Перейти к содержимому



Фотография

Нормальные шаровые на E36


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 82

#31 Guest_tyubic_*

Guest_tyubic_*
  • Гость

Отправлено 22 Март 2008 - 09:32

Как вы ездите - хрен вас знает. У меня на 328 лемфердер 2 года отходил, от звонка до звонка, 40 тыс км. При том что колы были 17 радиусу. Оптималы мэйли и прочая хрень - деньги в карзину.

:unsure:


MISTAKE, у меня в 320 задний мост на московской оторвало при переключении на нижнюю(довольно ровный асфальт), а ты про шаровые удивляешься :))) Они же с утра до вечера по ямам скачут... 2 месяца и нет шаровых от е36, от е30 год выдержали... при наличии сайлентов, которые ты с Морозилкиным курил.
И это :blink:
от ежедневного пробега много зависит.

А вообще машину надо беречь. :good:

#32 LGers

LGers

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 164 сообщений

Отправлено 23 Март 2008 - 12:06

Тюбик, я так понимаю, что шаровые от е30 к е36 не подойдут. Надо именно рычаги от е30? Ну или шаровые к е36, на по типу е30. Так?

#33 Hugobig

Hugobig

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 58 сообщений

Отправлено 23 Март 2008 - 12:38

Проблема решается проще, расказываю по большому секрету, так как тут всем форум читать лень и это через топик обсасывается.

Покупаются рычаги от е30 и ставятся на е36 (предварительно заменив шаровые и сайленты на новые) цена на все этого = 2-м шаровым от е36, если дороже, то вас развели. Получаем : отсутствие головняков с шаровыми, морда нормально едет (как в е30) а не плавает как хех знает что (е36, е46).


Может ещё по огромному секрету :heey: скажешь,что получится
если в 36-е рычаги поставить шаровые от Е30? :good:

#34 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений

Отправлено 23 Март 2008 - 01:53

Может ещё по огромному секрету :heey: скажешь,что получится
если в 36-е рычаги поставить шаровые от Е30? :good:

Так в родные рычаги Е36 становятся без переделок каких-нить шаровые от Е30 или нет??

#35 Penek1978

Penek1978

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 798 сообщений

Отправлено 23 Март 2008 - 09:09

Так в родные рычаги Е36 становятся без переделок каких-нить шаровые от Е30 или нет??

не становяться - это точно, они меньше причем гораздо :). Я так понял он имел ввиду рычаг вместе с шаровыми от E30 поставить

#36 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений

Отправлено 23 Март 2008 - 12:48

не становяться - это точно, они меньше причем гораздо :). Я так понял он имел ввиду рычаг вместе с шаровыми от E30 поставить

и с подрамником?

#37 АЛЕКСЕЙ ЛЬВОВИЧ

АЛЕКСЕЙ ЛЬВОВИЧ

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 188 сообщений

Отправлено 23 Март 2008 - 07:38

Я СЕБЕ ПОКУПАЛ НА СВИАТЕ ШАРОВЫЕ ФЛЕННОРР!! ЗА 20 У.Е. ЗА ШТУЧЕЧКУ...ПОМЕНЯЛ....ПОСМОТРИМ НА СКОКА ХВАТИТ !

#38 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений

Отправлено 23 Март 2008 - 09:01

Я СЕБЕ ПОКУПАЛ НА СВИАТЕ ШАРОВЫЕ ФЛЕННОРР!! ЗА 20 У.Е. ЗА ШТУЧЕЧКУ...ПОМЕНЯЛ....ПОСМОТРИМ НА СКОКА ХВАТИТ !

это "комфорт" :rolleyes: ?

#39 АЛЕКСЕЙ ЛЬВОВИЧ

АЛЕКСЕЙ ЛЬВОВИЧ

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 188 сообщений

Отправлено 24 Март 2008 - 08:12

НЕ ЗНАЮ

#40 Guest_tyubic_*

Guest_tyubic_*
  • Гость

Отправлено 24 Март 2008 - 10:06

Тюбик, я так понимаю, что шаровые от е30 к е36 не подойдут. Надо именно рычаги от е30?
Ну или шаровые к е36, на по типу е30. Так?

Сам не мерял, на ВИЛТЕХСЕРВИСЕ сказали, что внешние шаровые на е36 от е30 не подходят.
Внутренние эдентичные.
Я всегда меняю рычаги.

