Перейти к содержимому



Фотография

98-й бенз


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 72

#16 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 01 Май 2008 - 03:02

цо снизилось, офигеть)))

#17 Alekshey

Alekshey

    Троллолоша

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 604 сообщений

Отправлено 01 Май 2008 - 03:16

Патсаны, жгите дальше про чудодейственные силы 98ого :good: CO меньше, работает ровнее, тянет лучше... цугундеры восстанавливает, кольца раскоксовывает, ваносы работать заставляет... И XADO не надо...

#18 Anatomik

Anatomik

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 918 сообщений

Отправлено 01 Май 2008 - 03:47

:)

#19 Anatomik

Anatomik

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 918 сообщений

Отправлено 01 Май 2008 - 06:12

Зря ты КА смеёшься про СО, реально ниже стало, конечно не существенно НО всё же, лямда конечно не перенастраивалась! Газоанализатор показал разницу в 0,15

#20 Serg CFO

Serg CFO

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 273 сообщений

Отправлено 01 Май 2008 - 06:52

Зря ты КА смеёшься про СО, реально ниже стало, конечно не существенно НО всё же, лямда конечно не перенастраивалась! Газоанализатор показал разницу в 0,15


Да, СО-это самый важный эксплутационный показатель 98-ого бензина.

#21 Anatomik

Anatomik

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 918 сообщений

Отправлено 02 Май 2008 - 10:14

устал спорить, забейте!

#22 Artsem

Artsem

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 494 сообщений

Отправлено 02 Май 2008 - 10:57

народ, а вот из любопытства просто интересно: неужто только 98 в М-ки можно лить? или допустимо 95 - 92 ?

#23 Anatomik

Anatomik

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 918 сообщений

Отправлено 02 Май 2008 - 11:38

Короче 98 от 95 различается не сильно, лить можно - практически никаких фатальных последствий не будет. (при условии качественного 95), потеря мощности ещё. В форсированном моторе самое важное это контролируемое равномерное и быстрое горение смеси. 92 менее устойчив и хуже горит, что приводит к практически не контролируемой детонации, что в свою очередь уже приводит к фатальным последствиям типа прогара клапана или деформации поршней. Страдает вся камера сгорания. В картинге сталкивался с прогоранием поршня, но этим как правило страдают 2-х тактники. Короче, что рекомендовано лить заводом, то и лейте :)

#24 M3 POWER

M3 POWER

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 418 сообщений

Отправлено 02 Май 2008 - 12:21

Тема стара как жизнь. Не раз уже говорилось о том, что 92 в РБ все же лучше чем 95. Мой ниссан неплохо кушает и 92 . Знакомый попытался авенсиса покормить 95-м а толку..... Чистка топливной системы и замена свечей. Субару у отца тоже на 92, ездит и ничего с ней, зато не тягают на лафете на ланкор после заправки 95-м бензином. Сколько было БМВ у отца все кушали 92 и не возмущались. Зачем платить больше если нет ощутимой разницы. 98 не беру в расчет, так как не ездил, не тестил.

#25 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 02 Май 2008 - 01:55

Короче 98 от 95 различается не сильно, лить можно - практически никаких фатальных последствий не будет. (при условии качественного 95), потеря мощности ещё.

у меня побрынькивает на 95-м. только на 98-м работает отлично. да и по разгоняемости разница заметна.

Тема стара как жизнь. Не раз уже говорилось о том, что 92 в РБ все же лучше чем 95. Мой ниссан неплохо кушает и 92 . Знакомый попытался авенсиса покормить 95-м а толку..... Чистка топливной системы и замена свечей. Субару у отца тоже на 92, ездит и ничего с ней, зато не тягают на лафете на ланкор после заправки 95-м бензином. Сколько было БМВ у отца все кушали 92 и не возмущались. Зачем платить больше если нет ощутимой разницы. 98 не беру в расчет, так как не ездил, не тестил.

бред. особенно это :%* мнение ценно в теме про м3.
типа гоняю на 518, лью 80-й, в бмв больше ненада, всем привет из жлобина.

#26 M3 POWER

M3 POWER

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 418 сообщений

Отправлено 02 Май 2008 - 02:59

В теме про м3 согласен. А про все остальные машинки ну не почувствовал разницы, кроме последующего гемора. А 80 тут при чем. Просто флуд уже пошел.

#27 Anatomik

Anatomik

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 918 сообщений

Отправлено 02 Май 2008 - 03:21

бринькают скорее всего клапана, говорит о низком качестве бензина, я так думаю. Завязано на детонации. На 98 динамика веселее чем на 95, как только взял машину там было литров 20 - 95-ого, поскольку до этого не имел возможности оценить м-ку, мне показалось что еду на паровозе с реактивным двигателем :)

#28 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 02 Май 2008 - 03:40

бринькают скорее всего клапана, говорит о низком качестве бензина, я так думаю. Завязано на детонации.

именно, я ж говорю - нужен 98. на 95-м - детон.

#29 alessis

alessis

    Наш человек

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPip
  • 425 сообщений

Отправлено 02 Май 2008 - 05:44

Ой, ли?! Откуда в атме на 95том и детон? Мож датчигу деты песец?

#30 Anatomik

Anatomik

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 918 сообщений

Отправлено 02 Май 2008 - 05:58

а по русски можно? Детон. - сокращение от детонация. Клапана стучат от неправильной детонации смеси в камере сгорания




Яндекс.Метрика