Перейти к содержимому



Фотография

98-й бенз


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 72

#31 326

326

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 255 сообщений

Отправлено 02 Май 2008 - 06:07

Ой, ли?! Откуда в атме на 95том и детон? Мож датчигу деты песец?

Конечно могут стучать)) А при чем здесь атмо или турбо? СЖ у М моторов больше чем 11:1. Детонация- неконтроллируемое горение смеси. Природа этого явления до конца не изучена.

#32 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений

Отправлено 02 Май 2008 - 08:19

вскрывали голову в альфе 2,0 твин. ездила на 95 со славнефти - налёт на клапанах сизо-синего цвета - что говорит о наличии присадок, а что за 12к ничего не случилось так это не показатель!

так а чё, нада было на лукойле 95ый размешанный с соляркой лить, тамбы еще что новое увидел.
Как малые дети, 95ый бенз везде галимый, славнефть тут непричем. И еще 98ой у нас не шипко ходовой бенз, завозят не часто, а при длительном хранении он вычахивается поэтому заправляясь 98ым на одной и тойже заправке можно получить разный эффект. Сам не часто заливаю 98ой, ибо нех при моей СЖ, но помню самый приятный эффект был от заправки в районе Дзержинского на МКАде.(Славнефть :wub: )

#33 s-sergej

s-sergej

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 233 сообщений

Отправлено 02 Май 2008 - 09:05

так а чё, нада было на лукойле 95ый размешанный с соляркой лить, тамбы еще что новое увидел.
Как малые дети, 95ый бенз везде галимый, славнефть тут непричем. И еще 98ой у нас не шипко ходовой бенз, завозят не часто, а при длительном хранении он вычахивается поэтому заправляясь 98ым на одной и тойже заправке можно получить разный эффект. Сам не часто заливаю 98ой, ибо нех при моей СЖ, но помню самый приятный эффект был от заправки в районе Дзержинского на МКАде.(Славнефть :wub: )

Прав на 100%.
Если в моей бывшей 38-й было написано онли 98-й, ездила она только на 98-м. И на одной и той же заправке качество этого 98-го было разным.
И разница от езды 98-й и 95-й была просто космическая.
Нынешний её владелец, я думаю, подтвердит это.
В икс теперь при возможности то же только Dynamic Disel льется по 4.52 pln. И наш дизель в сравнении с этим, это ослиная моча.

#34 alessis

alessis

    Наш человек

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPip
  • 425 сообщений

Отправлено 02 Май 2008 - 09:12

Конечно могут стучать)) А при чем здесь атмо или турбо? СЖ у М моторов больше чем 11:1. Детонация- неконтроллируемое горение смеси. Природа этого явления до конца не изучена.

Да потому что турба более склонна к детонации т.к вкачивается большое количество воздуха.В атме и турбе для этого есть датчик детонации который и регулирует топливообрзование и двигает зажигание. Если бенз от 92,то оно все вполне справляетя чтобы детонации небыло. В тоже время когда в турбе передув который выходит за пределы измерения МАП или МАФ то и возникает детонация. А откуда она в атме с бензом 95> не пойму.
2 KA: Мож с расходомером не все ОК?

#35 326

326

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 255 сообщений

Отправлено 02 Май 2008 - 09:32

Да потому что турба более склонна к детонации т.к вкачивается большое количество воздуха.В атме и турбе для этого есть датчик детонации который и регулирует топливообрзование и двигает зажигание. Если бенз от 92,то оно все вполне справляетя чтобы детонации небыло. В тоже время когда в турбе передув который выходит за пределы измерения МАП или МАФ то и возникает детонация. А откуда она в атме с бензом 95> не пойму.
2 KA: Мож с расходомером не все ОК?

не совсем верное суждение )))

#36 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 02 Май 2008 - 09:39

дело не в количестве воздуха)) детонация определяется степенью сжатия. в атмо она постоянная. в турбе она динамическая - физическая сж + давление наддува.т .е. результирующая сж в турбе при давлении в 0,3 бар и 1,2 бар - выйдет совсем разная. чем больше воздуха - тем выше будет результирующая сж. затем на детонацию влияет зажигание, размер и форма камеры сгорания и проч. вобщем туча параметров. а в атме сж постоянная, поток воздуха постоянный, так вот в атмосферном моторе стремящемся к отдаче в 100 сил с литра - и сж выше 11, и зажигание очень агрессивное. в результате мотор нетерпим к качеству бензина при том, что к-во воздуха он получает одинаковое)) за терминологогию не бить, все побыстрому из головы написано)) зы, расходомер в огне, показывает на компе табличные значения во всех режимах.

