Перейти к содержимому



Фотография

Нормальные шаровые на E36


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 82

#61 VaNO

VaNO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений

Отправлено 18 Июль 2008 - 05:42

Спустя некоторое время при замене одной из шаровых опор на E36 выяснилось, что она вся была на усиленных шаровых Meyle. Есть подозрение, что установленных одновременно. Из 4 опор застучала первой левая внутренняя (длинная), что удивительно. Есть подозрение, что так называемые усиленные наружные шаровые приводят к ускоренному износу внутренних. А изначально на заводе сайлентблок на наружной шаровой предусмотрели не столько для комфорта, сколько для того, чтобы уменьшить передачу ударных нагрузок от наружной шаровой с колеса через рычаг на внутреннюю на кузов. Сделано это было по той причине, что по версии ETK и TIS внутренняя шаровая в E36 не заменяется, а при ее износе замене подлежит рычаг целиком. Комфорт и рулежка на усиленных шаровых мне нравятся, не могу сказать что они "некомфортные". Удивляет более быстрая кончина внутренней шаровой. И всплывает вопрос - раз BMW не считает возможным замену внутренних шаровых, но у нас все таки их перепресовывают, то сколько замен внутренних шаровых допустимо?

#62 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений

Отправлено 18 Июль 2008 - 09:34

сколько угодно, рычаги не алюминевые. А то что она вылетела может говорить что ее просто меняли раньше всех остальных.

#63 Penek1978

Penek1978

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 798 сообщений

Отправлено 03 Август 2008 - 12:11

Все вылетел и Lemforder, прошло лишь 4 месяца :angry: . В этот раз все таки поставлю Myele. :heey:

#64 LGers

LGers

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 164 сообщений

Отправлено 03 Август 2008 - 12:52

Чтобы быстро не вылетало надо менять все сразу: короткую шаровую, длиннуя и сайлент. Причем на двух рычагах сразу. Поверь после этого машину не узнаешь. Причем еще и аммортизаторы нормальные должны быть. Так что заменив лишь одну шаровую не факт что она у тебя долго протянет.

#65 Penek1978

Penek1978

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 798 сообщений

Отправлено 03 Август 2008 - 06:07

Чтобы быстро не вылетало надо менять все сразу: короткую шаровую, длиннуя и сайлент. Причем на двух рычагах сразу. Поверь после этого машину не узнаешь. Причем еще и аммортизаторы нормальные должны быть. Так что заменив лишь одну шаровую не факт что она у тебя долго протянет.

так а если длинные то нормальные, все равно менять?

#66 LGers

LGers

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 164 сообщений

Отправлено 04 Август 2008 - 11:05

Если нормальные и ты в них уверен, то не надо менять. Говорят они редко вылетают, но у меня с короткой и длинная подходила к концу (короткую и длинную меняли одновременно) так пришлось обе заменить.

#67 Shurra

Shurra

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 164 сообщений

Отправлено 04 Август 2008 - 12:15

Спустя некоторое время при замене одной из шаровых опор на E36 выяснилось, что она вся была на усиленных шаровых Meyle. Есть подозрение, что установленных одновременно. Из 4 опор застучала первой левая внутренняя (длинная), что удивительно. Есть подозрение, что так называемые усиленные наружные шаровые приводят к ускоренному износу внутренних. А изначально на заводе сайлентблок на наружной шаровой предусмотрели не столько для комфорта, сколько для того, чтобы уменьшить передачу ударных нагрузок от наружной шаровой с колеса через рычаг на внутреннюю на кузов. Сделано это было по той причине, что по версии ETK и TIS внутренняя шаровая в E36 не заменяется, а при ее износе замене подлежит рычаг целиком.

Комфорт и рулежка на усиленных шаровых мне нравятся, не могу сказать что они "некомфортные". Удивляет более быстрая кончина внутренней шаровой. И всплывает вопрос - раз BMW не считает возможным замену внутренних шаровых, но у нас все таки их перепресовывают, то сколько замен внутренних шаровых допустимо?


