Перейти к содержимому



Фотография

Не едет, тупит, клинит дизель м47


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 75

#46 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 04 Сентябрь 2021 - 10:05

что нет?))) удали снижение мощности и прошей



#47 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 139 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 04 Сентябрь 2021 - 04:42

Ну я же не знаю, что у автора с сажевиком. Это у меня от него одна банка с датчиками осталась.

Немного разобрался с прошивками, точно есть евро3. Подозреваю мне не заливали потому что у меня есть 843 опция (115kW) - для такого евро3 нет, только no-DPF.
Вопрос - а какие отличия у no-DPF от EU3? Ну кроме дроссельной заслонки? Катализатор (и датчики)?
Почитал импортные сайты - странно, но там не предлагают вариантов перешиться на сток без сажевика или евро3, если надо вырезать сажевый - все предложения про редактирование оригинальной прошивки.

Если no-dpf заводской, заливай его.

#48 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 04 Сентябрь 2021 - 11:18

А что мешает удалить 843 и сделать 169?
Под его ЭБУ прошивок заводских много))))

Сообщение отредактировал Gladj525: 04 Сентябрь 2021 - 11:19


#49 YasX

YasX

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 699 сообщений
  • е91 м47n2 07/2007
  • Минск

Отправлено 06 Сентябрь 2021 - 09:04

Если no-dpf заводской, заливай его.

 

Попробую наверное. Хотелось бы самому, вопрос в инструменте. 

 

А что мешает удалить 843 и сделать 169?
Под его ЭБУ прошивок заводских много))))

 

Да ничего. Ну не там и много, если я конечно правильно все делаю (ковыряюсь FindECU в sp-daten 2.60).

 

Есть такой ньюанс. В википедии (ну што нашел :)) нет 115kW, есть такое:

 

M47TU2D20

90 kW (121 hp) at 4,000 280 N⋅m (207 lb⋅ft) at 2,000  2004
100 kW (134 hp) at 4,000 280 N⋅m (207 lb⋅ft) at 1,750-2,000  2005
120 kW (161 hp) at 4,000 340 N⋅m (251 lb⋅ft) at 2,000-2,750  2004

 

Исходя из указанного пика момента (для оборотов?) я предполагаю он может быть на разных оборотах в разных стоковых прошивках. Я скорее езжу в диапазоне 1750-2000, чем выше. Может оказаться что субъективно 120kW хуже 115.

 

Отдавал турбу не проверку, разбирали горячую часть, почистили геометрию, по новой отрегулировали актуатор. Вердикт:

- да, есть люфт актуатора и износ геометрии, но не критично

- актуатор неразборный, у них на складе таких нет (непонятно что разбирают люди в интернетах)

 

3 дня покатался, затупов не было, едет вроде бы получше. Но черный выхлоп при тапке в пол - есть, неприлично долгий как мне кажется.



#50 Egorich

Egorich

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 454 сообщений
  • 320d e91 m47n204d4 12/2006
  • Czech Republic

Отправлено 06 Сентябрь 2021 - 11:37

 Но черный выхлоп при тапке в пол - есть, неприлично долгий как мне кажется.

Мне кажется, если нет сажевого, то сажа вылетает прямиком в трубу, от этого и копоть.



#51 YasX

YasX

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 699 сообщений
  • е91 м47n2 07/2007
  • Минск

Отправлено 07 Сентябрь 2021 - 04:11

Мне кажется, если нет сажевого, то сажа вылетает прямиком в трубу, от этого и копоть.

 

Машина же не коптит постоянно, только при "тапке в пол". Плеваться должно, но как-то многовато имхо.

 

Залил EU3, ошибок нет. Кажется раньше снизу ехала интереснее. Но проехал 30км, выкатаю бак, будет видно и расход и пр.



#52 Egorich

Egorich

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 454 сообщений
  • 320d e91 m47n204d4 12/2006
  • Czech Republic

Отправлено 07 Сентябрь 2021 - 04:29

Машина же не коптит постоянно, только при "тапке в пол". Плеваться должно, но как-то многовато имхо.

