98-й бенз
#16
Отправлено 01 Май 2008 - 03:02
#17
Отправлено 01 Май 2008 - 03:16
#18
Отправлено 01 Май 2008 - 03:47
#19
Отправлено 01 Май 2008 - 06:12
#20
Отправлено 01 Май 2008 - 06:52
Зря ты КА смеёшься про СО, реально ниже стало, конечно не существенно НО всё же, лямда конечно не перенастраивалась! Газоанализатор показал разницу в 0,15
Да, СО-это самый важный эксплутационный показатель 98-ого бензина.
#21
Отправлено 02 Май 2008 - 10:14
#22
Отправлено 02 Май 2008 - 10:57
#23
Отправлено 02 Май 2008 - 11:38
#24
Отправлено 02 Май 2008 - 12:21
#25
Отправлено 02 Май 2008 - 01:55
у меня побрынькивает на 95-м. только на 98-м работает отлично. да и по разгоняемости разница заметна.Короче 98 от 95 различается не сильно, лить можно - практически никаких фатальных последствий не будет. (при условии качественного 95), потеря мощности ещё.
бред. особенно это :%* мнение ценно в теме про м3.Тема стара как жизнь. Не раз уже говорилось о том, что 92 в РБ все же лучше чем 95. Мой ниссан неплохо кушает и 92 . Знакомый попытался авенсиса покормить 95-м а толку..... Чистка топливной системы и замена свечей. Субару у отца тоже на 92, ездит и ничего с ней, зато не тягают на лафете на ланкор после заправки 95-м бензином. Сколько было БМВ у отца все кушали 92 и не возмущались. Зачем платить больше если нет ощутимой разницы. 98 не беру в расчет, так как не ездил, не тестил.
типа гоняю на 518, лью 80-й, в бмв больше ненада, всем привет из жлобина.
#26
Отправлено 02 Май 2008 - 02:59
#27
Отправлено 02 Май 2008 - 03:21
#28
Отправлено 02 Май 2008 - 03:40
именно, я ж говорю - нужен 98. на 95-м - детон.бринькают скорее всего клапана, говорит о низком качестве бензина, я так думаю. Завязано на детонации.
#29
Отправлено 02 Май 2008 - 05:44
#30
Отправлено 02 Май 2008 - 05:58