#41 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений

Отправлено 25 Март 2008 - 08:51

Друг месяц ездит все нармуль.

на некомфортном оптимале за 15?

#42 СуперМорозилкин

СуперМорозилкин

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 169 сообщений

Отправлено 26 Март 2008 - 05:48

для е36 существует 2 типа шаровых: 1. с резиновым сайлентблоком (т.н. комфортные) 2. без резинового сайлентблока (т.н. некомфортные, цельнометаллические несомненно, "цельнметаллические" не совсем корректное обзывание второго типа шаровых т.к. между шаровым пальцем и корпусом есть обычно фторопластовая прокладка, которая со временем изнашивается и вынуждает нас тратить баблос на замену шаровой на новую. Тем не менее существуют и шаровые опоры и шарниры в которых нет промежуточной прокладки между шаровым пальцем и корпусом. Пример - подвески боевого дакаровского Паджеры имеют именно такие элементы, а также некоторые сайлентблоки не резиновые а твердые фторопластовые. Так что оратор ржавший над термином "цельнометаллические" шаровые выставил себя клоуном. Не понимаю, зачем покупать трешку и тошнить на ней как на мерседесах на "комфортных" шаровых. И высокопарно заявлять что в бмв как за штурвалом и т.д.. Она ж просто резиновая! Е36 просто нуждается в нормальных шаровых и хороших сайлентблоках, Тюбик показывал.

#43 Penek1978

Penek1978

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 798 сообщений

Отправлено 26 Март 2008 - 08:15

для е36 существует 2 типа шаровых:
1. с резиновым сайлентблоком (т.н. комфортные)
2. без резинового сайлентблока (т.н. некомфортные, цельнометаллические

несомненно, "цельнметаллические" не совсем корректное обзывание второго типа шаровых т.к. между шаровым пальцем и корпусом есть обычно фторопластовая прокладка, которая со временем изнашивается и вынуждает нас тратить баблос на замену шаровой на новую. Тем не менее существуют и шаровые опоры и шарниры в которых нет промежуточной прокладки между шаровым пальцем и корпусом. Пример - подвески боевого дакаровского Паджеры имеют именно такие элементы, а также некоторые сайлентблоки не резиновые а твердые фторопластовые. Так что оратор ржавший над термином "цельнометаллические" шаровые выставил себя клоуном.
Не понимаю, зачем покупать трешку и тошнить на ней как на мерседесах на "комфортных" шаровых. И высокопарно заявлять что в бмв как за штурвалом и т.д.. Она ж просто резиновая! Е36 просто нуждается в нормальных шаровых и хороших сайлентблоках, Тюбик показывал.

респект те! просто и доходчиво, а то есть лица которые считают себя очень умными, а в итоге сами клоуны :good:

#44 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений

Отправлено 27 Март 2008 - 12:31

респект те! просто и доходчиво, а то есть лица которые считают себя очень умными, а в итоге сами клоуны :good:

+1

#45 Guest_tyubic_*

Guest_tyubic_*
  • Гость

Отправлено 27 Март 2008 - 12:56

для е36 существует 2 типа шаровых:
1. с резиновым сайлентблоком (т.н. комфортные)
2. без резинового сайлентблока (т.н. некомфортные, цельнометаллические

несомненно, "цельнметаллические" не совсем корректное обзывание второго типа шаровых т.к. между шаровым пальцем и корпусом есть обычно фторопластовая прокладка, которая со временем изнашивается и вынуждает нас тратить баблос на замену шаровой на новую. Тем не менее существуют и шаровые опоры и шарниры в которых нет промежуточной прокладки между шаровым пальцем и корпусом. Пример - подвески боевого дакаровского Паджеры имеют именно такие элементы, а также некоторые сайлентблоки не резиновые а твердые фторопластовые. Так что оратор ржавший над термином "цельнометаллические" шаровые выставил себя клоуном.
Не понимаю, зачем покупать трешку и тошнить на ней как на мерседесах на "комфортных" шаровых. И высокопарно заявлять что в бмв как за штурвалом и т.д.. Она ж просто резиновая! Е36 просто нуждается в нормальных шаровых и хороших сайлентблоках, Тюбик показывал.

+2




Яндекс.Метрика