Перейти к содержимому



Фотография

Сравнение 535D & 335i


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 376

#76 BAER_E36

BAER_E36

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 754 сообщений

Отправлено 06 Июнь 2008 - 02:51

Такое ощущение что мы тут скопом уговариваем его на дизель пересесть....



Просто его логика поражает на повал!И оставаться на нейтральной стороне я уже немогу...Ну как можно говорить о том,что сам не пробывал... <_<

#77 Guest_bmw_528_*

Guest_bmw_528_*
  • Гость

Отправлено 06 Июнь 2008 - 02:55

Андрюха, у бензинок после 250 000 второе дыхание открывается, после 500 000 третье, и т.д. ...а уж потом только вантус ломается..

528-й...прайс в студию.....

Товарищ замполит, обратите внимание, что "вантус" вообще не ломается, потому что стоит в туалете
А с системой VANOS проблемы есть, особенно двойным, а если еще 4.4i то при 150-200 тыс нужно смотреть.
кстати, в М51 он есть? А то может нету- поэтому и путают

#78 BAER_E36

BAER_E36

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 754 сообщений

Отправлено 06 Июнь 2008 - 02:57

Товарищ замполит, обратите внимание, что "вантус" вообще не ломается, потому что стоит в туалете
А с системой VANOS проблемы есть, особенно двойным? а если еще 4.4i то при 150-200 нужно смотреть.
кстати, в М51 он есть? А то может нету- поэтому и путают



На сколько я осведомлён в этом плане,то система VANOS двойная,наиболее неудачная,особенно на М52...

#79 Guest_bmw_528_*

Guest_bmw_528_*
  • Гость

Отправлено 06 Июнь 2008 - 02:59

528-й,я незнаю или я видел неправильные дизели,или ты видел только правильное,но...Но почему то они не тарахтели как трактора и не дымели как Икарусы.Скажу одно,когда стану побогаче и буду наматывать побольше,возьму себе дизельную машину потому что-дизель экономичнее.дизель не гремит.дизел ездит.

По цене-Я думаю ремонт твоей 6-ки будет не намного дешевле чем ремонт дизеля,а экономия на лицо!

Я попал на капремонт мотора в Е34, но не дай бог тебе попасть на такой ремонт дизеля. Узнаешь много подробностей про экономию

#80 Guest_bmw_528_*

Guest_bmw_528_*
  • Гость

Отправлено 06 Июнь 2008 - 03:02

На сколько я осведомлён в этом плане,то система VANOS двойная,наиболее неудачная,особенно на М52...

все я понял- давай пока отдохни, в запасе, а то еще больше глупостей напишешь- двойная, тройная - полистай теорию. пока....

#81 Johny

Johny

    Особа , приближённая к императору ...

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 439 сообщений

Отправлено 06 Июнь 2008 - 03:02

чего это все не указал в тему продажи? это же очень важно, что в Б.у машине за последнее время делалось и менялось.
У менЯ знакомый покупает только убитые авто по дизелю, сразу вычитает у предыдущего хозяина все расходы на ремонт и через месяц имеет авто, но котором в течении года никаких проблем
При покупке ценник и тебя небыл халявным, вложено- жесть, а сможешь ли продать как хочешь?
Вот формула риска, на который не все идут. Могу только посочувствовать

да я пока не продавал , так удочку забрасывал ... сейчас буду продавать через недели 2 посерьёзному , отдам полирнуть , подкрасить ... капот выставить нормально (когда мотор вынимали не по зазорам поставили ) ... честно говоря , сердце кровью обливается продавать и нахрена мне эта м3 нужна была ????...

#82 BAER_E36

BAER_E36

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 754 сообщений

Отправлено 06 Июнь 2008 - 03:02

Я попал на капремонт мотора в Е34, но не дай бог тебе попасть на такой ремонт дизеля. Узнаешь много подробностей про экономию


Мне кажется всё равно,даже если не дай БОГ,попасть на капиталку дизеля и сравнить с такой же операцией бензина,я останусь в плюсе!

#83 BAER_E36

BAER_E36

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 754 сообщений

Отправлено 06 Июнь 2008 - 03:06

все я понял- давай пока отдохни, в запасе, а то еще больше глупостей напишешь- двойная, тройная - полистай теорию. пока....