Может не правильная смесь при тапке в пол, может турбина недодувает или передувает (параметры ожидаемое и фактическое, на впрыск, давление турбины и.т.д запиши, может там где то проблема) + при нормальной езде сажа все равно собирается в выхлопной системе, а даешь обороты, давление возрастает и все это здувает нафиг. 


Сообщение отредактировал Egorich: 07 Сентябрь 2021 - 04:30


#53 YasX

YasX

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 699 сообщений
  • е91 м47n2 07/2007
  • Минск

Отправлено 21 Сентябрь 2021 - 07:26

Залил EU3, ошибок нет. Кажется раньше снизу ехала интереснее. Но проехал 30км, выкатаю бак, будет видно и расход и пр.

 

Прошита все-таки no-DPF а не EU3. Дроссельная заслонка не работает. Глушится машина жестче. И из рейнгольда заслонка тоже не откликается.

 

Выкатал бак, расход 6.7 (~ как и было, ну плюс стакан, но тут похолодало и я по трассе ездил 140), затупов не было. Едет нормально, вроде как чуствуется, что добавились эти 5-7 лошадей, но не сказать, что стала отзывчивее на педаль.

 

Может не правильная смесь при тапке в пол, может турбина недодувает или передувает (параметры ожидаемое и фактическое, на впрыск, давление турбины и.т.д запиши, может там где то проблема) + при нормальной езде сажа все равно собирается в выхлопной системе, а даешь обороты, давление возрастает и все это здувает нафиг. 

 

Выше в теме были мои графики в динамике, там видно что турбина раздувается с задержкой относительно заданного давления. Давление топлива регулируется отлично. Сама турба норм, отбалансирована, почищена и отрегулирована уже повторно :) Впуск герметичен, ЕГР работает хорошо :)



#54 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 22 Сентябрь 2021 - 01:41

А я предлагал е3

#55 YasX

YasX

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 699 сообщений
  • е91 м47n2 07/2007
  • Минск

Отправлено 22 Сентябрь 2021 - 08:24

А я предлагал е3

 

А какая разница? 

 

Я осознанно залил no-DPF, надеялся, что останется заслонка. Но, похоже, раз нет сажевика, то нет и заслонки.



#56 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 22 Сентябрь 2021 - 09:09

Я же говорил. У меня нет самих и заслонка работает. Ну ладно не буду настаивать.

#57 YasX

YasX

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 699 сообщений
  • е91 м47n2 07/2007
  • Минск

Отправлено 22 Сентябрь 2021 - 09:22

Я же говорил. У меня нет самих и заслонка работает. Ну ладно не буду настаивать.

 

:)



#58 Egorich

Egorich

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 454 сообщений
  • 320d e91 m47n204d4 12/2006
  • Czech Republic

Отправлено 22 Сентябрь 2021 - 11:25

:)

Так проблему решили?



#59 YasX

YasX

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 699 сообщений
  • е91 м47n2 07/2007
  • Минск

Отправлено 22 Сентябрь 2021 - 11:54

Так проблему решили?

 

Я не топикстратер.

 

У меня явных затупов нет было с тех пор, как почистили и отрегулировали геометрию.

Параметры в динамике я с не снимал, по ощущениям если и стало лучше, то не очень заметно.

Расход не изменился. Мне он видиться завышенным :) Но если смотреть статистику, то он средний для этого возраста.



#60 Egorich

Egorich

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 454 сообщений
  • 320d e91 m47n204d4 12/2006
  • Czech Republic

Отправлено 22 Сентябрь 2021 - 12:44

Выкатал бак, расход 6.7 (~ как и было, ну плюс стакан, но тут похолодало и я по трассе ездил 140)

 

При каком режиме езды 6,7 расход? Автомат?

 

У меня чисто трасса (80% автобан) 1300км вышло 5,4 литра. (в конце пути была гористая местность и немного пробки).

Сейчас 80% город, короткие поездки, бак выкатал с расходом 8,16л. Чаще средний расход в таком режиме составляет от 7,2 до 7,8л.






Яндекс.Метрика