Перейти к содержимому



Фотография

Не едет, тупит, клинит дизель м47


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 75

#1 maxno1994

maxno1994

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 157 сообщений
  • Е90 м47н2 163л.с.
  • Россия, подмосковье

Отправлено 19 Август 2021 - 05:21

Здравствуйте. Ситуация такая. Бывает нажимаешь педаль в пол, а турбина как будто не включается. Приходится отпускать газ ждать пару секунд и опять давить, тогда машина валит. Думал писец турбине. Сначала подкинул Б/У на пробу. Ничего не изменилось. Подумал тоже усталая. Пошел купил оригинальную новую турбину( не реставрированную, а именно новую) Ничего не изменилось. все тоже самое. еще заметил если долго ехать, то у машины теряется мощность, примерно процентов на 20-30, но стоит остановиться заглушить и опять завести все приходит в норму. по диагностике ошибок нет. Пробовал отключать расходомер, вообще ехать перестала. Появилось масло во впуске, но это еще до замены турбины. короче после замены двух турбин масло во впуске осталось. Турбы были все сухие. Клапан КВКГ менял осенью, но ставил не оригинал. Сейчас заменил жор масла примерно 500-700гр на 7т.км. Экологии нет ни какой, машина на чипе. (Езжу на ней очень давно, проехал не одну сотню километров, поэтому чувствую потерянную каждую Л.С)  Хочется послушать советы умных людей, так как переменять пол машины и не найти причины будет очень обидно( на турбу уже попал, хотя она прошла 350т, ей уже пора было на покой по пробегу) Заранее спасибо за любой дельный совет!



#2 YasX

YasX

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 699 сообщений
  • е91 м47n2 07/2007
  • Минск

Отправлено 19 Август 2021 - 07:22

Что-то похожее у меня, кроме жора масла. Иногда получше, иногда хуже, иногда хреново. ЕГР стоит, сажевика нет, чипа нет, есть опция снижения мощности. Когда совсем плохо, помогает заглушить ЕГР. Ну в общем понятно, иногда попадает больше воздуха на низких оборотах.

 

Тест на воздушные массы - проходит без проблем, т.е. турбина выдувает, что надо. Впуск проверял раза два - герметичный.

 

Смотрел в динамике c testo на критические параметры, заданные и фактичесике значения, давление во впуске, давление топлива. Я тот еще специалист, но на графике видно, что реальное значение давления во впуске запаздывает по отношению к заданному на секунд 3-5. Выглядит так - душанул, через силу разогнался, а потом уже и не надо, в итоге турбина редко выдувает 1.5 бар.

 

Цепи поменял, распылители форсунок, положительный эффект от процедур ощутил, но затыки не ушли. Расход средний 6.7. при средней скорости 50-60км/ч. (это 120-140 трасса и 40-70город). Если ехать аккуратно 90-110 - легко выеду в 5-5.5 литра на сотню.

 

Тоже подумывал взять восстановленую турбину, раздумал. Теперь точно подожду развития истории :)

 

Нашел лог от тесто, прицепил картинки с графиками. Видно что с низов совсем плохо, с 2к - лучше, но тоже с задержкой.

 

Прикрепленный файл  testo1.png   50,01К   0 Количество загрузок:

 

Прикрепленный файл  testo2.png   48К   0 Количество загрузок:

 

А, ну катридж турбины тоже менял, лучше б не трогал :)


Сообщение отредактировал YasX: 19 Август 2021 - 07:23


#3 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 139 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 19 Август 2021 - 07:48

А как впуск проверяли ? На литовских разборках впускные на н47 разлетаются как пирожки. Надо с дымогенератором пробовать. Ну и расходомеры дизельные далеко не вечные и неоригинал фуфло. Так что нужна замена всех преобразователей электропневматических на новые и только оригинал, проверках коллектора и заслонок, замена расходомера. И ещё проверка на герметичность всех трубок от турбы до впускного и проверка интеркулера на трещины и щели. Ещё надо убедится что актуатор турбы не клинит.

#4 YasX

YasX

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 699 сообщений
  • е91 м47n2 07/2007
  • Минск

Отправлено 19 Август 2021 - 08:45

А как впуск проверяли ? На литовских разборках впускные на н47 разлетаются как пирожки. Надо с дымогенератором пробовать. Ну и расходомеры дизельные далеко не вечные и неоригинал фуфло. Так что нужна замена всех преобразователей электропневматических на новые и только оригинал, проверках коллектора и заслонок, замена расходомера. И ещё проверка на герметичность всех трубок от турбы до впускного и проверка интеркулера на трещины и щели. Ещё надо убедится что актуатор турбы не клинит.

