Сравнение 535D & 335i
#61
Отправлено 06 Июнь 2008 - 01:58
#62
Отправлено 06 Июнь 2008 - 01:59
не хрен мне про дымность читать, если с топливной аппаратурой все в прорядке, то дымок появляется только при перегазовках на высоких оборотах( такова специхика дизеля), а про бензу тоже могу сказать что гемора и там хватает, сам тем летом на 523 стоял под Ростовом из за перегревшегося бензонасоса, ждал пока жара спадет. Моя 730-ая тише, динамичней и комфортабельней твоего 528( в плане вибро и шумоизоляции), могу поспоритьА если случайно в движке что-то забарахлит- то 3 года будешь без турции.
Недавно металнулись на Москву на дизеле. выехали ночью, что б к утру быть там- я я глаз не смог сомкнуть, хотя когда студентом был в поезде спал как убитый. назад- действительно на обратном пути почти не тарахтит- я даже кимарнул. Доехали до Жодине, там я пересел в 5-ку доехать до Минска. Еду и ловлю сбя на мысли- что-то не так. Движок не работает - нет стрелка тахометра показывает, скорость тоже.. почему совершенно не слышно? Включил музыку, прислушался- все работает- как часы.
Привыкнуть можно ко всему, потому что все относительно
Ну а на счет дымности-читай выше или здесь
#63
Отправлено 06 Июнь 2008 - 02:02
. У меня аллергия на вонь солярки, черный дым и тарахтение.
Прикрепленные файлы
#64
Отправлено 06 Июнь 2008 - 02:05
#65 Guest_bmw_528_*
Отправлено 06 Июнь 2008 - 02:10
#66
Отправлено 06 Июнь 2008 - 02:16
Ага в стране сотни тысяч дол.о.бов один ты только вумен. Ну те ваще легко.....пешкадралом экономишь 100 %.. и сажевый фильтр в том месте кудой газы ходят, дабы не засорять окружающую среду.какие у вас примитивные понятия? как у мужиков в отстающнем колхозе.
Речь не про последние копейки, а ту мнимую экономию, которую каждый из вас при покупке посчитал и уже почти положил в карман
#67 Guest_bmw_528_*
Отправлено 06 Июнь 2008 - 02:17
А вот расскажи правду, как в хорошую семерку за полгода можно вбухать пятеркуда понапокупате дизельных помоек и ремонтирете всё время ремонтируете ...
Я думаю, что если правду напишешь, а не про диски - машина продастся мгновенно
Только опять не своди про считание в чужом кармане
#68
Отправлено 06 Июнь 2008 - 02:19
да, но мы бохатые калхозники, понаприезжали с колхозов понапокупали сябе дорогуших дизилей и выпендривамся тута, привичка видимо или что бы на заправке пистолет не перапутат, после трактора солярку в бензиновую машину не плесканутькакие у вас примитивные понятия? как у мужиков в отстающнем колхозе.
Речь не про последние копейки, а ту мнимую экономию, которую каждый из вас при покупке посчитал и уже почти положил в карман
vasim77 5 и 7 машины разного класса, их нельзя сравнивать
а в сравнении я пометил именно вибро и аккустический комфорт, а ездовые харрактеристики
#69 Guest_bmw_528_*
Отправлено 06 Июнь 2008 - 02:25
А умнее чего можешь придумать? ты еще с прошлой темы на вопросы не ответил- типа не должен, то да се..., хто ты такой...Ага в стране сотни тысяч дол.о.бов один ты только вумен. Ну те ваще легко.....пешкадралом экономишь 100 %.. и сажевый фильтр в том месте кудой газы ходят, дабы не засорять окружающую среду.
Так напоминаешь нашего замполита, хотя я уже 20 лет как армию отслужил- сослуживцев позабывал -только 2 через однокласников отыскались, а его помню могзо...
#70
Отправлено 06 Июнь 2008 - 02:30
ну может и вложил 4-5 косарей , ну так время пришло ...250тыс , у любой машины бывают кризисы .... , но это не касается конкретно дизеля , это и резина и коробка и глушитель( 2гофры новые поставил ) , вебаста , подвеска , 4 пружины и тдА вот расскажи правду, как в хорошую семерку за полгода можно вбухать пятерку
Я думаю, что если правду напишешь, а не про диски - машина продастся мгновенно
Только опять не своди про считание в чужом кармане
конкретно по мотору - свечи накала , расходомеры , шкив коленвала , передний сальник , ремни/ролики/помпа , прокладки выпускных коллектров + прокладки поддона ( было больно обрезало шпильки , пришлось вынимать мотор, итого 800 уе только за это ) , сажевые фильтра ....
поверь после 250тыс на бензине теже проблемы , ваносы , свечки катушки , датчики кол/вала , распредвалов и тд
сами по себе просто bmw дорогие в обслуге машины , особенно семёрки ... но кто то же после меня , как и я последние 3 месяца будет только ездить ...)))))))))))
#71
Отправлено 06 Июнь 2008 - 02:33
Я тоже армию отслуживал, но всех помню, наверное у меня мозг побогаче, а?армию отслужил-
#72 Guest_bmw_528_*
Отправлено 06 Июнь 2008 - 02:33
ну может и вложил 4-5 косарей , ну так время пришло ...250тыс , у любой машины бывают кризисы .... , но это не касается конкретно дизеля ,....
чего это все не указал в тему продажи? это же очень важно, что в Б.у машине за последнее время делалось и менялось.
У менЯ знакомый покупает только убитые авто по дизелю, сразу вычитает у предыдущего хозяина все расходы на ремонт и через месяц имеет авто, но котором в течении года никаких проблем
При покупке ценник и тебя небыл халявным, вложено- жесть, а сможешь ли продать как хочешь?
Вот формула риска, на который не все идут. Могу только посочувствовать
#73
Отправлено 06 Июнь 2008 - 02:38
Андрюха, у бензинок после 250 000 второе дыхание открывается, после 500 000 третье, и т.д. ...а уж потом только вантус ломается..поверь после 250тыс на бензине теже проблемы , ваносы , свечки катушки , датчики кол/вала , распредвалов и тд
528-й...прайс в студию.....
#74
Отправлено 06 Июнь 2008 - 02:39
#75 Guest_ZerK_*
Отправлено 06 Июнь 2008 - 02:48