рассуждения понравились... все разумно... :good: тока Meyle-китайский китай. нафига он нужен... :kos:

#68 Penek1978

Penek1978

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 798 сообщений

Отправлено 04 Август 2008 - 03:32

Если нормальные и ты в них уверен, то не надо менять. Говорят они редко вылетают, но у меня с короткой и длинная подходила к концу (короткую и длинную меняли одновременно) так пришлось обе заменить.

я уже два раза менял короткие при нормальных длинных. 1 -раз febi, 2- раз лемфердер. Febi - 2 месяца проходили, а лемф - 4 месяца :crying: а длинным хоть бы что

#69 MEDIUM

MEDIUM

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 05 Август 2008 - 01:28

Доброго времени суток,товарищи :heey: . Я тут человек новый но по теме шаровых с УВЕРЕННОСТЬЮ МОГУ УТВЕРЖДАТЬ!!! Я на свой седан Е36 318is три раза за 50т пробега брал Лимфердер короткие!!!!!!! и 1 длинные. Короче ХЕРНЯ не для нааших дорог!!!! Благо до 36 у меня была 30 и еще одна на запчасти (нетаможенная) так вот я и порылся в запчастях от Е30 и установил на Е36 рычаги от Е30 предварительно заменив там шаровые. ИТОГ управление улучшилось,комфорт уменьшился но в пределах разумного,стоимость тоже уменьшилась ,на развал ехать пишлось так-как сильно нарушилось схождение. На данный момент прошло полтора года, проехал уже 41000км а шаровые еще нетрогал!!! Вот вам и рентабельность данного мероприятия.

#70 Guest_tyubic_*

Guest_tyubic_*
  • Гость

Отправлено 11 Август 2008 - 03:31

об чём и речь ;)

#71 316i M40

316i M40

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 235 сообщений

Отправлено 15 Август 2008 - 09:13

Как думаете, сколько зарядят за замену обоих передних рычагов и обоих сайлентов?

#72 vik83

vik83

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 251 сообщений

Отправлено 20 Август 2008 - 05:33

Как думаете, сколько зарядят за замену обоих передних рычагов и обоих сайлентов?

я перлюбирал рычаги по цене в 40тыщ. за каждый.поставил все лемфердер....
супер,нареканий нет.но я проехал всего около 3тыщ,поэтому объективного ответа про надежность предоставить не смогу.
с нашими кончен...ми дарогами любая деталь полетит раньше положенного ей срока.

#73 franz

franz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 046 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2008 - 01:07

прочитал тему, но вопрос остался экономичнее взять от е 30 рычаг с шаровыми и сайлентблоками? или шаровые нужны от е36 ? для 325 тдс от каккой е 30 брать? лучше брать всё б\у или шаровые новые покупать? на лемфердере проехал 16 тыс, начало немного постукивать, видно сказалась поездка в крым, а так думал дольше пакатаюсь

#74 Propeller

Propeller

    Полочник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 267 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2008 - 02:20

На предыдущей. После покупки катался год ничего не трогая. Потом поменял правую сторону на лемфёрдер (2 шаровые) и ДВА САЙЛЕНТБЛОКА. Проездил ещё год и продал. Никаких проблем никогда не возникало. Причём перед продажей был на СТО и мне сказали что они неправильно запресованны (там есть метки) допустим метки на 9часов а у меня на 3часа. Я спрашиваю а что может быть от этого. Ответ:- Ничего просто меньше будут ходить. Хрен их не взял год неправильно стояли и всё ОК. Хотя всякий раз когда загонял на диагностику просил проверить. И всегда отвечали: Да нормальные у Вас шаровые. Причем еззил на 17й резине сначала 205/50 потом 205/40. С передним подвесоном беды не знал. Покупалось давно через Chupa за что ему спасибо. Может лемфердер оригинальней был Х.З.

#75 Penek1978

Penek1978

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 798 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2008 - 03:01

Уже 2 месяц полет нормальный на "цельнометаллических" шаровых Meyle (причем и длинных и коротких). Пока нареканий нет. Перед чуть жёще стал на ямках (руль немного чувствительней), но особой разницы я не почувствовал. :heey: Заказывал на экзисте. (Визуально на Китай не похожи - сделано все аккуратно, а не как дешевый Китай, хотя фиг его знает - это все субъективно). Жизнь покажет сколько ходить будут.




Яндекс.Метрика