
Стоит ли брать Е28
#121
Отправлено 17 Август 2009 - 12:34
#122
Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 11:58
ЧТо скажете именно про данный сабж?
Прошу совета. Никакие другие варианты для покупки первого авто не рассматриваю. Только BMW е30 или е28. Первый сложно найти не купе. А вот пятёрочка нравится гораздо больше. К тому же кризис и скупой бюджет не позволяют потратиться сразу на что-то дороже именно 1500уе.
Обожаю ковыряться в железе. Не менее обожаемы и всяческие рарные штучки, особенно когда они (пока) столько стоят. Но важно, чтобы авто была на ходу и не развалилась по дороге домой после покупки. Вопчем ищу серьёзного консультанта для покупки Е28. За разумное материальное вознаграждение. Потому как вопрос: "стоит ли брать?" уже решён, а вот вопрос, что брать пока открыт.
#123
Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 01:50
Ответ прост - надо смотретьhttp://av.by/public/...ublic_id=963688
ЧТо скажете именно про данный сабж?
Прошу совета. Никакие другие варианты для покупки первого авто не рассматриваю. Только BMW е30 или е28. Первый сложно найти не купе. А вот пятёрочка нравится гораздо больше. К тому же кризис и скупой бюджет не позволяют потратиться сразу на что-то дороже именно 1500уе.
Обожаю ковыряться в железе. Не менее обожаемы и всяческие рарные штучки, особенно когда они (пока) столько стоят. Но важно, чтобы авто была на ходу и не развалилась по дороге домой после покупки. Вопчем ищу серьёзного консультанта для покупки Е28. За разумное материальное вознаграждение. Потому как вопрос: "стоит ли брать?" уже решён, а вот вопрос, что брать пока открыт.
Могу составить компанию.
#124
Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 01:52
Очень частное мнение. Устану оппонировать тут - кожа на пальцах собственная, не арендованная.Брать Е28 только если она сильно нравится. Слишком старые они. Ее чтобы довести до состояния, когда она перестает напоминать металлолом со свалки, нужно повозить по врачам да по лечебницам, а еще лекарства с донорами искать дефицитные. А самое интересное, что суммы при этом переваливают стоимость хорошей 34-ки. Хотя я себе Е28 взял как поджопник на первое время - поучиться ездить, теперь подумываю серьезно ее восстановить.
#125
Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 02:41
незнаю по городу небольше 9 литров двигатель 2 6 катлов по трасе небольше семи. и кто говорить что БМВ жрет бензин незнаю. манера езды смешеная. при скорости 60 на четвертой расходомер показывает 5 литровНу хоть убейте ну не поверю никогда что 5-ка 2.8 берёт в городе 12 л!!!
У меня 520i 82г 6-ти цилиндровая в городе берёт 11 л ... при том что мотор у меня идеальный
( это БМВ ) ей положено много кушать!!! Не спорю за городом 7 л стобильно)))
На своей уже год катаюсь проблем вообще не создавала...за год поменял
масло,свечи,калодки и всё!!! Дорогу держит отлично 140 а я не чуствую скорости
мягкая подвеска, тихая , багажник вместительный салон просторный!!!
Так что плохого ничего не скажу о Е28!!!
#126
Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 03:03
#127
Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 03:14
так в том и прикол что 520 10-12 литров и 535 13-15
тож хатю такой расход , у меня 3.5 жрет 16-20 литров

#128
Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 03:16
Ответ прост - надо смотреть
Могу составить компанию.
очень интересный экземпляр . знакомый продает ее
#129
Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 03:27
тож хатю такой расход , у меня 3.5 жрет 16-20 литров
ну у меня машинка была полегче и канструктар - возможно отсюда и расход 13минимум но и за 15 невыходил никогда моя теперешня 1.8 жрет минимум 10 по городу а мотор то в 2 раза меньше
#130
Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 05:51
По инфе из объявы можно сказать следующее: хороший обвес, ужасный год, М30 - правильный мотор. Все остальное, включая цену, смотреть по месту.http://av.by/public/...ublic_id=963688
ЧТо скажете именно про данный сабж?
Прошу совета. Никакие другие варианты для покупки первого авто не рассматриваю. Только BMW е30 или е28. Первый сложно найти не купе. А вот пятёрочка нравится гораздо больше. К тому же кризис и скупой бюджет не позволяют потратиться сразу на что-то дороже именно 1500уе.
Обожаю ковыряться в железе. Не менее обожаемы и всяческие рарные штучки, особенно когда они (пока) столько стоят. Но важно, чтобы авто была на ходу и не развалилась по дороге домой после покупки. Вопчем ищу серьёзного консультанта для покупки Е28. За разумное материальное вознаграждение. Потому как вопрос: "стоит ли брать?" уже решён, а вот вопрос, что брать пока открыт.
Как и что смотреть по е28 - есть и здесь и на других ресурсах по БМВ.
#131
Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 06:26
Надеюсь, в хорошем плане? Настроен глянуть в ближайшие выходные, купить при перевесе плюсов) (смотреть только сегодня, бо завтра уплывёт) ужс, ужс))очень интересный экземпляр
-4 года от основных предложений. Не так уж серьёзно, думаю.ужасный год
#132
Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 07:56
#133
Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 08:22
Да я понимаю, что для старых машин главное состояние. Но просто касательно е28 в последних годах появились некоторые приятные усовершенствования, которые нельзя не учитывать. Вот например: ранние 520i шли с каверзным К-джетом, в последние годы появился мотрон. И таких примеров могу привести очень много.При выборе таких машин год значения не имеет. Кому действительно интересно сами поедут и посмотрят.
#134
Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 02:10
Очень частное мнение. Устану оппонировать тут - кожа на пальцах собственная, не арендованная.
Перчаточки спасут) Большинство этих бумеров или хлам, или будущий хлам. Можно и на хламе ездить, не спорю, но если начать делать такие вещи как капремонт, замена салона (ну приборка-то у всех трескается), то 34 как раз сравняется по цене. Так что, если отбросить такие пустяки, как год выпуска и поколение, то 28 машина хорошая, но этого от нее нужно постоянно добиваться.
#135
Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 03:00
Уважаемый, если вы купили хлам - это Ваше личное горе. Большинство 34 - давно такой же хлам.Перчаточки спасут) Большинство этих бумеров или хлам, или будущий хлам. Можно и на хламе ездить, не спорю, но если начать делать такие вещи как капремонт, замена салона (ну приборка-то у всех трескается), то 34 как раз сравняется по цене. Так что, если отбросить такие пустяки, как год выпуска и поколение, то 28 машина хорошая, но этого от нее нужно постоянно добиваться.
И добиваться хорошего состояния от Е34 и от Е28 по усилиям и деньгам примерно одинаково.