Перейти к содержимому



Фотография

98-й бенз


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 72

#46 Лёва

Лёва

    конкретная редиска

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 006 сообщений

Отправлено 08 Май 2008 - 03:35

Прав на 100%.
Если в моей бывшей 38-й было написано онли 98-й, ездила она только на 98-м. И на одной и той же заправке качество этого 98-го было разным.
И разница от езды 98-й и 95-й была просто космическая.
Нынешний её владелец, я думаю, подтвердит это.
В икс теперь при возможности то же только Dynamic Disel льется по 4.52 pln. И наш дизель в сравнении с этим, это ослиная моча.


подверждаю)
я так-же лью онли 98-й)
разница в расходе между 95-м премиум и 98-м в литр-два.

#47 pankOFF

pankOFF

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 410 сообщений

Отправлено 08 Май 2008 - 03:54

Попробовал 323i М52 сарайчык - 92, 95, 98.

Получил:

на трассе 100 км/ч с кондеем 92, 95 расход одинаков 8,5 л.
на трассе 100 км/ч с кондеем 98 расход 7,9 л.

в городе: 92 ... 10,5-14л, 95 ... 10,3-13,2л., 98 ... 9,8-12л.

на 92 и 95 с низу лучше ...по сравнению с М50, но все же хуже тянет. Под конкретной нагрузкой стучат пальцы даже на 95(или что то похожее на них :) )

На 98 нет ощущения, что снизу не тянет. Пока что не слышал пальцы :).

И у меня получилась такая математика... лично я летом в рабочую неделю сжигаю
40 л 92 х2120Br = 84800
30 л 98 х2800Br = 84000

Итог: то на то. но на 98 приятно кататься.


при среднем на 92-ом 12.25 на 40 литрах проедешь 326 км.
при среднем на 98-ом 10.9 на 30 литрах проедешь 275 км
разница 51 км.

в месяц это 204 км или 24.5 литра 92-го.

Это "грубые" вычисления.

Если выходит то на то, значит расход что на 92-ом, что на 98-м ближе к минимальным значениям расходу, чем к максимальным.
Неплохо бы ещё и в процентах расход на том и на том бензе. :heey:

#48 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 22 Май 2008 - 12:16

там в начале ветки некоторые кошмарили славнефт.
а зря!

вот жмите!

http://forum.racing....pic.php?t=10146

#49 Guest_ZerK_*

Guest_ZerK_*
  • Гость

Отправлено 22 Май 2008 - 03:44

зажал почитал. не интересно. раз на раз не приходится. раньше когда славики перерабатывались все у них было заи..сь, сайча не знаю как у них дела бо давно в этой отрасли не работаю и не хочу. были моменты в момент перебоев с переработкой. как говорится - мне все равно на вольве дизельной.

#50 VaNO

VaNO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений

Отправлено 22 Май 2008 - 06:08

Про Славнефть. Заправил 326 со степенью сжатия 11.8 95-ым на Славнефти в Масюковщине, написано "Экспортный", но не "Премиум". Никаких улучшений по сравнению с 95-ым Белоруснефти. Заправил M3 S54 98-ым там же, по ощущениям вообще никаких изменений с обычным 95-ым - ни динамика ни расход никаки ощутимо не изменились.

#51 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 22 Май 2008 - 06:40

Итак предистория.
Была поставлена цель получить в Беларуси топливо с октаном,по моторному методу,около 100.По скольку в распоряжении имеется лаборатория с грамотными людьми и соответствующим оборудованием,то успех казался обеспеченным.
За сырье был принят 98.Его октан решено было поднять 2мя ингридиентами-метилом и изобутилом.Топливо было приобретено на хваленой Юнайтед компани.
Анализ 98го показал наличие в нем метилтредбутилового эфира.Процентное содержание его предполагает,что в 92 добавили эфира,чем повысили октан.То есть бензин получен не в ходе процессинга на заводе,а путем смешивания.Октан число по моторному методу было 87(норма).
Сделали 2 пробы,с 10% содержанием метанола и 15% содержанием изобутанола.Итог метанол поднял октан до 87.5,а изобутанол понизил до 86.5.Хотя обычный 92 спирты поднимают октан на 5-7 единиц.А 98 не подняли,из-за содержания метилтредбутилового эфира.
Через неделю попробую с славнефти 98 пободяжить.Посмотрим.


По моторному методу октан 88,присадок не обнаружено.
Добавление присадки подняло октан до 91,2.Ну грубо можно считать получили 102,по исследовательскому.
Сейчас исследуются различные коктейли,дабы получить оптимал для гонок.Что б темп. вспышки и скорость горения и октан были как можно выше.


вы вообще улавливаете про что я?

