фары под галоген лампы НЕ предназначены под ксенон. Возможно вам и видно изумительно, но встречным думаю похуже. Есть критерии, как должен светить ксенон. На стенде ваши фары не пройдут.Брехня
Стоит не родной ксенон на фарах без линз и плевать что он не светит "как должен", и вообще, кто определил что он не так светит, по каким критериям. Где этот эталон ? В разных марках автомашин свет вообще различается координально. Главное в оптике это что бы дорога была видна и чтоб не слепить никого. Дорогу в моей видно ИЗУМИТЕЛЬНО, причём за два года ещё ни один не моргнул, что ослепляю. А что бы свет "тупо не рассеивался" - наружную пластмассу полирнуть нужно. Все кто сомневается - попробуйте.
)))))Начал я эту тему 3 года назад и хочу поделится чем все закончилось:
Вес таки поставил я ксенон на 5очку, был очень доволен около 1 года, а потом перестал работать корректор фар. Поехал к мастеру проверить что да как. Выяснилось, что в одной фаре вероятно от высокой температуры раскрошилась одна пластиковая запцацка от корректора. Устранить неисправность можно было только заменой фары в сборе... Вот только недавно продал я тот автомобиль с неисправным корректором и самопальным ксеноном, чему сейчас несказанно рад.... И купил авто 5-ку уже с штатным ксеноном, вот это вещь! Не стоит ставить самопал ксенона в автомобиль, потом будут проблемы или с ГАИ или с техникой...
P.S.: И еще один минус был от самопала - от скачков напряжения часто перегорали лампочки стоп сигналов и подсветки номера. Менял каждый месяц.
Нет левому ксенону

Вот только честно говоря, возвращался я вчера ночью в Минск, весь такой оригинальный )) (имею ввиду фары рестайл ксенон оригинал) и нифига они не светят