 

Вешали муфту переходную на вход турбы от воздушного фильтра, подключали комрпрессор, давали 2-3 бара, смотрели падение давления, сказали ОК.

 

Расходомеров у меня было штуки 3, сейчас новый бош.

 

Преобразователь там только один - на ЕГР, ну у меня он есть пока :) У топикстартера его нет, у меня новый.

 

Заслонок нет ну и это все про герметичнорсть входного тракта, с итеркулером и всеми трубами. Датчик давления в коллекторе менял.

 

Турба не пневмо, митсуми, шестеренки в актуаторе. Актуатор не клинит. ХЗ, что там дальше - но я турбу возил на турбомикрон менять картридж. Давно правда, но если там что клинит, то они лохи. Они и тракт на герметичность мне проверяли.

 

Иногда оно начинает ехать. Я когда поменял цепь, месяца два ездил и радовался. Потом на радостях купил новую резину и еще что-то, а через пару дней оно стало тормозить снова.

 

Как может клинить геометрия видно надо самому разбираться. Но когда мне меняли цепь, то турбу точно не трогали. Так что я бы скорее подумал про впуск. Тут кто-то рекламирует дымогенератор, надо съездить. Хотя, когда ничинаю думать про впуск, то вспоминаю про турбомикрон и начинаю думать про турбу тоже :)



#5 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 139 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 19 Август 2021 - 10:27

Просили откалибровать привод актуатора на турбомикроне ?
У ТС мотор м47 ? А у тебя ?

Сообщение отредактировал redisco: 19 Август 2021 - 10:32


#6 YasX

YasX

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 699 сообщений
  • е91 м47n2 07/2007
  • Минск

Отправлено 19 Август 2021 - 10:45

Просили откалибровать привод актуатора на турбомикроне ?
У ТС мотор м47 ? А у тебя ?

 

Я отдал турбу в ремонт на замену картриджа, проверку, регулировку/настройку и пр. Предварительно тестировали, проблем не нашли, что не едет - видели (тестировали и на ходу). Был осевой (продольный) люфт, была незначительная течь масла. В бумагах от турбомикрона на замену картриджа есть результаты теста на вибрацию и теста наддува+актуатора - там все ок.

Снял, отдал, дал денег, забрал, поставил - разницы не заметил. Да, люфта нет, масла не видно (но во впуске, как мне показалось, стало больше масляных осадков).

 

Тоже м47, подпись актуальна.


Сообщение отредактировал YasX: 19 Август 2021 - 10:57


#7 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 139 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 19 Август 2021 - 11:15

Ну тогда все тоже, вакуумный насос, его трубки все, преобразователь, герметичность коллектора, заслонки и их актуатор, его сам чистить и непонятно сажевого с завода нет ?

#8 Egorich

Egorich

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 454 сообщений
  • 320d e91 m47n204d4 12/2006
  • Czech Republic

Отправлено 19 Август 2021 - 11:22

А как на ходу с помощью bimmer-tool (b-tool) проверить турбину? Сколько она должна дуть и при каких оборотах?


Сообщение отредактировал Egorich: 19 Август 2021 - 11:33


#9 YasX

YasX

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 699 сообщений
  • е91 м47n2 07/2007
  • Минск

Отправлено 20 Август 2021 - 09:26

Ну тогда все тоже, вакуумный насос, его трубки все, преобразователь, герметичность коллектора, заслонки и их актуатор, его сам чистить и непонятно сажевого с завода нет ?

 

Сажевик вырезан (до меня, где-то на 240К, в 2014), заслонок нет (я) их актуатор просто болтается под коллектором - вакум отрезан от него. Думаю сейчас сложно найти м47, где оно еще осталось.

 

Не совсем понимаю про вакуумный насос и преобразователи - остался единственный перобразователь, на ЕГР, у меня, у топикстартера думаю и его нет, у меня новый. Ну и я ЕГР тоже глушил - существенных изменений не было. Что еще висит на вакууме и может влиять на наддув?



#10 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 139 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 20 Август 2021 - 10:26

Сажевик вырезан (до меня, где-то на 240К, в 2014), заслонок нет (я) их актуатор просто болтается под коллектором - вакум отрезан от него. Думаю сейчас сложно найти м47, где оно еще осталось.

