После покупки машины поменял все шаровые на лемфордер (стояли хз какие). в мае будет год, пошел 17000 на них (225\50\16), проблем пока нету... Машину не жалею, 4-5к оборотов для нее норма, скорость по трассе 170-200, город - 70-130.

Нормальные шаровые на E36
Автор
Penek1978
, мар 21 2008 20:40
Сообщений в теме: 82
#76
Отправлено 25 Апрель 2009 - 12:11
#77
Отправлено 14 Сентябрь 2009 - 11:05
А расскажите, как эти наружные (короткие) шаровые стучали? Там скрипящий, глухой, булькающий звук появлялся?
Поменял у себя передние сайленты (оба), средние (длинные) шаровые, стойки стабилизаторов и всё равно что-то булькает, скрипит спереди.
Когда делал развал, смотрели мне подвеску и на внешние шаровые никто не указывал.
Смотрел ещё подушку под двиглом: одна прохудилась, просела, может от неё этот звук идёт?

#78
Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 12:18
так рецепт какой?
покупаем рычаги от е30
впресвываем туда новые саленты и шаровые и ставим на е36 без проблем?
едем на развал и у нас счастье?
подскажите все правильно понял? а то реально актуальная тема
#79
Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 02:17
Все верно. Сайленты ставим М-очные либо от 525ix. Получится супер!!!
#80
Отправлено 23 Октябрь 2009 - 03:34
Отпишитесь кто как ходят Meyle.
#81
Отправлено 23 Октябрь 2009 - 08:48
езжу уже год на Meyle (20 тыс.) пока норма, единственное на одной порвался пыльник и она сначала заскрипела а потом и застучала, поменял на такую же и езжу дальше. Мне кажется пыльник подтерся когда впресовывали ее, а потом соответственно и порвался. А вообще я пока доволен.Отпишитесь кто как ходят Meyle.

#82
Отправлено 25 Октябрь 2009 - 06:56
Поставил себе с Е30 шаровые, у меня Е36, перед стал немного жестче а так вроде нормалек, диаметр подходит, запрессовались туго, поспотрим на скока хватит
#83
Отправлено 27 Октябрь 2009 - 05:44
Поставил себе Stellox. Вроде пишут, что полное г...о. Но отходили уже 15 тыс.(из них 5 тыс. по украинским дорогам) и в полном порядке. Просто читаю тут, что Лемфёрдер 10 тыс. ходит...