Конечно могут стучать)) А при чем здесь атмо или турбо? СЖ у М моторов больше чем 11:1. Детонация- неконтроллируемое горение смеси. Природа этого явления до конца не изучена.Ой, ли?! Откуда в атме на 95том и детон? Мож датчигу деты песец?
98-й бенз
#31
Отправлено 02 Май 2008 - 06:07
#32
Отправлено 02 Май 2008 - 08:19
так а чё, нада было на лукойле 95ый размешанный с соляркой лить, тамбы еще что новое увидел.вскрывали голову в альфе 2,0 твин. ездила на 95 со славнефти - налёт на клапанах сизо-синего цвета - что говорит о наличии присадок, а что за 12к ничего не случилось так это не показатель!
Как малые дети, 95ый бенз везде галимый, славнефть тут непричем. И еще 98ой у нас не шипко ходовой бенз, завозят не часто, а при длительном хранении он вычахивается поэтому заправляясь 98ым на одной и тойже заправке можно получить разный эффект. Сам не часто заливаю 98ой, ибо нех при моей СЖ, но помню самый приятный эффект был от заправки в районе Дзержинского на МКАде.(Славнефть )
#33
Отправлено 02 Май 2008 - 09:05
Прав на 100%.так а чё, нада было на лукойле 95ый размешанный с соляркой лить, тамбы еще что новое увидел.
Как малые дети, 95ый бенз везде галимый, славнефть тут непричем. И еще 98ой у нас не шипко ходовой бенз, завозят не часто, а при длительном хранении он вычахивается поэтому заправляясь 98ым на одной и тойже заправке можно получить разный эффект. Сам не часто заливаю 98ой, ибо нех при моей СЖ, но помню самый приятный эффект был от заправки в районе Дзержинского на МКАде.(Славнефть )
Если в моей бывшей 38-й было написано онли 98-й, ездила она только на 98-м. И на одной и той же заправке качество этого 98-го было разным.
И разница от езды 98-й и 95-й была просто космическая.
Нынешний её владелец, я думаю, подтвердит это.
В икс теперь при возможности то же только Dynamic Disel льется по 4.52 pln. И наш дизель в сравнении с этим, это ослиная моча.
#34
Отправлено 02 Май 2008 - 09:12
Да потому что турба более склонна к детонации т.к вкачивается большое количество воздуха.В атме и турбе для этого есть датчик детонации который и регулирует топливообрзование и двигает зажигание. Если бенз от 92,то оно все вполне справляетя чтобы детонации небыло. В тоже время когда в турбе передув который выходит за пределы измерения МАП или МАФ то и возникает детонация. А откуда она в атме с бензом 95> не пойму.Конечно могут стучать)) А при чем здесь атмо или турбо? СЖ у М моторов больше чем 11:1. Детонация- неконтроллируемое горение смеси. Природа этого явления до конца не изучена.
2 KA: Мож с расходомером не все ОК?
#35
Отправлено 02 Май 2008 - 09:32
не совсем верное суждение )))Да потому что турба более склонна к детонации т.к вкачивается большое количество воздуха.В атме и турбе для этого есть датчик детонации который и регулирует топливообрзование и двигает зажигание. Если бенз от 92,то оно все вполне справляетя чтобы детонации небыло. В тоже время когда в турбе передув который выходит за пределы измерения МАП или МАФ то и возникает детонация. А откуда она в атме с бензом 95> не пойму.
2 KA: Мож с расходомером не все ОК?
#36
Отправлено 02 Май 2008 - 09:39
#37
Отправлено 03 Май 2008 - 04:54
#38
Отправлено 08 Май 2008 - 12:05
#39 Guest_tyubic_*
Отправлено 08 Май 2008 - 12:36
#40
Отправлено 08 Май 2008 - 12:53
#41
Отправлено 08 Май 2008 - 01:41
тебя обманули. самый чистый- 80й бензин.Получается, у нас настоящий и самый чистый бензин это 92.
он вообще как слеза, хоть пей его вместо минеральной воды.
нет, конечно.))2s-sergej
У тебя же вроде М62В44ТУ была... Там разве 98 онли?
И если на 92 у меня 16л по городу, то на 98ом будет 12л? Что то слабо верится
#42 Guest_ZerK_*
Отправлено 08 Май 2008 - 02:05
#43
Отправлено 08 Май 2008 - 02:26
#44
Отправлено 08 Май 2008 - 02:29
#45
Отправлено 08 Май 2008 - 03:33