:46

Подскажите пожалуйста где "заглушить" клапан ЕГР!!!!

#45 decel23

decel23

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 121 сообщений
  • 320d
  • Слоним/BY

Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 09:39

Подскажите пожалуйста где "заглушить" клапан ЕГР!!!!

сам заглуши. сними трубку и вставь чего... работы на 2-3 минуты




Яндекс.Метрика