А выпуск проверяли? Может катализатор забит?
У него все вырезано. DPF вырезан, а катализатор находиться с ним в одной банке, на сколько я знаю.
Сообщение отредактировал Egorich: 20 Август 2021 - 12:31
Отправлено 20 Август 2021 - 12:30
А выпуск проверяли? Может катализатор забит?
У него все вырезано. DPF вырезан, а катализатор находиться с ним в одной банке, на сколько я знаю.
Сообщение отредактировал Egorich: 20 Август 2021 - 12:31
Отправлено 20 Август 2021 - 12:31
Я отдал турбу в ремонт на замену картриджа, проверку, регулировку/настройку и пр. Предварительно тестировали, проблем не нашли, что не едет - видели (тестировали и на ходу). Был осевой (продольный) люфт, была незначительная течь масла. В бумагах от турбомикрона на замену картриджа есть результаты теста на вибрацию и теста наддува+актуатора - там все ок.
Снял, отдал, дал денег, забрал, поставил - разницы не заметил. Да, люфта нет, масла не видно (но во впуске, как мне показалось, стало больше масляных осадков).
Тоже м47, подпись актуальна.
Сколько стоила реставрация турбины? Хуже не стало?
Отправлено 20 Август 2021 - 12:33
А выпуск проверяли? Может катализатор забит?
Катализатор не проверял. Думаете мог забиться? пробег 360т, из них тыщ 250 машина живет только на трассе. Но идея хорошая
Отправлено 20 Август 2021 - 12:34
ну так без заслонок машина не будет ехать правильно снизу если машина не битурбо
и если клапан егр открывается и закрывается неправильно то тоже давления нужного небудет или с задержкой
в европе уже начали делать аналог заслонок прочных и говорят даже на ebay продают
думаю в минске не проблема соорудить более крепкий аналог
Вроде в ТИС-е более-менее расписано, зачем заслонки. С ними должен мягче работать двигатель, но не будет недодува - там герметично (ну должно быть).
Лучший вариант с заслонками - поздний вариант оригинального коллектора, судя по ETK:
11617800579 Intake manifold with flap control
From:06/03/2005To:-
Они самые крепкие судя по всему, жалею, что вынес. С другой стороны все ломается в конце концов.
Те, что продают на ебэй и пр. - г..о, текут, отзыв есть тут на форуме.
Я глушу егр за 2 минуты, за 10-15 меняю преобразователь. Не оно, точно.
Отправлено 20 Август 2021 - 12:39
Катализатор не проверял. Думаете мог забиться? пробег 360т, из них тыщ 250 машина живет только на трассе. Но идея хорошая
А как объяснить что перезапуск двигателя решает потерю мощности?
У вас же написано что экологии нет никакой, или думаете что сажевый выкинули а катализатор оставили? Всякое конечно может быть. Кстати ошибки бы по катализатору были, как мне кажется.
Сообщение отредактировал Egorich: 20 Август 2021 - 12:48
Отправлено 20 Август 2021 - 12:43
Сколько стоила реставрация турбины? Хуже не стало?
580BYN 21.08.2018 Не стало лучше, знал бы - не менял. А катриджи всё равно китай.
Отправлено 20 Август 2021 - 01:11
А как объяснить что перезапуск двигателя решает потерю мощности?
У вас же написано что экологии нет никакой, или думаете что сажевый выкинули а катализатор оставили? Всякое конечно может быть. Кстати ошибки бы по катализатору были, как мне кажется.
Всякое бывает. Знаю что всем вырезают только сажевые, а каталики оставляют(хоть и находятся в одной банке). Думаю у меня такая же ситуация, потому что от машины не воняет. Но тоже верно, что перезапуск ничего не должен тогда изменить
Отправлено 20 Август 2021 - 04:02
Отправлено 20 Август 2021 - 05:03
Если без заслонок тачка снизу не становится хуже ехать то значит она уже неисправна.
