Перейти к содержимому



Фотография

Клапан системы рециркуляции


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 165

#16 Sasha tds

Sasha tds

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 386 сообщений
  • E39M54B25 + E46 323ci
  • Минск

Отправлено 16 Август 2008 - 08:15

во, блин, 5 лет ездил и не знал ни про какой клапан EGR
а теперь спать не буду - работает или не работает :)

Саша, я когда раньше у Иогря был - он бы если что это заметил бы или как ты думаешь?

Вадим, не парься сами вакуумные клапана редко выходят из строя(разрыв мембраны), чаще эл.магнитный управляющий,но он помоему бъется по ошибкам. ну а трубка когда прогарит - ты услышишь, будет звук как будто сечет из под коллектора.

#17 Sasha tds

Sasha tds

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 386 сообщений
  • E39M54B25 + E46 323ci
  • Минск

Отправлено 16 Август 2008 - 08:23

Могу, могу даже рассказать, зачем лямбда зонды прикручены в дизелях ( в некоторых ;) ) - но, это всё не входит в рамки темы клапана EGR (AGR).

ну... лямбда зонды нужны по большому счету для того же, для чего и на бензиновых, если я не в теме, то поправьте.
и вообще современные (common rail) дизеля все больше походят на инжекторные бензиновые

#18 Alexx

Alexx

    сын лейтенанта Шмидта

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 411 сообщений
  • неЖЫП
  • Rio de Janeiro

Отправлено 16 Август 2008 - 08:26

а что за машина и какая вставка. я думал расходомер меняют полностью?

в Sharan 1.9TDI, но насколько я понимаю, то бош для всех делает именно отдельно рабочий элемент в расходомер.

#19 meela

meela

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 453 сообщений
  • не БМВ
  • РБ/Sverige

Отправлено 16 Август 2008 - 08:38

Вадим, не парься сами вакуумные клапана редко выходят из строя(разрыв мембраны)


Не согласна.
Вот именно что и рассмотрены в статье случаи, когда именно сам клапан EGR (вакумный) теряет работоспособность благодаря подклиниванию со временем.
Другое дело, что некоторые товарищи предпочитают этот клапан промывать и чистить, но, это всё "латание" дыр.

#20 EMIR

EMIR

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 819 сообщений
  • BMW
  • Минск

Отправлено 16 Август 2008 - 05:02

Не согласна.
Вот именно что и рассмотрены в статье случаи, когда именно сам клапан EGR (вакумный) теряет работоспособность благодаря подклиниванию со временем.
Другое дело, что некоторые товарищи предпочитают этот клапан промывать и чистить, но, это всё "латание" дыр.

при ТО у какой то марки авто, не помню, промывают и чистят

#21 amid525

amid525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 145 сообщений
  • бмв 525d
  • мтс 6039896

Отправлено 20 Август 2008 - 09:33

Не согласна.
Вот именно что и рассмотрены в статье случаи, когда именно сам клапан EGR (вакумный) теряет работоспособность благодаря подклиниванию со временем.
Другое дело, что некоторые товарищи предпочитают этот клапан промывать и чистить, но, это всё "латание" дыр.

Поддерживаю. В основном Проподает герметичность прилегания тарелки к седлу(прогар, коробления, микротрещины....) А не тут прогорает:

ну а трубка когда прогарит - ты услышишь, будет звук как будто сечет из под коллектора.

:rolleyes:
Да и электромагн. упр. клапан - Очень редко выходит из строя(на моей практике - ниразу..... :heey:

#22 are

are

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • F///
  • Минск

Отправлено 20 Август 2008 - 09:43

Поддерживаю. В основном Проподает герметичность прилегания тарелки к седлу(прогар, коробления, микротрещины....) А не тут прогорает: :rolleyes:
Да и электромагн. упр. клапан - Очень редко выходит из строя(на моей практике - ниразу..... :heey:


так что это тогда будет по твоему,если комп выдаёт ошибку ОГ?
...если клапан ОГР работае,расходомер не в масле,ну и вообще вроде яных вопросов по нему нет.
если его отрубить,то комп пишет ошибку,потом врубить и всё о.к. проверить элек.магнит. клапан не вышло.
едет вроде ничаво,не дымит. но ошибка есть.

#23 alexfad

alexfad

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 273 сообщений
  • bmw
  • Минск

Отправлено 26 Август 2008 - 08:18

Возникло пару вопросов по поводу М57 Н и AGR: 1- Возможно ли проверить корректность работы AGR на GT или SSS , те НЕ снимая с авто ? 2-может ли косвенным подтвержением некорректной работы AGR служить вышедший из строя термостат охладителя ОГ (постоянно был открыт ) ? Вопросы возникли при субьективном пропадании тяги внизу, мне показалось после замены воздушного фильтра , но трубки вакуумные вроде на месте и без разрывов,раньше был заменен выпускной коллектор и термостат охладителя , результат не изменился. Проявился шум вроде как от секущего выпуска, может пришла пора гофре ?