 

Не совсем понимаю про вакуумный насос и преобразователи - остался единственный перобразователь, на ЕГР, у меня, у топикстартера думаю и его нет, у меня новый. Ну и я ЕГР тоже глушил - существенных изменений не было. Что еще висит на вакууме и может влиять на наддув?

ну так без заслонок машина не будет ехать правильно снизу если машина не битурбо

и если клапан егр открывается и закрывается неправильно то тоже давления нужного небудет или с задержкой

в европе уже начали делать аналог заслонок прочных и говорят даже на ebay продают

думаю в минске не проблема соорудить более крепкий аналог



#11 maxno1994

maxno1994

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 157 сообщений
  • Е90 м47н2 163л.с.
  • Россия, подмосковье

Отправлено 20 Август 2021 - 11:36

ну так без заслонок машина не будет ехать правильно снизу если машина не битурбо

и если клапан егр открывается и закрывается неправильно то тоже давления нужного небудет или с задержкой

в европе уже начали делать аналог заслонок прочных и говорят даже на ebay продают

думаю в минске не проблема соорудить более крепкий аналог

Заслонки здесь точно не причем. Первая причина, когда я их удалил то разницы вообще не почувствовал. Вторая причина это то что турбина не срабатывает или раздувает не полную мощность, причем на любых оборотах двигателя. В моем случае это новая оригинальная турбина, так что ее из списка исключаем. И как говорил, что после длительной езды машина начинает работать в пол мощности, пока не перезапустишь двигатель. И самое обидное что ошибок ни каких не появляется. Впуск тоже полностью исключаем. Он у меня сухой снаружи, пару раз дымом проверяли, но опять же, если была дырка, то потеря была постоянной. Еще не понятно почему иногда при нажатие на педаль в пол не срабатывает турбина, пока не отпустишь ее на пару секунд или не переключишь передачу вверх.



#12 Egorich

Egorich

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 454 сообщений
  • 320d e91 m47n204d4 12/2006
  • Czech Republic

Отправлено 20 Август 2021 - 12:13

Заслонки точно не причем, я так же их вырезал и изменений в худшую сторону не почувствовал. Может с мозгами что-то? Тем более чипованная. И перезапуск двигателя (мозгов) исправляет ситуацию.

У нас тут на мерседесе GLE coupe с пробегом 130т. начались непонятные пинки коробки. В сервисе обновили прошивку и все прошло.


Сообщение отредактировал Egorich: 20 Август 2021 - 12:18


#13 maxno1994

maxno1994

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 157 сообщений
  • Е90 м47н2 163л.с.
  • Россия, подмосковье

Отправлено 20 Август 2021 - 12:26

Заслонки точно не причем, я так же их вырезал и изменений в худшую сторону не почувствовал. Может с мозгами что-то? Тем более чипованная. И перезапуск двигателя (мозгов) исправляет ситуацию.

У нас тут на мерседесе GLE coupe с пробегом 130т. начались непонятные пинки коробки. В сервисе обновили прошивку и все прошло.

Ну чипу уже далеко за 5 лет. а началось все это примерно зимой, но четко почувствовал только весной когда асфальт стал сухим.



#14 Egorich

Egorich

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 454 сообщений
  • 320d e91 m47n204d4 12/2006
  • Czech Republic

Отправлено 20 Август 2021 - 12:28

Ну чипу уже далеко за 5 лет. а началось все это примерно зимой, но четко почувствовал только весной когда асфальт стал сухим.

Да, но как показывает практика, что-то там в прошивке может случится. Это как вариант, если есть возможность, например на время сток прошить или обновить чипованную прошивку.



#15 Sasha tds

Sasha tds

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 386 сообщений
  • E39M54B25 + E46 323ci
  • Минск

Отправлено 20 Август 2021 - 12:30

Заслонки здесь точно не причем. Первая причина, когда я их удалил то разницы вообще не почувствовал. Вторая причина это то что турбина не срабатывает или раздувает не полную мощность, причем на любых оборотах двигателя. В моем случае это новая оригинальная турбина, так что ее из списка исключаем. И как говорил, что после длительной езды машина начинает работать в пол мощности, пока не перезапустишь двигатель. И самое обидное что ошибок ни каких не появляется. Впуск тоже полностью исключаем. Он у меня сухой снаружи, пару раз дымом проверяли, но опять же, если была дырка, то потеря была постоянной. Еще не понятно почему иногда при нажатие на педаль в пол не срабатывает турбина, пока не отпустишь ее на пару секунд или не переключишь передачу вверх.

А выпуск проверяли? Может катализатор забит?  






Яндекс.Метрика