Я написал ответ на твой же вопрос и почти так же его сформулировал!Под словом "двойная"я подрузомевал ванос и на впуск и на выпуск,так вот на выпуске помоему они все фиговые.Или я не так осведомлён???

#84 vasim77

vasim77

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 812 сообщений

Отправлено 06 Июнь 2008 - 03:11

может все таки вернемся к теме 535-ой дэ, это мой будущий автос, однозначно. Не давно от меня на кольцевой со 150 резво ушел е400cdi и я сразу вспомнил про 535-ую, на автоскоут де их уже полно, но цены пляшут с разниой в несколько раз

#85 Guest_ZerK_*

Guest_ZerK_*
  • Гость

Отправлено 06 Июнь 2008 - 03:20

Мне кажется всё равно,даже если не дай БОГ,попасть на капиталку дизеля и сравнить с такой же операцией бензина,я останусь в плюсе!


Чувак просто не знает что м51 мотор из м50-го делали, и что особой разницы при капиталки нет.
И вообще в дизеле относительно дорогой ремонт навесного - тнвд и турбин(ы).
3500 км на своем дизеле это ок 175 литров, 3500 км на бензе 2,8 это 350 литров топлива. Вот вам и эколёгия.

#86 Guest_ZerK_*

Guest_ZerK_*
  • Гость

Отправлено 06 Июнь 2008 - 03:27

Я написал ответ на твой же вопрос и почти так же его сформулировал!Под словом "двойная"я подрузомевал ванос и на впуск и на выпуск,так вот на выпуске помоему они все фиговые.Или я не так осведомлён???


Тут ты тупанул. Дубль ванос и на м52ту и на с52 и на м54 ставился и никаких особых трудностей не возникает. Кроме того даже на последней эм3 и то ванос вместо вальветроника. Другое дело к нам они приходят, эти машины зажопленные донельзя с нерегулярной сменой масла и прочими делами - там немец под капот не так регулярно заглядывает как некоторые соклубники. Да и механизмы имеют свойство изнашиваться.

#87 BAER_E36

BAER_E36

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 754 сообщений

Отправлено 06 Июнь 2008 - 03:31

Тут ты тупанул. Дубль ванос и на м52ту и на с52 и на м54 ставился и никаких особых трудностей не возникает. Кроме того даже на последней эм3 и то ванос вместо вальветроника. Другое дело к нам они приходят, эти машины зажопленные донельзя с нерегулярной сменой масла и прочими делами - там немец под капот не так регулярно заглядывает как некоторые соклубники. Да и механизмы имеют свойство изнашиваться.



ну тогда молчу! :rolleyes:

#88 Guest_bmw_528_*

Guest_bmw_528_*
  • Гость

Отправлено 06 Июнь 2008 - 03:32

Чувак просто не знает что м51 мотор из м50-го делали, и что особой разницы при капиталки нет.
И вообще в дизеле относительно дорогой ремонт навесного - тнвд и турбин(ы).
3500 км на своем дизеле это ок 175 литров, 3500 км на бензе 2,8 это 350 литров топлива. Вот вам и эколёгия.


Не я не знал, что поршня одинаковые, кольца, вкладиши, головы...
И комфорт на 440 вольве и 528 -совершенно одинаков.
Спасибо.
И это продавец запчастей?

#89 BAER_E36

BAER_E36

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 754 сообщений

Отправлено 06 Июнь 2008 - 03:35

Не я не знал, что поршня одинаковые, кольца, вкладиши, головы...
И комфорт на 440 вольве и 528 -совершенно одинаков.
Спасибо.
И это продавец запчастей?



Я что то не пойму,причём тут Вольва???И это,многоуважаемый bmw_528,заметьте что уже несколько тем на это форуме,в совершенно разных темах связанны со спорама с Вами!Вам это ни о чём не говорит?

#90 Guest_bmw_528_*

Guest_bmw_528_*
  • Гость

Отправлено 06 Июнь 2008 - 03:46

Мал ты еще. сходи в армию, или я уже писал- в запас пока. Не расстраивайся - подростешь- поймешь. Я б удовольствим с тобой возрастом махнулся и машину бы придачу дал




Яндекс.Метрика