Если сажевый вырезан а прошивка не евро3 то тоже неправильно работать будет. Если есть любое подозрение на работу то надо всегда возвращать стоковую прошивку потому что качество чипов очень разное. И никогда не знаешь что там отписано на самом деле. И оказывается что двиг в аварийном режиме. Не дует и не едет.
Ну ни кто не заметил разницы когда вырезали заслонки. По чипу опять же в моем случае думаю нет на реканий. Я уже на нем проехал пару сотен тыщ км. и нареканий в работе машины не заметил. До этого такой проблемы не было. Я обязательно попробую залить стоковую прошивку, но не ранее чем через неделю. Но на сколько я понял такая проблема и у машин со стоковыми прошивками
Отправлено 20 Август 2021 - 05:57
Отправлено 20 Август 2021 - 07:07
Вы хоть понимаете смысл чипа ? Лить больше топлива, надувать больше воздуха и за счёт выключения прожига сажевого и от отключенных ошибках сократить траты топлива, стать якобы беспроблемной и всем рассказывать как круто поехала. Тоже самое как умирающего накачать наркотой и заставить работать. Теперь ресурс какой-то детали закончился преждевременно. Но ошибок об этом нет по понятным причинам.
Я прекрасно понимаю что такое чип. И проехал она на нем очень много. Сказать что машина ломается из-за него, не согласен. А вот в чем сейчас проблема, это уже загадка. На следующей неделе откачу ее на сток прошивку и расскажу изменения.
Отправлено 20 Август 2021 - 11:12
Отправлено 24 Август 2021 - 09:01
Я заливал стоковую прошивку, ездил с ней, выскакивает ошибка по противодавлению (через корпус сажевика/катализатора видно асфальт). Больше ничего.
Съездил проверил впуск дымогенератором, предсказуемо без проблем. Парень пощупал флажок актуатора и сказал, что он заедает. Я тоже пощупал
Заедает или нет, непонятно, но пауза после тапка-в-пол - есть. Поехал сам на гараж, истой запускал проверку актуатора. По моему нормально работает, но тут конечно не оценить, есть ли задержка.
Единственное, что я не понял - если на флажок актуатора положить палец аккуратно, то слышна вибрация, легкий зуд, как будто моторчик постоянно работает. Зуд есть все время, достаточно просто включить зажигание, актуатор дергает флажком, замирает, но зуд не прекращается. Так и должно быть?
Отправлено 25 Август 2021 - 12:27
Я заливал стоковую прошивку, ездил с ней, выскакивает ошибка по противодавлению (через корпус сажевика/катализатора видно асфальт). Больше ничего.
Съездил проверил впуск дымогенератором, предсказуемо без проблем. Парень пощупал флажок актуатора и сказал, что он заедает. Я тоже пощупал
Заедает или нет, непонятно, но пауза после тапка-в-пол - есть. Поехал сам на гараж, истой запускал проверку актуатора. По моему нормально работает, но тут конечно не оценить, есть ли задержка.
Единственное, что я не понял - если на флажок актуатора положить палец аккуратно, то слышна вибрация, легкий зуд, как будто моторчик постоянно работает. Зуд есть все время, достаточно просто включить зажигание, актуатор дергает флажком, замирает, но зуд не прекращается. Так и должно быть?
Вот тут пишут что еще вакумный регулятор может "засориться" Может стоит попробовать.
Сообщение отредактировал Egorich: 25 Август 2021 - 12:28
Отправлено 25 Август 2021 - 05:04
Вот тут пишут что еще вакумный регулятор может "засориться" Может стоит попробовать.
Я писал уже, у меня их два на пробу, новый и родной. ЕГР работает отлично, глушить его - не помогает.
Съездил сегодня еще к одним, проблема есть, сказали надо снимать турбу и смотреть, в чем проблема, в актуаторе, геометрии или регулировке.