Такое ощущение что мы тут скопом уговариваем его на дизель пересесть....
Просто его логика поражает на повал!И оставаться на нейтральной стороне я уже немогу...Ну как можно говорить о том,что сам не пробывал...
![<_<](https://www.bmwclub.by/forum/public/style_emoticons/default/dry.png)
Отправлено 06 Июнь 2008 - 02:51
Такое ощущение что мы тут скопом уговариваем его на дизель пересесть....
Отправлено 06 Июнь 2008 - 02:55
Товарищ замполит, обратите внимание, что "вантус" вообще не ломается, потому что стоит в туалетеАндрюха, у бензинок после 250 000 второе дыхание открывается, после 500 000 третье, и т.д. ...а уж потом только вантус ломается..
528-й...прайс в студию.....
Отправлено 06 Июнь 2008 - 02:57
Товарищ замполит, обратите внимание, что "вантус" вообще не ломается, потому что стоит в туалете
А с системой VANOS проблемы есть, особенно двойным? а если еще 4.4i то при 150-200 нужно смотреть.
кстати, в М51 он есть? А то может нету- поэтому и путают
Отправлено 06 Июнь 2008 - 02:59
Я попал на капремонт мотора в Е34, но не дай бог тебе попасть на такой ремонт дизеля. Узнаешь много подробностей про экономию528-й,я незнаю или я видел неправильные дизели,или ты видел только правильное,но...Но почему то они не тарахтели как трактора и не дымели как Икарусы.Скажу одно,когда стану побогаче и буду наматывать побольше,возьму себе дизельную машину потому что-дизель экономичнее.дизель не гремит.дизел ездит.
По цене-Я думаю ремонт твоей 6-ки будет не намного дешевле чем ремонт дизеля,а экономия на лицо!
Отправлено 06 Июнь 2008 - 03:02
все я понял- давай пока отдохни, в запасе, а то еще больше глупостей напишешь- двойная, тройная - полистай теорию. пока....На сколько я осведомлён в этом плане,то система VANOS двойная,наиболее неудачная,особенно на М52...
Отправлено 06 Июнь 2008 - 03:02
да я пока не продавал , так удочку забрасывал ... сейчас буду продавать через недели 2 посерьёзному , отдам полирнуть , подкрасить ... капот выставить нормально (когда мотор вынимали не по зазорам поставили ) ... честно говоря , сердце кровью обливается продавать и нахрена мне эта м3 нужна была ????...чего это все не указал в тему продажи? это же очень важно, что в Б.у машине за последнее время делалось и менялось.
У менЯ знакомый покупает только убитые авто по дизелю, сразу вычитает у предыдущего хозяина все расходы на ремонт и через месяц имеет авто, но котором в течении года никаких проблем
При покупке ценник и тебя небыл халявным, вложено- жесть, а сможешь ли продать как хочешь?
Вот формула риска, на который не все идут. Могу только посочувствовать
Отправлено 06 Июнь 2008 - 03:02
Я попал на капремонт мотора в Е34, но не дай бог тебе попасть на такой ремонт дизеля. Узнаешь много подробностей про экономию
Отправлено 06 Июнь 2008 - 03:06
все я понял- давай пока отдохни, в запасе, а то еще больше глупостей напишешь- двойная, тройная - полистай теорию. пока....
Отправлено 06 Июнь 2008 - 03:11
Отправлено 06 Июнь 2008 - 03:20
Мне кажется всё равно,даже если не дай БОГ,попасть на капиталку дизеля и сравнить с такой же операцией бензина,я останусь в плюсе!
Отправлено 06 Июнь 2008 - 03:27
Я написал ответ на твой же вопрос и почти так же его сформулировал!Под словом "двойная"я подрузомевал ванос и на впуск и на выпуск,так вот на выпуске помоему они все фиговые.Или я не так осведомлён???
Отправлено 06 Июнь 2008 - 03:31
Тут ты тупанул. Дубль ванос и на м52ту и на с52 и на м54 ставился и никаких особых трудностей не возникает. Кроме того даже на последней эм3 и то ванос вместо вальветроника. Другое дело к нам они приходят, эти машины зажопленные донельзя с нерегулярной сменой масла и прочими делами - там немец под капот не так регулярно заглядывает как некоторые соклубники. Да и механизмы имеют свойство изнашиваться.
Отправлено 06 Июнь 2008 - 03:32
Чувак просто не знает что м51 мотор из м50-го делали, и что особой разницы при капиталки нет.
И вообще в дизеле относительно дорогой ремонт навесного - тнвд и турбин(ы).
3500 км на своем дизеле это ок 175 литров, 3500 км на бензе 2,8 это 350 литров топлива. Вот вам и эколёгия.
Отправлено 06 Июнь 2008 - 03:35
Не я не знал, что поршня одинаковые, кольца, вкладиши, головы...
И комфорт на 440 вольве и 528 -совершенно одинаков.
Спасибо.
И это продавец запчастей?
Отправлено 06 Июнь 2008 - 03:46