Перейти к содержимому



Фотография

Не едет, тупит, клинит дизель м47


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 75

#61 YasX

YasX

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 699 сообщений
  • е91 м47n2 07/2007
  • Минск

Отправлено 22 Сентябрь 2021 - 01:19

мкпп, средняя 50-60 км/ч, вчера города было ~30км из 150



#62 Sasha tds

Sasha tds

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 386 сообщений
  • E39M54B25 + E46 323ci
  • Минск

Отправлено 02 Февраль 2022 - 10:21

Попробую наверное. Хотелось бы самому, вопрос в инструменте. 

 

 

Да ничего. Ну не там и много, если я конечно правильно все делаю (ковыряюсь FindECU в sp-daten 2.60).

 

Есть такой ньюанс. В википедии (ну што нашел :)) нет 115kW, есть такое:

 

M47TU2D20

90 kW (121 hp) at 4,000 280 N⋅m (207 lb⋅ft) at 2,000  2004
100 kW (134 hp) at 4,000 280 N⋅m (207 lb⋅ft) at 1,750-2,000  2005
120 kW (161 hp) at 4,000 340 N⋅m (251 lb⋅ft) at 2,000-2,750  2004

 

Исходя из указанного пика момента (для оборотов?) я предполагаю он может быть на разных оборотах в разных стоковых прошивках. Я скорее езжу в диапазоне 1750-2000, чем выше. Может оказаться что субъективно 120kW хуже 115.

 

Отдавал турбу не проверку, разбирали горячую часть, почистили геометрию, по новой отрегулировали актуатор. Вердикт:

- да, есть люфт актуатора и износ геометрии, но не критично

- актуатор неразборный, у них на складе таких нет (непонятно что разбирают люди в интернетах)

 

3 дня покатался, затупов не было, едет вроде бы получше. Но черный выхлоп при тапке в пол - есть, неприлично долгий как мне кажется.

Приветствую! Может в курсе, как снимали турбину? Сейчас снимаю, но как по тису не получилось(((  3 отверстия, через которые должна откручиваться турбина совсем в другом месте... Похоже придётся снимать клапанную крышку(((



#63 YasX

YasX

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 699 сообщений
  • е91 м47n2 07/2007
  • Минск

Отправлено 02 Февраль 2022 - 10:24

Приветствую! Может в курсе, как снимали турбину? Сейчас снимаю, но как по тису не получилось(((  3 отверстия, через которые должна откручиваться турбина совсем в другом месте... Похоже придётся снимать клапанную крышку(((

 

Все по тису делал, даже удивился, что относительно всё было просто.



#64 Sasha tds

Sasha tds

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 386 сообщений
  • E39M54B25 + E46 323ci
  • Минск

Отправлено 02 Февраль 2022 - 10:26

Все по тису делал, даже удивился, что относительно всё было просто.

Турбина митсубиши?



#65 YasX

YasX

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 699 сообщений
  • е91 м47n2 07/2007
  • Минск

Отправлено 02 Февраль 2022 - 11:54

Турбина митсубиши?


Да

#66 Sasha tds

Sasha tds

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 386 сообщений
  • E39M54B25 + E46 323ci
  • Минск

Отправлено 02 Февраль 2022 - 02:29

Разобрался, похоже у меня крышка с е46((( 

Может кто знает, чем они отличаются кроме отверстий для снятия турбины?



#67 YasX

YasX

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 699 сообщений
  • е91 м47n2 07/2007
  • Минск

Отправлено 02 Февраль 2022 - 02:59

Разобрался, похоже у меня крышка с е46((( 

Может кто знает, чем они отличаются кроме отверстий для снятия турбины?

 

Я так не помню, насколько там видно, но можно просто засверлить отверстия там, где надо. Не думаю, что пара-тройка лишних дырок на что-то повлияют.

 

diAAAgH0MuA-960.jpg



#68 Sasha tds

Sasha tds

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 386 сообщений
  • E39M54B25 + E46 323ci
  • Минск

Отправлено 02 Февраль 2022 - 03:28

На всякий случай заказал от е90, а то мало ли чем ещё отличается, той же вентиляцией. 



#69 Sasha tds

Sasha tds

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 386 сообщений
  • E39M54B25 + E46 323ci
  • Минск

Отправлено 07 Февраль 2022 - 11:34

Короче, проверили турбину, со слов турбинщиков, всё в идеале. Когда собирали назад и завели без впускного коллектора, то из первого цилиндра пошли хлопки во впуск(((   Склоняюсь к замене мотора...



#70 YasX

YasX

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 699 сообщений
  • е91 м47n2 07/2007
  • Минск

Отправлено 07 Февраль 2022 - 11:55

Короче, проверили турбину, со слов турбинщиков, всё в идеале. Когда собирали назад и завели без впускного коллектора, то из первого цилиндра пошли хлопки во впуск(((   Склоняюсь к замене мотора...

 

Я бы попробовал химии какой для раскоксовки/очистки. Они там есть вроде пены, рекламируют, что и клапана чистят. В крайнем случае какая $20-ка на ветер.



#71 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 07 Февраль 2022 - 12:21

Если во впуск хлопает то есть связь с соседним. Замена прокладки гбц поможет

#72 Sasha tds

Sasha tds

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 386 сообщений
  • E39M54B25 + E46 323ci
  • Минск

Отправлено 07 Февраль 2022 - 12:51

Он у меня масло поджирает, не вижу смысла при цене мотора в 200-400$



#73 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 08 Февраль 2022 - 09:48

Он у меня масло поджирает, не вижу смысла при цене мотора в 200-400$


А за 200- 400 есть гарантия что жрать не будет?
Был опыт. Человек с 6-го раза купил нормальный мотор))). Как там говорят- ищущий да ....

#74 Sasha tds

Sasha tds

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 386 сообщений
  • E39M54B25 + E46 323ci
  • Минск

Отправлено 09 Февраль 2022 - 09:35

А за 200- 400 есть гарантия что жрать не будет?
Был опыт. Человек с 6-го раза купил нормальный мотор))). Как там говорят- ищущий да ....

Нет конечно, но учитывая, что стоит клапанная крышка 2001 г.в. от е46, расход масла и вообще не понятно что с этим мотором было до меня, то рискну...

П.с. не думаю, что ремонт гбц на дизеле решит проблему расхода масла... 



#75 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 09 Февраль 2022 - 04:04

Не факт что замена мотора решит проблему




Яндекс.Метрика