#52 Gumball

Gumball

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 23 сообщений

Отправлено 27 Май 2008 - 01:02

Часто заливаю 98 со Славнефти в 325 m54. В остальных 90% случаев заливаю 95-й Славнефть, Белнефтехим, поэтому отлично знаю, как машина едет на нём. Поэтому с полной ответственностью заявляю: на 98-м разница оччень даже чувствуется по сравнению с 95-м(на этом моторе, европейка). Вообще, во все m54 по паспорту идёт 92-98(европейские, не вкурсе насчёт америкосов). И в сервисной всё подробнейше расписано, чего ожидать от 92-го, чего от 95-го и чего от 98-го. Про 92-й не в курсе, ни разу не заливал. Моё ИМХО, если в паспорте машины есть рекомендации на 98-й бенз, его можно смело лить и ожидать отдачи. Если нет - на нет и суда нет. PS: Была Альфа :D 156 2.5 v6. Аналогичная эксплуатация, попробовал несколько раз 98-й, ничего не дал. Потому что в паспорте не было ни слова про 98. 95 онли. Речь веду о полностью стандартных авто. И думаю, что разницу лучше определять на ускорении с низких оборотов на высшей передаче. На высоких любое боле-мене современное корыто прот и разница сложнее улавливается.

#53 VaNO

VaNO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений

Отправлено 27 Май 2008 - 03:29

И думаю, что разницу лучше определять на ускорении с низких оборотов на высшей передаче. На высоких любое боле-мене современное корыто прот и разница сложнее улавливается.


Вот в этом то и фишка. Нахрена на М3 пытаться отжигать с 1.5 тыс. оборотов? Да, на 98-ом будет лучше, кто спорит. Но после 2.5 тыс оборотов - что 98-ой, что 95-ый едут одинаково. Единственный минус 95-го на М-ке, меньше чем на 2 тыс. оборотов лучше не пытаться разгоняться. Но большой вопрос - А ЗАЧЕМ???

#54 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 27 Май 2008 - 04:09

Но после 2.5 тыс оборотов - что 98-ой, что 95-ый едут одинаково.

не-не. не обманывай себя и других.

#55 VaNO

VaNO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений

Отправлено 28 Май 2008 - 11:33

не-не. не обманывай себя и других.


Верю, что разница есть. Может даже полсекунды на квотере. Но в городе и на трассе это никак не влияет на ощущения от вождения.

#56 Johny

Johny

    Особа , приближённая к императору ...

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 439 сообщений

Отправлено 28 Май 2008 - 11:41

долго читал , ничего не понял , так какой бензин надо заливать в М3 е46 на славнефти ?????????????

#57 Gumball

Gumball

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 23 сообщений

Отправлено 28 Май 2008 - 05:41

долго читал , ничего не понял , так какой бензин надо заливать в М3 е46 на славнефти ?????????????


Я утверждаю, что машина(поддерживающая 98-й бенз по мануалу) на этом 98-м из Славнефти едет ЛУЧШЕ, чем на 95-м. В моём случае именно так. Следовательно 98-й бенз на Славнефти - не пустая трата денег.

M3 e46 поддерживает как 98-й, так и 95-й

M3 easily meets the EU3 and American LEV emission

standards and, although designed to run on 98 RON fuel, adaptive knock control

for each of the six cylinders permits the use of less expensive 95 RON and low

sulphur fuels.


Так что вам следует самим съездить и проверить, как лучше для ВАС, по-моему всё просто.

#58 Guest_ZerK_*

Guest_ZerK_*
  • Гость

Отправлено 28 Май 2008 - 05:55

Чичас Андрей метнется проверить .... на е38 740 ДЭ :)

#59 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений

Отправлено 28 Май 2008 - 09:56

На самом деле хотябы то что машина на 95 и 98 ведет себя одинаково уже парадоксально. Довелось мне покатать пару дней на м-ке что у Вано. На 95ом бывало даже постукивали пальцы. Ехала в принципе нормально. На 98ом нашем повеселее вела себя и пальцы не стучали, на 98м киевском машина реально перла! Единственно что заметил связь, постукивали пальцы в спорт режиме, в гражданском вроде было все тихо.

#60 VaNO

VaNO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений

Отправлено 28 Май 2008 - 11:32

Сорри, что вношу сумятицу. Залил на днях 95-го на Белоруснефти чтобы освежить впечатления. На 95-ом хуже заводится, провалы на старте, так было всегда. На 98-ом было все ок - налицо разный фракционный состав. На 95-ом на холостом ходу вибрация с мотора передается на кузов, на 98-ом работает на порядок ровнее. Т.е. разница есть. Но еще раз скажу, по городу один хрен какой бензин - и так и так быстро, чтобы стартовать со светофора и упереться во впередиидущую волну столько мощности не надо. По ощущениям включенный кондиционер ухудшает динамику сильнее чем 95-ый вместо 98-го. А тормозит и рулится машина одинаково на обоих бензинах :-)




Яндекс.Метрика