#37 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений

Отправлено 03 Май 2008 - 04:54

хоть и написано в мою лить 98 этлированый или 95 неэтилированый... разницы между 95 и 98 не почувствовал. т.к. 95 гамно, а 98 дорого и неоправдано , ездию на 92, иногда подмешивая 98 по праздникам :(

#38 Forrestor

Forrestor

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 08 Май 2008 - 12:05

Что хочу сказать по поводу 95/98. Совсем не давно, интересовался у людей, деятельность которых связана с производством топлива в РБ, что лучше лить? (92/95/98) Оказывается, бензин с первой перегонки (первач) идет весь на экспорт куда-то в Европу. Тот бензин, что на заправках в Белоруссии (95-98), искусственно поднято октановое число за счет присадок. Получается, у нас настоящий и самый чистый бензин это 92. Верить этому или нет? Какие есть размышления?

#39 Guest_tyubic_*

Guest_tyubic_*
  • Гость

Отправлено 08 Май 2008 - 12:36

Попробовал 323i М52 сарайчык - 92, 95, 98. Получил: на трассе 100 км/ч с кондеем 92, 95 расход одинаков 8,5 л. на трассе 100 км/ч с кондеем 98 расход 7,9 л. в городе: 92 ... 10,5-14л, 95 ... 10,3-13,2л., 98 ... 9,8-12л. на 92 и 95 с низу лучше ...по сравнению с М50, но все же хуже тянет. Под конкретной нагрузкой стучат пальцы даже на 95(или что то похожее на них :) ) На 98 нет ощущения, что снизу не тянет. Пока что не слышал пальцы :). И у меня получилась такая математика... лично я летом в рабочую неделю сжигаю 40 л 92 х2120Br = 84800 30 л 98 х2800Br = 84000 Итог: то на то. но на 98 приятно кататься. 98 заправляюсь на выезде из Масюковщины и в районе ул.Серова.

#40 Alekshey

Alekshey

    Троллолоша

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 604 сообщений

Отправлено 08 Май 2008 - 12:53

2s-sergej У тебя же вроде М62В44ТУ была... Там разве 98 онли? И если на 92 у меня 16л по городу, то на 98ом будет 12л? Что то слабо верится :)

#41 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 08 Май 2008 - 01:41

Получается, у нас настоящий и самый чистый бензин это 92.

тебя обманули. самый чистый- 80й бензин.
он вообще как слеза, хоть пей его вместо минеральной воды.

2s-sergej
У тебя же вроде М62В44ТУ была... Там разве 98 онли?
И если на 92 у меня 16л по городу, то на 98ом будет 12л? Что то слабо верится :)

нет, конечно.))

#42 Guest_ZerK_*

Guest_ZerK_*
  • Гость

Отправлено 08 Май 2008 - 02:05

Падтверджываю. Жорсто наипали тебя кореша. 80 мегасила. на няго даже ГОСТ есть. А его как известно без подвига воимя родины не дают.

#43 Forrestor

Forrestor

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 08 Май 2008 - 02:26

Теоретически, так и должно быть, чем выше октановое число у бензина, тем более он стоек перед детонацией и, тем лучшими эксплуатационными качествами обладает, тем меньше расход топлива. Вопрос следующий, есть ли уверенность в том, что Вы заливаете именно 98-й бензин? - наверное нет :)

#44 Forrestor

Forrestor

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 08 Май 2008 - 02:29

Со слав нефтью все понятно, кто-нибудь знает о других заправочных станциях? Что собой представляет Лукойл в Белоруссии?

#45 Лёва

Лёва

    конкретная редиска

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 006 сообщений

Отправлено 08 Май 2008 - 03:33

все не читал, из опыта скажу в РБ 98-й гавно. во всяком случае по сравнению с Киевом.




Яндекс.Метрика