#24 meela

meela

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 453 сообщений
  • не БМВ
  • РБ/Sverige

Отправлено 26 Август 2008 - 08:35

Добрый день :) 1. На 100% нет. Более того - при проведении теста расходомера диагностикой на М-57, система рециркуляции отключена. 2. Нет. "Сечёт" как бы вообще, над капотом, или можно определить место, например - район выпускного коллектора???

#25 alexfad

alexfad

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 273 сообщений
  • bmw
  • Минск

Отправлено 26 Август 2008 - 09:19

Добрый день :)

1. На 100% нет. Более того - при проведении теста расходомера диагностикой на М-57, система рециркуляции отключена.

2. Нет.

"Сечёт" как бы вообще, над капотом, или можно определить место, например - район выпускного коллектора???


....звук идет с правой стороны (если стоять лицом перед авто ), те НЕ со стороны выпуска , НО при глушении появляется небольшой дым между моторным щитом и двигателем ... :unsure: ... как писал выпускной коллектор заменен... подозрение на гофру, ..... если плавно поднимать обороты с ХХ до примерно 1,1-1,2 к*1000, то выявляется заметная неровномерность в ЭТОМ диапозоне (кондишен выключал ), может форсунка льет ? .... <(
Звук этот резонирует в район педального узла...грешным делом подумывал про гидротрансформатор АКПП, тк есть изменение в тональности при переходе с D на P, возможно район гофры при изменении положении двигателя...
ЗЫ У коллеги из Питера вопрос со звуком разрешился заменой форсунки... :unsure:

#26 meela

meela

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 453 сообщений
  • не БМВ
  • РБ/Sverige

Отправлено 27 Август 2008 - 08:08

Уважаемый alexfad! :) "Звонок другу" ( я всё-таки не практический мастер ) указал на правильность)))) Ваших подозрений насчёт гофры. :)

#27 alexfad

alexfad

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 273 сообщений
  • bmw
  • Минск

Отправлено 28 Август 2008 - 11:41

Уважаемый alexfad! :)
"Звонок другу" ( я всё-таки не практический мастер ) указал на правильность)))) Ваших подозрений насчёт гофры.
:)

.....спасибо за помощь, сам сделать " звонок другу" не могу --сперли телефон со всеми контактами....поеду "на удачу" :heey:

#28 Valery63

Valery63

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 35 сообщений
  • e61, 525d LCI
  • Гродно

Отправлено 29 Август 2008 - 11:45

Привет всем :heey: По клапану рециркуляции есть такое наблюдение. Если все подключено, то при резком разгоне (с 40-50 км/ч педаль в пол) сзади кратковременный плевок сажи, при плавной езде небольшие дымления видны при ускорениях. Если снять вакуумную трубку с клапана ЕГР на всех режимах и ускорениях выхлопа вообще не видно. Может подзабились катализаторы и с открытым клапаном ЕГР во впускной коллектор попадает больше чем нужно отработанных газов? Мысль вслух - катализатор забит, давление на выпуск увеличено, через клапан ЕГР выдывливает выхлоп во впускной коллектор. Кто что может посоветовать? Вырезать катализаторы думал, но у меня их стоит 4 штуки и не знаю будет ли польза. Е-39, М57, степ.

#29 amid525

amid525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 145 сообщений
  • бмв 525d
  • мтс 6039896

Отправлено 29 Август 2008 - 07:05

По клапану рециркуляции есть такое наблюдение. Если все подключено, то при резком разгоне (с 40-50 км/ч педаль в пол) сзади кратковременный плевок сажи, при плавной езде небольшие дымления видны при ускорениях.

Или некорректная работа упр. ЕГР(при ускорениях не вовремя закрывается) А это значит, давление от турбины во впуске, - уходит через него в вых. трубу. Что подтверждается, когда он вообще закрыт, и все ОК:

Если снять вакуумную трубку с клапана ЕГР на всех режимах и ускорениях выхлопа вообще не видно

.

#30 Valery63

Valery63

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 35 сообщений
  • e61, 525d LCI
  • Гродно

Отправлено 31 Август 2008 - 10:48

Может быть проблема в электромагнитном клапане управления подачей вакуума? Или в чем другом? Я вообще счтитал что давление на выпуске из выхлопного коллектора намного превышает давление наддува и поэтому при открытом клапане ЕГР наддув не может стравливать в выхлоп а наоборот возрастает приток из выпуска во впускной коллектор. При отключенном клапане ЕГР в блоке управления записывается ошибка. Каким образом влияет на программу управления? Кто знает?




Яндекс.Метрика